0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1,314 Отправлено: 854 |
FLYTs, писал выше что в боше делали два скрипта , ты должен знать что это значит
CSS И DX RUN
Css показал что с механикой все ок.Но второй скрипт говорит о том что 3й цилиндр не впорядке.и говорят нет смысла делать осцилограмму потому что пропуски гуляют по 4м.И сами посоветовали прошиться.
Ты пишешь что мозги от ANA поставь.Так все таки в мозгах дело? Тогда отпишусь от ЕГР может и поможет теже мозги от АNA получаются.
Дима но мужик говорит же что поменял голову и все изменилось.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
да... вот и я говорю... только износ рв можно измерить, гидрики тут не при чем, фаза и подъем клапана... износ направляек и седел клапанов... делаешь голову нормально и грм - читай механика, работает как надо...
S3dev тут тоже про пропуски год рассуждал... в итоге голову починил и все прошло... а ведь сразу говорили ГРМ ... 3,14 STU надо мыть, а не проветривать...
--- Добавлено чуть позже ---
ГРМ на свежей голове работал верно... есть другие объяснения чудесному исцелению?
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1,314 Отправлено: 854 |
FLYTs, тут ты прав.Как раз мне диагност и говорил про кулачки.
А про колпачки он имел ввиду на сегодняшний момент, что легче ему будет, ну да ладно.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 1,314 Отправлено: 854 |
НУ ВСЕ ПРОДАЛ Я СВОЮ МАШИНКУ, надеюсь эта тема поможет кому то.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 3,306 Отправлено: 3,296 |
vitos86, вчера ток,фотки с ямы на СТО добавлял,там её и оставил что ли![]()
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 1,314 Отправлено: 854 |
Вот веришь или нет. Но Машину вечером смотреть договорился, но все равно что то хочу улучшить...так и не понял почему слышно эти рычаги. Или это рычаги такие. А тасканы плохая была, пропуски и 1.6. А так кожа, климат, ГБО и т.д
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 3,306 Отправлено: 3,296 |
Ссыль дал новому хозяину на эту тему?![]()
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 3,306 Отправлено: 3,296 |
vitos86, Да ладно,не обижайся![]()
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Короче почти у всех у кого эта проблема не решалась заменной катушек, свечей, замер компрессии и т. д. Всех вас объединяет одно и то же. У всех вас стоит гбо. и настраивали его вы скорее всего не сами, а в сервисе. Данный двигатель замечательное творение, высшая степень модернизации, последнее так сказать поколение 8 клапанных ваговских 1,6. и он сама экологичность, экономичность и т.д. А это означает максимально бедная смесь и максимальная чувствительность ко всем параметрам. Например чувствительность к неравномерности вращения коленвала, чтобы исключить пропуски воспламенения и не сжечь тем самым катализатор. При работе на гбо если оно установлено и отрегулированно не идеально то может идти переобогащение смеси, эбу видит это по показаниям лямбды, и адаптируется, стремится соответствовать евро 4 и обедняет смесь сокращая импульсы на форсунки, потом когда вы переключаетесь на бензин, при запуске например всегда немного работает на бензине, даже если двигатель прогрет, то мы получаем бедную смесь, двигатель чуть колбасит, и суперчувствительный эбу это сразу заметит.
Но даже если у вас гбо нет, то вы не застрахованны от этой ошибки, потому что на бедной смеси хорошо работает двс только пока он новый. Даже в меру изношенный двигатель имеет каие то отличия по цилиндрам, в износе клапанови седел, закоксовавшееся кольцо в одном из цилиндров, небольшой подсос воздуха, производительность форсунок. Суперчувствительный немецкий эбу все это увидит.
Поэтому если компрессия в норме, едет хорошо, подсосов нет.. По зажиганию все исправно. То проще забить чем победить. Или как то обогатить смесь, чтобы старушка могла на ней работать ровно.
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
coleman, сколько этих восмиклапанников было в ремонте, они даже новые дают рандомные пропуски по цилиндрам, пропуски пропадают при увеличении хх с 640 об мин на 800 или более... но это ведет к повышению расхода топлива, так что просто скажем что это норма для этих моторов... а именно не частые единичные пропуски воспламенения по всем цилиндрам... либо нужно править порог фиксации пропуска воспламенения... а копать эти мозги ради благодарности или букета конфет ни у кого желания не возникает![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1,314 Отправлено: 854 |
Во первых проблемы до Гбо были, во вторых знаю кучу людей без гбо и проблемы с пропусками и в третих сами немцы оговорились о алз что конструкция пршивинькая.Да ВАГ тут тупанулКороче почти у всех у кого эта проблема не решалась заменной катушек, свечей, замер компрессии и т. д. Всех вас объединяет одно и то же. У всех вас стоит гбо. и настраивали его вы скорее всего не сами, а в сервисе. Данный двигатель замечательное творение, высшая степень модернизации, последнее так сказать поколение 8 клапанных ваговских 1,6. и он сама экологичность, экономичность и т.д. А это означает максимально бедная смесь и максимальная чувствительность ко всем параметрам. Например чувствительность к неравномерности вращения коленвала, чтобы исключить пропуски воспламенения и не сжечь тем самым катализатор. При работе на гбо если оно установлено и отрегулированно не идеально то может идти переобогащение смеси, эбу видит это по показаниям лямбды, и адаптируется, стремится соответствовать евро 4 и обедняет смесь сокращая импульсы на форсунки, потом когда вы переключаетесь на бензин, при запуске например всегда немного работает на бензине, даже если двигатель прогрет, то мы получаем бедную смесь, двигатель чуть колбасит, и суперчувствительный эбу это сразу заметит.
Но даже если у вас гбо нет, то вы не застрахованны от этой ошибки, потому что на бедной смеси хорошо работает двс только пока он новый. Даже в меру изношенный двигатель имеет каие то отличия по цилиндрам, в износе клапанови седел, закоксовавшееся кольцо в одном из цилиндров, небольшой подсос воздуха, производительность форсунок. Суперчувствительный немецкий эбу все это увидит.
Поэтому если компрессия в норме, едет хорошо, подсосов нет.. По зажиганию все исправно. То проще забить чем победить. Или как то обогатить смесь, чтобы старушка могла на ней работать ровно.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1,314 Отправлено: 854 |
Пока буду терпеть, доживем до ремонта посмотрим.
Тут блин не поймёшь, то в теме ГБО доказывают что газ это супер и ничего не будет, то что это все шняга.
Но если 100 тыс пройдёт то я уже и машину продам![]()
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Ребята добрый день! Не знаю как задать свой вопрос. Я новичок на сайте.Если -что не так не сердитесь.
Пассат б5+ 2002г двигатель ALZ. пробег 340 000 км. Особых проблем нет, но тут решил померить компрессию в цилиндрах и вот что намерил:16" 14,6 " 14,3 и 15. Как это понимать и что мне теперь нужно делать?? Спасибо