0

Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Кстати у меня было тоже самое. Если почитаешь эту тему то поймёшь что и как в этих моторах.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
шнурок есть, модуль новый менял месяцев 6 назад, провода тоже все новые, форсунки повторно снимал проверял не грязные работу проверил твоим методом изменений нет в работе двс, с Али заказал новые патрубки вкг,дождусь их во время их замены посмотрю вторичный воздухПривет брат по АЛЗ. Скажу из личного опыта по пропускам. Скорее всего это МЗ(модуль зажигания), я его за год 2 раза менял. Давно менял? Если как говорят ребята ты поменял местами провода и ничего не меняется то это модуль. Попробуй местами поменять провода. Но самый верный способ это снять МЗ и посмотреть на наличия трещин.
Давай попредметно. Что менял местами? Там работа такая: A-D. B-C. На МЗ есть эти буквы. Попробуй местами поменять B на 3й цилиндр и C на 2й. Шнурок есть у тебя?
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Тогда тебя постигнет та учесть что и меня. Я поменял все что можно. Даже новый оригинальный покупал EGR. Ничего не помогало. Тут не ошибка по бедной смеси. У тебя пропуски зажигания. Так? И пропуск по 3му цилиндру?
И что по 32 группе?
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Вот и меня постигла та же участь) Расскажу всё по порядку : ничего не предвещало беды, тут на 230000 км я решил вырезать кат. Вырезал кат, поменял свечи, прошил на евро2, программно отключили датчик ката. И в этот момент увидели с прошивальщиком пропуски по 3 цилиндру. Поменял высоковольтники то же самое. Куда рыть?
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 9 |
Всем привет,вставлю свои пять копеек.Походу это болезнь наших двигателей.В общем что я только не менял и не переставлял,начиная с проводов свечей,форсунок,МЗ,клапан ЕГР,датчик детонации,снятие и чистка ДЗ,чистка впускного коллектора,промывка форсунок Лавром Винсом ,метки ГРМ стоят в норме,замена ДПК вала,в общем перепробовал всё.Ставил ДМРВ со шкоды по номеру такой же Хитачи,ни хрена не помогает,лямбду первую поменял на НЖК(она в оригинале),а также менял КАТАЛИЗАТОР правда на польский название не помню и кату через два года кирдык рассыпался ,в общем забил я на это дело вставил пламегаситель так и езжу по сей день.А пропуски остались,машина едет ни чё не дёргает,только показывает пропуски переодически по всем горшкам ,а в общем поле 16 группы доходит до 40-150штук.Вопрос что ему надо -двигателю?У нас контора есть в Питере ВАГ центр у них канал на Ютубе есть смотрю их,в общем позвонил им обрисовал ситуацию всё рассказал,Говорю я заплачу вам только найдите причину пропусков этих,ответ такой-Вы так много рассказали мы подумаем и перезвоним вам,в общем звонят уже вторую неделю.Короче устал я с ними бороться поэтому забил на это дело,так и езжу . Да есть ещё такие мысли,в общем излазив весь интернет в поисках данной причины наткнулся на такую инфу на ЮТУбе.У парне то ли Гольф то ли Туран не помню так он поменял маховик двухмассовый -у нас стоит,и говорит всё пропало всякие подёргивания на холостых,и так же пропали переодические пропуски,как маховик может влиять на пропуски???? Я когда сцепление менял мне сказали что маховик уставший ещё походит но в идеале лучше заменить,пробег у меня почти 330тыщ,,,
1,6 ALZ 2001г.ручка,крутилки,
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
парфёнов, вторая масса если входит в резонанс переодически может менять угловую скорость коленвала... мозги эти толчки второй массы могут воспринимать как пропуски воспламенения...
короче мозг постоянно соотносит угловое ускорение колена с рабочим ходом поршня конкретного цилиндра и если идет замедление фиксирует пропуск,
надо выключить распознование пропусков в прошиве и спасти всех alz-шников, кстати на bfq, bse и прочих 8-ми клапанных 1,6 та же песня... болтается вечно под капотом - краев на хх не чует![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 5,344 Отправлено: 241 |
А почему на AWT, тоже с двухмассовым, таких пропусков нет?парфёнов, вторая масса если входит в резонанс переодически может менять угловую скорость коленвала... мозги эти толчки второй массы могут воспринимать как пропуски воспламенения...
короче мозг постоянно соотносит угловое ускорение колена с рабочим ходом поршня конкретного цилиндра и если идет замедление фиксирует пропуск,
надо выключить распознование пропусков в прошиве и спасти всех alz-шников, кстати на bfq, bse и прочих 8-ми клапанных 1,6 та же песня... болтается вечно под капотом - краев на хх не чует
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
floyd, другие мозги, другой софт, другая стоимость ... там симос - он такой "чувствительный"
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 9 |
Да чистил я все массы до состояния зеркала, даже мозги снимал смотрел всё чисто и сухо ,Взялся бы за это профи ,я лишь любитель
--- Добавлено чуть позже ---
Я бы если знал на перёд то в жизни не купил бы этот Симос
--- Добавлено чуть позже ---
А КАК выключить распознование пропусков в прошивке ??????? В Москву к Вам ехатьпарфёнов, вторая масса если входит в резонанс переодически может менять угловую скорость коленвала... мозги эти толчки второй массы могут воспринимать как пропуски воспламенения...
короче мозг постоянно соотносит угловое ускорение колена с рабочим ходом поршня конкретного цилиндра и если идет замедление фиксирует пропуск,
надо выключить распознование пропусков в прошиве и спасти всех alz-шников, кстати на bfq, bse и прочих 8-ми клапанных 1,6 та же песня... болтается вечно под капотом - краев на хх не чует? Наши специ из ВАГ сервис не захотели за это браться......
1,6 ALZ 2001г.ручка,крутилки,
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 27 |
вот это жесть. наверное только ваг может так с ума людей сводить. Я нашел выход из ситуации - сменил марку автомобиля, проблем нет![]()
Много всякого было...Сейчас только Subaru
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 9 |
Я на Драйве нарыл инфу у человека была Ауди А4 с двигателем ALZ 1.6,так вот у него такие же проблемы ,потряхивает на холостых и пропуски незначительные,человек из прибалтики стоимость запчастей дешевле поменял всё что только можно.Итог -продал эту Ауди и перекрестился, купил Хонду Акорда проблем не знает,,,
1,6 ALZ 2001г.ручка,крутилки,
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG