0

Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 9 |
Я вот тоже герметичность проверял,дымогенератором,лямбду первую менял,насос менял.Обе лямбды тест по Ваг кому проходят.Ещё заметил что на холостых когда даёшь больше 4000 оборотов то в глушак стреляет.Помыл Лавром ,вроде лучше стало,но всё равно стреляет.Тут товарищ писал что на долгоиграющую промывку ставил Ауди,так пропали хлопки в выхлопной.В следующий раз куплю 2 литра,попробую.
--- Добавлено чуть позже ---
Говорят можно как то Осцилографом проверить всё это дело.Пусть проверят если есть таковой прибор.
--- Добавлено чуть позже ---
Если есть возможность(яма,подъёмник,ну и сварщик)то можешь сам сделать Пламегас зачем деньги тратить.Сложного нет ничего там,надо кусок трубы нержавейки пару свёрел,ну и руки.В интернете полно инфы на пассаты по Пламегасам-народ делает ездит не жалуется.
1,6 ALZ 2001г.ручка,крутилки,
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
здоров Русь
да я тут так, забегом....ностальгия.
ты модуль зажигания подменённый ставил в итоге или нет ?
vitos86, сложно что-то посоветовать - система то достаточно простая, чай не 1.8Т
наверно плясать от базы - на выхлопе воздуха больше чем надо (если лямбда исправно "нюхает").
соответствеено:
- сосет где то после дмрв (не обязательно из атмосферы, может просто где-то обратные клапана воздушные неисправны...егр -не знаю, но сильно сомневаюсь).
- мало топлива (давление в рампе - 4 бара без вакуумной трубки на регулятор, 3.4-3.5 бара с одетой трубкой...если будет больше чем 3.5 с одетой трубкой, но при этом без трубки 4 бара, то возможен подсос в коллектор...на условиях исправности рдт).
- дмрв проверяется только логами (в пике должен дать около 80 грамм)
- проверить наличие вакуума на электромагнитных вакуумных клапанах флейту и свв, и работу привода флейты/комбиклапана при подаче на них вакуума с клапанов.
- засорились форсунки (экзотический вариант...)
- надо ещё пофантазировать-моделировать =)
с пропусками - на исправной смеси проблемы чаще всего в свечах/проводах/модуле зажигания.
НО, если нет активной ошибки в блоке по пропускам, сиюминутного операционного вмешательства в систему не требуется...
все сказанное на условиях исправного железа (наличие нормальной компрессии, отсутствия всяческого рода "посторонних" жидкостей/газов в цилиндрах)
может ещё чего допишу, если в голову придет.
p.s. с егр надо подумать...интересно будет послушать их теорию.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 72 |
енот, привет! На этом моторе уже чего только не делалось?! Катушка, провода, свечи, все воздушные патрубки - новые. Голова поднималась, дефектовалась, менялись гидрики. Менялся клапан ЕГР, менялся топливный насос и фильтра. Вроде, для того чтобы на 1,6 пошли пропуски от бедной смеси, должна быть дыра во впускном тракте с кулак величиной? Вроде не турбо, не такой капризный к впуску.
Рассея, Тула, Passat B5 1,6 ANA 2000
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 3 |
Всем привет,проехав 4800 км у меня опять загорелся чек и появились пропуски.Ребята я хочу на 2 лямбду поставить эл-обманку как вы думаете может она дольше прослужит чем мех-обманка?
Пассат B5+,2000,1,6,ALZ МКПП,ГБО c благодарностью!!!!
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 9 |
Модуль оригинал не ставил.По весне накрылся модуль стоял Хуко,треснул пополам .Поставил НЖК вроде ничё так фирма,один хрен идут пропуски.Мать их так.
1,6 ALZ 2001г.ручка,крутилки,
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Короче сейчас выловил специалиста про прошивкам ЭБУД. Посмотрел он мою машинку. Сказал что может прошить под евро2. За 5 тыс. Но отправил к тому же диагносту что и я еду. Сказал что перешьет но на его взгляд пропуски не изза егр. Даже попросил его набрать после диагностики. Порекомендовал такую Байду: есть какой-то датчик с осциллографом который вкручивается в цилиндры. Вот им попробую.
--- Добавлено чуть позже ---
На прошлом заезде к Бошу, когда приговорили ЕГР, он запихивал приблуду в выхлопную, сказал что все в норме.здоров Русь
да я тут так, забегом....ностальгия.
ты модуль зажигания подменённый ставил в итоге или нет ?
vitos86, сложно что-то посоветовать - система то достаточно простая, чай не 1.8Т
наверно плясать от базы - на выхлопе воздуха больше чем надо (если лямбда исправно "нюхает").
соответствеено:
- сосет где то после дмрв (не обязательно из атмосферы, может просто где-то обратные клапана воздушные неисправны...егр -не знаю, но сильно сомневаюсь).
- мало топлива (давление в рампе - 4 бара без вакуумной трубки на регулятор, 3.4-3.5 бара с одетой трубкой...если будет больше чем 3.5 с одетой трубкой, но при этом без трубки 4 бара, то возможен подсос в коллектор...на условиях исправности рдт).
- дмрв проверяется только логами (в пике должен дать около 80 грамм)
- проверить наличие вакуума на электромагнитных вакуумных клапанах флейту и свв, и работу привода флейты/комбиклапана при подаче на них вакуума с клапанов.
- засорились форсунки (экзотический вариант...)
- надо ещё пофантазировать-моделировать =)
с пропусками - на исправной смеси проблемы чаще всего в свечах/проводах/модуле зажигания.
НО, если нет активной ошибки в блоке по пропускам, сиюминутного операционного вмешательства в систему не требуется...
все сказанное на условиях исправного железа (наличие нормальной компрессии, отсутствия всяческого рода "посторонних" жидкостей/газов в цилиндрах)
может ещё чего допишу, если в голову придет.
p.s. с егр надо подумать...интересно будет послушать их теорию.
Топливо в норме. Новый топливный насос.
ДМРВ в норме. Но у меня немного по другому. Но по обл файлу в норме. Пик тут не причём потому что пропуски только на хх.
Вакуум проверялся во флейте. Он в норме.
Форсунки проверял на стенде, рыскали бензином одинаково. У меня стоит ГБО. Тоже самое.
Свечи новые, ставил и оригинал, и платиновые. Провода новые. Модулей 2 ставил.
--- Добавлено чуть позже ---
Ого го и ещё ALZ. По каким цилиндрам пропуски? При чем тут 2я лямбда.
--- Добавлено чуть позже ---
Мужики я поставил универсальную лямбду. По вагкому немного не поспевает. Диагност сказал что ни за этого. Может ветром собака порылась? Хотя я снял лямбду всеравно пропуски прут на хх
--- Добавлено чуть позже ---
Если стреляет мне кажется это дмрв. У меня по крайней мере так было.Я вот тоже герметичность проверял,дымогенератором,лямбду первую менял,насос менял.Обе лямбды тест по Ваг кому проходят.Ещё заметил что на холостых когда даёшь больше 4000 оборотов то в глушак стреляет.Помыл Лавром ,вроде лучше стало,но всё равно стреляет.Тут товарищ писал что на долгоиграющую промывку ставил Ауди,так пропали хлопки в выхлопной.В следующий раз куплю 2 литра,попробую.
--- Добавлено чуть позже ---
Говорят можно как то Осцилографом проверить всё это дело.Пусть проверят если есть таковой прибор.
--- Добавлено чуть позже ---
Если есть возможность(яма,подъёмник,ну и сварщик)то можешь сам сделать Пламегас зачем деньги тратить.Сложного нет ничего там,надо кусок трубы нержавейки пару свёрел,ну и руки.В интернете полно инфы на пассаты по Пламегасам-народ делает ездит не жалуется.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Всем привет.Сейчас приехал только с Бош сервиса.Сразу скажу что диагност даже денег не взял.Мы сначала пытались что то сделать чтобы пропуски появились их не было как на зло.Включил кондер и появились.
кому интересно можете почитать по каким скриптам он тестил мою машину:
скрипт CSS
скрипт DX_RUN
сказал что когда идут пропуски датчики и вся электронника в норме.К примеру лямбда говорит о правильном смесеобразовании(понял он это по выхлопу)
По второму чкрипту он сделал следующий вывод:
ВСЕ ТАКИ ЧТО ТО ЕСТЬ НЕЗНАЧИТЕЛЬНОЕ В ТРЕТЬЕМ ЦИЛИНДРЕ, НО ПРОПУСКИ ВСЕ РАВНО ИДУТ ПО ВСЕМ ЧЕТЫРЕМ.
ПОЭТОМУ ОН ПРИХОДИТ К ВЫВОДУ ЧТО ВОЗМОЖНО ЭТО БАГ В ЭБУ.И поэтому он хочет порекомендовать перешить на евро2 чтоб исключить егр.На его взляд егр дает неверные показания эбу, это одна из теорий.
и ктати я задал вопрос в каком случае работает егр: только пол нагрузкой.
завтра еду снова к диагносту, проверю третий цилиндр по осцилографу.Но тут видите какой нюанс- он должен быть отключен.
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 3 |
Модуль поставил весной MOBILETRON,новые провода ,свечи, снял кат и поставил пламягаситель а под вторую лямбду поставил мех-обманку пропуски исчезли и расход был 8-9 литров, проехал 2500 км считал ошибки всё ок .Но не надолго проехав 4800 км загорелся чек и расход увеличился на 15-18 лит.
--- Добавлено чуть позже ---
Пропуски идут по 2,3,4 цилиндру
Пассат B5+,2000,1,6,ALZ МКПП,ГБО c благодарностью!!!!
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
скажи а ты прошевал под евро 2?Модуль поставил весной MOBILETRON,новые провода ,свечи, снял кат и поставил пламягаситель а под вторую лямбду поставил мех-обманку пропуски исчезли и расход был 8-9 литров, проехал 2500 км считал ошибки всё ок .Но не надолго проехав 4800 км загорелся чек и расход увеличился на 15-18 лит.
--- Добавлено чуть позже ---
Пропуски идут по 2,3,4 цилиндру
и еще такой момент.Механическая обманка это не очень хорошо.Лучше электронную.
кстати у меня тоже бешенный расход ок 15 литров.
А почему кат менял?
Vorsprung durch Technik
vitos86, у тебя же вроде клапан ЕГР был отглушен ?
Но если всё же система ЕГР работоспособна, то проблемы в ней могут приводить к пропускам воспламенения на ХХ. К примеру в том случае, если клапан не полностью закрыт и некоторое кол-во ОГ перепускает на ХХ. А так как система ЕГР должна работать только на средних оборотах, то перепуск ОГ может влиять на смесеобразование при работе на ХХ... Вообщем есть неплохая статья о работе системы ЕГР, если интересно http://vwts.ru/forum/68296
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
SerG_MSV, я это все понимаю НО как это обьяснить
я когда заглушаю ЕГР то пропуски идут?
кстати егр у меня новый.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 3 |
Привет, нет я не прошивал под евро-2,кат снял был забит когда поставил пламягас и мех обманку расход 8-9 и все ОК было но не долго.
Пассат B5+,2000,1,6,ALZ МКПП,ГБО c благодарностью!!!!
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Андрей2004, а ГБО давно у тебя? Такой расход класс.Я сразу купил рачход 12-15.На газу у меня ровно 15л.
И не могу понять почему пропуски на хх.У тебя есть пропуски на хх? По вагкому.
Я завтра еду на последнюю диагночтику и буду на евро 2 шится если с цилиндром все ок.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 3 |
Как купил машину, так сразу и поставил ГБО, и расход был норма всё началось когда кат начал хондрить тяга пропала и вонь из выхлопной.Ты знаешь а вот на хх не проверял?
Пассат B5+,2000,1,6,ALZ МКПП,ГБО c благодарностью!!!!
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Всем привет.Я выяснил через почти 2 года мучений в чем проблема наших моторов!
Это и печалька и радость.
Проблема в голове!А точнее сразу в двух
Этот диагност помог не одному ALZ.он мне рассказал что поначалу советовал людям то что я менял.
Он нашел гдето инфу на немецких сайтах что производитель сам об этом говорит через определенный километраж.
Итак в чем суть? Суть в том что если бы конструктивно убрать гидрокомпенсаторы то проблемы бы не было.Двигатель от гольфа 82 года но туда впихнули евро4.
Также проблема в кулачках.Саму суть не помню.
Но это не теория.Он человеку менял голову, с маленьким пробегом он ее вез с Германии и проблема пропала.
И так есть два решения нашей проблемы если она началась.
1.И это наилучший вариант.Заменить голову на свежую.
2.Программно отключить катализатор и 2ю лямбду.
EGR
Систему добавочного воздуха
Контроль пропусков воспламенения
со вторым способом, машине будет легче но за ней нужно следить.
P.S для этих моторов плохо газ.
И кстати Саня зря мы меняли маслосьемные колпачки, он говорит что хоть какое то облегчение было бы двиглу, через колпачки пропускало масло.Изза этой всей беды масло не прогорает до конца.
Vorsprung durch Technik
И какой вариант ты предпочитаешь ?
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Привет.3й.Продаю при этом сняв ГБО.
Но хочу сделать 2й.
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати ребят у кого AlZ посмотрите какая нагрузка у вас на движек на хх.
Как не пародоксально он мне поднял обороты немного на хх, и движке зажилось легче.ок 19.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
vitos86, в бош поедешь? они могут снять осциллограмму по давлению во впускном коллекторе?... это даст представление о работе ГРМ в целом... остальное чушь...
если фаза и подьем клапана исполнена в полном объеме и соответствует конструктиву мотора и синхронизирована с ШПГ то мотор будет работать как часы при прочих равных... от ANA мозги поставь и мозг не делай... выключить диагностику пропусков = закрыть глаза... у меня был AKL - тот же восмиклапанник... снимаешь голову, меняешь направляйки клапанов, прирезка седел, новые мск + притирка клапанов = новая голова...
мотор как в жигулях там... мозги от ana ставишь, выкидываешь всю ересь лишнюю и ездишь...
вообще ересь
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG