0

Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Привет. Скорее всего модуль зажигания. Менять его ещё тот гемор. Стоит на блоке поэтому часто это и случается.Добрый день. Троит движок. Диагностика выдала следующие ошибки:
3 Найдены неисправности:
16687 - Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения
P0303 - 35-00 - -
16686 - Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения
P0302 - 35-00 - -
16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 - 35-00 - -
Свечи заменены.
Подскажите дальше менять что механизм зажигания и высоковольтные провода?
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Вот и Виталя подключился.
Думаю надо сосредоточится в одной теме.
Предлагаю в перекличке 1.6.![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 72 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
тему, а то по разным темам одни и те же вопросы задаю.Многие уже знают о моей проблеме: пропуски зажигания, с которой я борюсь.
Поэтому прошу дать еще дельных советов которые могли бы помочь решить мою проблему, которая длиться ок.полгода.За это время менял детали по очереди- многое что по советам одноклубников(не послушал только одного совета-купить awb или др двиг.)Еще возможно проблема в том что у меня редкий(как я это понял зарегестрировавшись на этот форум двиг ALZ).
Итак ближе к делу:2 ошибки одна за другой
1.Бедная смесь 16555=p0172
2.Пропуски зажигания по всем цилиндрам.сначала пишет 3я потом все.
Грешил на модуль-Заменил, потом снова появилась-купил второй.Л/З поменял БОШ.
Потом свечи 2 комплекта, провода.
Купил новые оригинальные патрубки вкг и ДЗ.
Опрессовка держит 0,5 атм.От 1,0атм начинает шипеть на тройнике и щупе.
Думал проблема в цилиндрах.Заменили гидрики, притерли клапана, компрессия ровная 12,5 на третий оборот.
Вентиляция бака работает.ДМРВ купил б.у работает.
егр заглушил чтобы не было лишних подсосов.Клапан СВВ заглушил.Насоса нет.
Самое интересное то что смесь бедная а ауд -3.И мульт 12!(как мне обьяснили изза не сгоревшего топлива)
Насос топл.на хх 3,2 бара.заменил
Форсы чистил, проверяли на стенде, распыление нормальное.Резинки менял на форсах.
Проблема не меняется.Все то же.Стало не много лучше после замены патрубков.Раньше так вообще на хх сразу чек мигал, тоесть активные пропуски.
В своем городе объездил всех диагностов- проблема не решается, только деньги отдаю,хотя не все берут.
Пропуски только на хх.Могут начаться даже в дороге на скорости на хх.
У меня стоит ГБО.Пропуски как на ГБО так и нет.По 15,16 группе когда на хх сразу начинаются пропуски по цилинрам.
И расход 15 литров по городуВложение 159440[ATTACH]159441[/ATTACH
Привет я себе купил такого же ,все один к одному. Есть пропуски на холодном двигле, ошибки выскакивают не серьезные. Купил себе чип АЛМ ,просто сбрасываю.Похоже это особенность двигателя .А где ты утечку антифриза нашел?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 17 |
Н По внешним признакам эти пропуски как проявляются? У меня внешне всё ровно- двиг не троит, не дергается при разгоне, свечи по цвету норм, а логи ни разу не снимал может и у меня пропуски бывают
passat b5 1.6 ALZ 2001 г.в.мкпп
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Пассат б5+1.6, Дико извеняюсь, а какова компрессия у вашего дрыгателя???? (без масла в горшок и с 20мл масла, с открытой полностью ДЗ)
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 222 Отправлено: 443 |
fibonathi, вроде писал - компрессия ровная 12,5 на третий оборот
VW Passat B5.5, 2004, AWM, tiptronic, 4motion - продан со слезами на глазах
Skoda Octavia A7, 2015, 1.4 DSG Hockey Edition