0

Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 19 |
Всем здравствуйте. Возникла проблема на моём пассате. Помирают датчики Холла. Вначале осенью помер датчик коленвала (показал ошибку по ваг-кому G28) тогда не завёлся. Поменял на сервисе. Правда поставили БУ. Поездил насколько месяцев. Потом начал глохнуть на перекрёстках, особенно на прогретом двигателе. При повторном пуске пропадала нормальная тяга. Потом вообще переставал заводиться. Остынет - пуск нормальный. Ваг-ком показал ошибку распредвала - G40. Съездил на сервис. Заменил. Пока домой ехал - опять пропала тяга, но не заглох. Ваг-ком показал опять ошибку коленвала. Как такое может быть? Может есть внешний фактор, из-за которого они помирают? Двигатель 1.6 AHL. МАшина 1996 г.в.
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
чет ничего на ум не приходит, что могло бы так их убивать.
они жеж простые по своему принципу работы, да и прямого физического воздействия не испытывают.
на ремень им тоже пофиг (с точки зрения корректности меток...)
вполне рабочей может оказаться версия что умер ранее поставленный б/у датчик.
и все просто череда трагических совпадений...![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 19 |
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 72 |
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 19 |
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 72 |
Поищи, тема есть. Ничего там тяжелого. Он под бачком ОЖ вроде находится.
https://www.drive2.ru/l/288230376152736443/
Смотри по двигателю AKL
Рассея, Тула, Passat B5 1,6 ANA 2000
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 19 |
Этот нормальный будет Era 550109?Поищи, тема есть. Ничего там тяжелого. Он под бачком ОЖ вроде находится.
https://www.drive2.ru/l/288230376152736443/
Смотри по двигателю AKL
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Основная сложность- подобраться к нему. Ни с верху, ни снизу толком не подлезть. Но если снять левое переднее колесо, то его даже рассмотреть возможно
В общем со стороны колеса- самый "доступный" способ мне кажется.
По поводу час работы... ХЗ.
Для замены ДПРВ необходимо снять шкив распредвала. А для этого снять ремень ГРМ.
Если есть возможность подлезть к натяжителю ремня ГРМ не разбирая морду, то может быть и уложишься в час...
Если не добраться до натяжителя... То час только передок раскидывать будешь, разбираясь в колхозных крепежах бампера.![]()
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 72 |
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Треп это, без снятия шестерни не поменять.
Замена ДПРВ легче и быстрее чем ДПКВ, доступ к натяжителю есть, при наличии инструмента, головы и прямых рук все меняется довольно быстро.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 19 |
Всё. Поменял. Добирался сверху. Вначале пытался шестигранником открутить болт. Не получилось. Головкой на 10 получилось довольно быстро. Обратно когда закручивал, то зафиксировал головку и болт изолентой, чтобы последний не упал вниз. Жаба душит теперь, что отдал осенью за смену ДПКВ 2000 р. Можно было сразу бош купить и не париться больше. Прокатился - машина огонь( по-сравнению с тем что было накануне).
Кстати, из-за мёртвой АКБ могут датчики дохнуть? Может скачки напряжения происходят?
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте, приобрел совсем недавно пассат 98 года 1,6 AHL ,сделал диагностику и обнаружил что на данном авто стоит эбу от 1,8Т, так же был отключен датчик положения распредвала, при его подключении авто троит и чихает не набирает обороты, при отключении все норм но бывает глохнет, может ли это все быть из-за не родного блока ЭБУ?
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Скорее всего дело в неисправном датчике распредвала. Без него мотор хоть и в аварийном режиме, но работает, а с ним, если он выдает кривые показания, работать не хочет. Я-б ещё метки ГРМ поглядел. Если есть расхождение меток, то будет и расхождение в показаниях ДПКВ и ДПРВ, что так- же приведет к косякам в работе мотора. И без ДПРВ в этом случае мотор будет работать лучше.
Это вряд- ли возможно, как практически, так и теоретически.
Тем более, что родной блок должен быть Симос (скорее всего), а у 1.8Т, как правило Бош Мотроник.
Умри молодым, но как можно позже.
Всем привет народ !
Подниму тему, т.к. вчера появилось подозрение на выход из строя ДПРВ...
Хочу спросить, если подтвердится неисправность датчика, то как и чем фиксировать распредвал при откручивании/закручивании болта звезды ?
Машина в подписи ))
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]