1

Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
В талмуде на странице 2А.10 есть даже фотоСкрытый текст:
![]()
Две прочные рейки соединяют болтом в виде буквы "Л", а на концах штыри из болтов. Эти штыри вставляют в прорези шкива РВ. Рейки делай длинней чем на фото. Я делал в виде букв "У". Усилие затяжки болта 90 или 100 н.м Надо постараться, чтобы тронуть боль с места.
Резьба обычная. Не левая.
Что, до сих пор не скачал талмуд??
--- Добавлено чуть позже ---
Может проще осциллографом посмотреть импульсы ДПРВ. На моторе откручивать не очень удобно будет.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо Василий за совет ! ))
Талмуд есть, да же не один, просто я особо не читал их на эту тему, думаю дай у знающих поинтересуюсьВ принципе я предполагал, что нужна спец приспособа, но мало ли кто без неё как то отворачивает )))
Пока замена датчика откладывается на неопределённое время, а может и навсегда )))
На диагностике никаких неисправностей не было выявлено ! Всё чётко и ровно работает. Осциллограмму снимали как ДПРВ, так и с ДПКВ, всё нормально отображается ... Да и в целом всё по параметрам хорошо ...
Ошибки были по датчикам и блоку заслонки т.к. я вчера сам их отключал и смотрел на поведение машины. При отключении ДПРВ на ходу, двигатель никак не отреагировал и меня это и навело на мысль о его неисправности. Но оказывается, как сегодня выяснилось он рабочий... Отключал и ДПКВ на холостом ходу, машина глохла тут же, но запускалась и работала без него. Вот если оба датчика отключены, то тогда всё, мёртвая...
Отключал и фишку на блок дроссельной заслонки, всё не тот эффект, который у меня приключился на трассе, да и это уже второй раз такое...
Вчера еду я значит никого не трогаюпо трассе ... км так 30 проехал и свернул на кемпинг. Машину не заглушил, покурил около минуты, сел и поехал. Выезжаю на трассу начинаю разгоняться... А тут бац ! а машина не тянет и подёргивает, троит буд то, педаль почти в полу , а обороты не выше трёх тыс. ... Секунд через 15 всё прошло само и дальше в течении дня не проявлялось ! И это уже не первый случай. Первый раз проблема один в один проявилась около месяца назад, только лишь в другом месте на трассе при остановке на мосту для объезда ремонтников. Объезжаю, начинаю разгоняться и дальше всё как выше написано...
Есть правда несколько нюансов :
1. сопротивление ДПКВ у меня не в допуске 730-1000 Ом, а 1140 Ом на горячем моторе правда... на диагностике про это сказал, но мне ответили что это не критично... но что то мне кажется может и в этом быть дело... при нагреве до определённого состояния пропадает какой контакт в датчике или же импульсы становятся не той формы... но тогда по идеи двигатель должен глохнуть как при отключении датчика, но движок у меня не глох... х.з. короче![]()
2. при возникновении тех непоняток с машиной у меня стоял родной ДМРВ мною когда то отремонтированный... А на диагностику я сегодня поехал на новом когда то купленном, лежавшем в бардачке про запас так сказать...
Может ДМРВ тогда нагрелся и какой то контакт отошёл опять или ещё что ?
Короче все старые ошибки почистили... сказал что нужно покататься до проявления неисправности и тогда уже на диагностику...
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
При нагреве сопротивление меди увеличивается. В молодости работал инженером-конструктором. В вольтметре, который я сопровождал, был термостат, а в качестве датчика температуры на нем была обмотка тонкого медного провода. Его сопротивление было тоже 1000 Ом.
Сопротивление ДПКВ приводят при температуре 20*.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Сопротивление увеличивается с ростом температуры, я согласен... Думаю именно по этому и имеется допуск 730 - 1000 Ом.
Нужно будет ещё раз замерить на остывшем двигателе...
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Это допуск на допустимый разброс за счет отклонения диаметра провода, китаяц витков меньше положил + погрешность измерения + температура при которой ты смотришь. На производстве, если налажен должным образом контроль, допуск не больше 5-10%.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
А понятно...
Читая инет, вижу что некоторые сталкивались с такой проблемой, как обрыв обмотки дпкв именно при достижении определённой температуры... А как только датчик остывал цепь обмотки восстанавливалась... Может и у меня что то подобное...
Закажу ка я наверное датчик да поменяю не дожидаясь повторения проблемы. А то, как то не очень хочется при обгоне на трассе внезапно не успеть завершить обгон![]()
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
SerG_MSV,
Не поможет - там пару тысяч витков провода. КЗ одного витка и пи.....ц твоему датчику. А сопротивление измениться на 1\2000.
Этот датчик без осциллографа не проверить.......или просто методом замены. Настоятельно рекомендую иметь такой про запас, как и катушку зажигания.....
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Да уже заказ, завтра прибудет по Бошу ))
На диагностике по осциллографу датчик вёл себя нормально... Однако меня смущает сопротивление в 1140 Ом и то, что неисправность проявляла себя только в режиме езды трасса после очень короткой остановки... Я так понимаю, что после остановки датчик успел нагреться до температуры при которой и произошла проблема ( но это не точно ) )) в инете с проблемами по ДПКВ много примеров именно при нагреве его до определённой температуры.
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |