0

Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Я понял о чем ты.У меня еще есть одна идея, и тогда все.
Суть идеи что помер, что то с сердечником, не затянут ДПКВ.
Он же импульсный, может в нагрузке импульсов ЭБУ хватает, а на хх нет.Или вообще глючит, а можит зазор не правильный.
Благодаря полученным результатам ЭБУ создаёт сигналы для управления: форсунками, моментом зажигания, включением (выключением) электробензонасоса, работой тахометра (показаниями).
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 9 |
Привет,давай добивай уже тему,в смысле причину так хочется узнать.Может у меня тоже ДПКВ глючит,но у меня пропуски на холостых и то редко,в движении смотрел пропуски по нулям.Думаю может от старости датчик глючит -устал .
1,6 ALZ 2001г.ручка,крутилки,
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Привет.Вот и хочу добить уже.Завтра хочу его продиагностировать.Ты кстати у себя его не менял?Он должен идти с шайбой или нет?Может в этом дело?
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 9 |
Я дпкв не менял стоит родной походу.
1,6 ALZ 2001г.ручка,крутилки,
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 3 |
ДПКВ не помог). В Пятницу поеду на диагностику осциллографом всех датчиков.
Если я нажимаю на педаль газа, допустим подниму обороты до 1500. На тахометре отчетливо видно как при пропуске проседают обороты. Пропуск сопровождается пошатыванием кузов и глухим плевком в глушителе.
Причем это случается случайно раз в 15-20 секунд.
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Погоди, у тебя пропуски в нагрузке?Так это у тебя детонация, с этим не шутят, а ты где живешь?ДПКВ не помог). В Пятницу поеду на диагностику осциллографом всех датчиков.
Если я нажимаю на педаль газа, допустим подниму обороты до 1500. На тахометре отчетливо видно как при пропуске проседают обороты. Пропуск сопровождается пошатыванием кузов и глухим плевком в глушителе.
Причем это случается случайно раз в 15-20 секунд.
Есть еще одна теорияЕСЛИ ВСЕ ДАТЧИКИ ЖИВЫ.ПНЕВМОТЕСТ, проверка железа.
Итак мне проверили все датчики осцылографом все ок. Проблема была в ОГ 16. Сейчас сильного биения нет, заглушили ог 16. И машина сразу заработала по другому. Туда напряжение приходило, а отдуда нет, его заклинило и не было разряжения от чего и проблема с тормозами. Диагност Молодец. Проверил на сопрлтивление кат, все в норме. Сказали что моя лямда не успевает.
Вердикт: замена ОГ 16, и к ним на ПНЕВМОТЕСТ.
Так что вы были правы что будет мелочь. Похоже тогда когда сдох модуль и заклинило ОГ 16.
Теперь хоть машинкой займусь- сделаю химчистку, поменяю лобовуху и шланги на климат опрессую.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 72 |
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Привет.У вас на ahl идорестайл, нет этой ахинеи.Это другими словами ЕГР.Он берет воздух из картерных газов и в Дроссель.То есть он два раза гонит через дроссель воздух, чистый и "грязный".Когда фишка одета ЭБУ думает что он рабочий, он по своим использует этот воздух, помимо попадание через ДМРВ.
Если фишку снять то он ОГ 16 не будет использовать, но будет чек.
НО если одеть фишку и заглушить то в ТЕОРИИ(у меня даже при заглушенном Егорке такого не было)ЭБУ думает что берет воздух с картера, и меньше проходит через ДМРВ, и может не хватать тяги, потому что ЭБУ думает что ОГ 16 работает , а по факту его нет.Люди егор даже прошивают.
Я хочу его замочить в бензине.Но есть тут те кто знает какое сопротивление должно быть на нем?
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Так, чисто для проверки. Время и денег не надо. На воздушном фильтре есть клапан адсорбера. Сними с него шланг (со стороны двигателя и заткни чем-нибудь подходящим, карандашом что ли. И посмотри, будет ли периодически в 15-20 секунд трясти ДВС на 1500
--- Добавлено чуть позже ---
ВКГ в примитивном виде есть и в АХЛ. Только без клапанов разных. И забирает картерные газы из под КК прямиком в воздуховод впуска. И еще через тройник тонкой трубкой прямо на ДЗ![]()
А зачем тебе сопротивление клапана.??? Дай ему 12 вольт проводом от АКБ и смотри работает или нет. Подуй в него с разных сторон, в себя...... Где-то читал как его проверяют. Попробуй в поиске посмотреть.
Только я не пойму о каком клапане речь. В поиске по ЕГР одни дизеля. По ВКГ клапан, приводимый от вакуума во впуске без катушки (электричества).
Я правда не в курсе. Направь на путь истинный. Я перед праздником вирусяку прихватил злостную, мозги все еще как в тумане, но температуры уже нет. Я не шучу. так и есть![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
vitos86, Какую то хрень пишешь про ОГ 16, что это такое? Если имеешь ввиду ЕГР так его нет у тебя, если про ВКГ то нет там клапанов электрических. Выложи хоть фото или картинку о чем речь, а то мож разводят тебя.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 59 |
Igor P, есть у него егр лично видел![]()
Passat b5 черный седан мкпп климма кожа рожа 1997г был ADR стал AEB +чип
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Брат, без обид но почитай в инете или хотябы посмотри расположение датчиков у ALZ прежде чем писать.Я эту тему изучил вдоль и поперек, даже ищу чтобы заказать этот клапан.Клапан системы циркуляции ОГ/
деталь 69
https://passatworld.ru/showthread.php?t=152173 под №5
я извиняюсь ОГ 18.Но сути не меняет
![]()
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
vitos86, глуши и гоняй с ошибкой... хуже же от этого твоя машина не поедет?
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Я ошибся не посмиотрел что у Леши ANA.А этот двигатель отличается тем что у него нет клапана ОГ18.Тут не только 12 вольт, а нужно еще сопротивление, и чтобы он издавал сигнал, а он этого не делает.Его заклинило.
ВКГ в примитивном виде есть и в АХЛ. Только без клапанов разных. И забирает картерные газы из под КК прямиком в воздуховод впуска. И еще через тройник тонкой трубкой прямо на ДЗ![]()
А зачем тебе сопротивление клапана.??? Дай ему 12 вольт проводом от АКБ и смотри работает или нет. Подуй в него с разных сторон, в себя...... Где-то читал как его проверяют. Попробуй в поиске посмотреть.
Только я не пойму о каком клапане речь. В поиске по ЕГР одни дизеля. По ВКГ клапан, приводимый от вакуума во впуске без катушки (электричества).
Я правда не в курсе. Направь на путь истинный. Я перед праздником вирусяку прихватил злостную, мозги все еще как в тумане, но температуры уже нет. Я не шучу. так и есть
Я ж писал что ЭБУ сам регулирует подачу доп, воздуха с этого клапана, например когда выхлоп чистый на хх.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 9 |
ТЫ оШИБАешься он есть и стоит денег и идёт этот клапан егр он же в егорка_только в оригинале,
1,6 ALZ 2001г.ручка,крутилки,
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Не совсем так.Помните мы думали что под давлением в цилиндре может клапан открываться?Вот они выставляют по очереди цилиндры в мертвую точку и дают туда избыточное давление, что бы исключить техническую часть поломки.Пневмотестер предназначен для определения механического состояния двигателей внутреннего сгорания, в частности, герметичности камеры сгорания. Метод тестирования основан на определении величины падения давления сжатого воздуха, подаваемого в цилиндр через свечное отверстие. С помощью пневмотестера можно определить: механическое состояние цилиндропоршневой группы; плотность прилегания клапанов; целостность прокладки головки блока цилиндров и пр.
--- Добавлено чуть позже ---
Заглушил гоняю.
--- Добавлено чуть позже ---
А это говорит тот кто поменял его!
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Так ты же вроде компрессию мерил. Не у тебя было по 12.5 по всем цилиндрам???
Или я опять все перепутал???
--- Добавлено чуть позже ---
Температуры у меня уже точно нет, но голова еще болит. Ничего не могу понять, какой клапан открывается под давлением в цилиндре???
Это тебе на СТО сказали???
Т.е. накачав воздух в цилиндр, определят степень износа поршневых колец, самих цилиндров и как держат клапана, по степени падения давления???? Можно и так, можно и компрессию проверить. Те же яйца, только вид сбоку.
Смотри, что бы они тебя не развели на капиталку с заменой поршней, колец, расточки цилиндров, хонинговки, замены клапанов, направляющих, притирки клапанов, МСК, шлифовки ГБЦ........ Ой.
Если у тебя компрессия 12.5, скажи им сразу, может откажутся брать деньги за это пневмотестирование.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
хуже точно не станет если голову сделать и кольца подкинуть новые...
про пневмотестер есть более продвинутые штуки... мап сенсор подключается во впускной колектор и на автомобильном осцилографе видна величина падения давления реалтайм... там же будет видна очевидная разница между цилиндрами по форме можно определить даже нарушения в механизме газораспределения и настроить фазы... да даже простой вакуумметр способен на многое...
в данном случае на лицо был подсос воздуха... даже вялые тормоза индикатор отсутствия вакуума
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG