0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 7 |
Тоже такая байда с открыванием капота бывает.Беру двумя руками спереди за капот и с силой вверх дёргаю.
Спасибо: |
Получено: 1,316 Отправлено: 854 |
У меня более менее с капотом, нужно чтобы другой открывалможно как то настроить?
Итак по моей теме: встречался с владельцем ahl поменяли мы с ним его датчик на мой, реакция такая же как с моим. Я вместе с ним пооджигал на своем пассате, он не поверил что у меня 1,6 даже переспросил. Сказал что у него хуже тянет. По этому не всё так плачевно.
Теперь когда прогрет мотор и выкл. Все энергопотребители расход на хх0,8.0,9 это намного лучше чем было 1.1-1,3
Так что как я понимаю плюсы от моих замен есть, но больно затратные.
Пропуски остались на хх.
Куда копать дальше? Может есть смысл перепроверить Л/з? Хотя когда я его рассоеденял пропуски были. Завтра весь день дома есть время занятся машинкой.
--- Добавлено чуть позже ---
Расскажи про замену ката. Ставил пламегаситель? Лучше стал тянуть? На тягу проверял? Говорят, что изд него тоже могут быть такие проблемы.Привет,Ну что тебе сказать мой друг по этому поводу.Забей.Была похожая проблема ,только у меня в большенстве шли пропуски по 3 и 4 горшку,поменял всё что только можно.Катушка,провода,свечи,купил две новые форсунки,фильтра,чистка бака-бензонасоса,снятие и чистка впускного колектора,чистка ДЗ,замена инжекционого насоса,заменна трубки ВКГ,замена клапана ЕГР,замена РДТ,замена датчика детонации,чистка ДМРВ+снимал со Шкоды тоже хитачи,показания одни и теже,чистка Флейты,замена клапана на Флейте,замена прокладки клапанной крышки,промывка инжектора лавром,разкоксовка Лавром,снятие Бошки,притирка клапанов,заменна маслосЪёмных,прокладки бошки,что ещё,замена катализатора,заменна первого ЛЗ на оригинал,.Щас всё равно иногда проскакивают пропуски,расход 10 литров по городу по трассе 8,грешу на бензонасос-стпрый и уставший.Двигатель наш не очень редкий зайди на Ауди форум там таких как мы много,и каждого свой гемор.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 9 |
Расскажи про замену ката. Ставил пламегаситель? Лучше стал тянуть? На тягу проверял? Говорят, что изд него тоже могут быть такие проблемы.[/QUOTE] Привет,рассказываю.Как вариант могут быть и из за Ката,я родной снял он уже начал сыпаться и ошибка постоянно была низкая эфективность КАта,.Купил польский JMJ по размерам один в один никакого колхоза.Поставил ,сначала было хорошо,но спустя два года он тоже начал сыпаться.,мотор в тугую раскручивался.В общем снял я всё это дело разрезал болгаркой варил туда кусок нержавейки и поставил всё на место.Разница на лицо,только ошибка прописывается по Кату,но едет бодрей.В планах съездить перешить мозги на евро 2,но всё финансов не хватает,так и езжу. Пропуски остались на холостых,в общем я забил на них,.Я говорил что делал товарищу дианостику на октавии двигатель BSE 1.6,так у него тоже пропуски пляшут но при этом ошибок нет и двигло работает как часики,видимо такие мозги наши Simos -ипанутые.
1,6 ALZ 2001г.ручка,крутилки,
Спасибо: |
Получено: 1,316 Отправлено: 854 |
Привет,рассказываю.Как вариант могут быть и из за Ката,я родной снял он уже начал сыпаться и ошибка постоянно была низкая эфективность КАта,.Купил польский JMJ по размерам один в один никакого колхоза.Поставил ,сначала было хорошо,но спустя два года он тоже начал сыпаться.,мотор в тугую раскручивался.В общем снял я всё это дело разрезал болгаркой варил туда кусок нержавейки и поставил всё на место.Разница на лицо,только ошибка прописывается по Кату,но едет бодрей.В планах съездить перешить мозги на евро 2,но всё финансов не хватает,так и езжу. Пропуски остались на холостых,в общем я забил на них,.Я говорил что делал товарищу дианостику на октавии двигатель BSE 1.6,так у него тоже пропуски пляшут но при этом ошибок нет и двигло работает как часики,видимо такие мозги наши Simos -ипанутые.[/QUOTE]
Про кат интересно.Я бы забил еслибы расход не был бешенный, и двиг не подергивало.И чек достал.А егр почему менял.Проверял его как?Я свой просто заглушил.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 9 |
Про кат интересно.Я бы забил еслибы расход не был бешенный, и двиг не подергивало.И чек достал.А егр почему менял.Проверял его как?Я свой просто заглушил.[/QUOTE] Егр я менял -по нему ошибка прописывалась ,закисает он.У тебя ЛЗ первый какой стоит?Привет,рассказываю.Как вариант могут быть и из за Ката,я родной снял он уже начал сыпаться и ошибка постоянно была низкая эфективность КАта,.Купил польский JMJ по размерам один в один никакого колхоза.Поставил ,сначала было хорошо,но спустя два года он тоже начал сыпаться.,мотор в тугую раскручивался.В общем снял я всё это дело разрезал болгаркой варил туда кусок нержавейки и поставил всё на место.Разница на лицо,только ошибка прописывается по Кату,но едет бодрей.В планах съездить перешить мозги на евро 2,но всё финансов не хватает,так и езжу. Пропуски остались на холостых,в общем я забил на них,.Я говорил что делал товарищу дианостику на октавии двигатель BSE 1.6,так у него тоже пропуски пляшут но при этом ошибок нет и двигло работает как часики,видимо такие мозги наши Simos -ипанутые.
--- Добавлено чуть позже ---
В смысле фирма, ты ведь вроде менял его?
1,6 ALZ 2001г.ручка,крутилки,
Спасибо: |
Получено: 1,316 Отправлено: 854 |
Егр я менял -по нему ошибка прописывалась ,закисает он.У тебя ЛЗ первый какой стоит?
--- Добавлено чуть позже ---
В смысле фирма, ты ведь вроде менял его?[/QUOTE]
Ставил bosch.
--- Добавлено чуть позже ---
Интересно а почему у меня не прописывается ошибка по егр если я его заблокировал?
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 9 |
Значит смотри.Мне обЪясняли так.Что на наш мотор с мозгами Симос плохо дружит с аналогами в смысле с датчиками.Мне рекомендовали ставить ЛЗ оригинал либо НЖК он заточен под наши мозги и он дешевле.Всё остальное может подойти но работать может не корректно.Второе-если у тебя заглушен клапан ЕГР то куда уходят газы с клапанной крышки ???они ведь должны в ДЗ дожигаться,а у тебя получается что они не куда не уходят или как???
1,6 ALZ 2001г.ручка,крутилки,
Спасибо: |
Получено: 1,316 Отправлено: 854 |
А что клапан связан с клапанной? Ты не путаешь с ОГ? Егр связан с выпускным коллектором и ДЗ. В этом может быть тот минус что мозги должны видеть что выхлоп идет в ДЗ и они это регулируют подачу воздуха через ДМРВ.Значит смотри.Мне обЪясняли так.Что на наш мотор с мозгами Симос плохо дружит с аналогами в смысле с датчиками.Мне рекомендовали ставить ЛЗ оригинал либо НЖК он заточен под наши мозги и он дешевле.Всё остальное может подойти но работать может не корректно.Второе-если у тебя заглушен клапан ЕГР то куда уходят газы с клапанной крышки ???они ведь должны в ДЗ дожигаться,а у тебя получается что они не куда не уходят или как???
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 9 |
Извиняюсь запутался,но тем не менее трубка от клапана ЕГР идёт к ДЗ,то есть получается что газы идут туда на дожиг-типа экология мать её так,
--- Добавлено чуть позже ---
А у тебя он заглушен,может мозг видит что мол не хватает чего то
--- Добавлено чуть позже ---
Ещё как вариант.Я когда снимал у себя эту трубку , чистил ,смотрел может где лопнула от старости, мало ли воздух лишний где подсасывает,но вроде целая.
1,6 ALZ 2001г.ручка,крутилки,
Спасибо: |
Получено: 1,316 Отправлено: 854 |
Я только заглушил, при опрессовке чтобы не уходил воздух лишний. Трубка в норме, Опрессовка бы показала.Извиняюсь запутался,но тем не менее трубка от клапана ЕГР идёт к ДЗ,то есть получается что газы идут туда на дожиг-типа экология мать её так,
--- Добавлено чуть позже ---
А у тебя он заглушен,может мозг видит что мол не хватает чего то
--- Добавлено чуть позже ---
Ещё как вариант.Я когда снимал у себя эту трубку , чистил ,смотрел может где лопнула от старости, мало ли воздух лишний где подсасывает,но вроде целая.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 9 |
Значит надо искать дальше,
1,6 ALZ 2001г.ручка,крутилки,
Спасибо: |
Получено: 1,316 Отправлено: 854 |
Так если симос не дружит с не оригиналами, то и мз надо ставить оригинал. У тебя какой фирмы?
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 9 |
Легковые автомобили >
Кислородные датчики
VW >
Passat
Литр:1.6
квт:75
Год выпуска:11.2000 - 05.2005
Код двигателя:ALZ
Стандарт
OZA516-AU1
Тип:OZA516-AU1
Stock No.:0452
Детали
Количество проводов:4
Длина встраивания:1055
Тип датчика:Regelsonde
Код двигателя:ALZ
--- Добавлено чуть позже ---
Ставь этот,он дешевле ,.
--- Добавлено чуть позже ---
Либо этот либо оригинал,.Мне так объясняли.
--- Добавлено чуть позже ---
Всё дело в том что наши ЛЗ на Симос ,идут с диоксид цирконием в отличие от Боша ,поэтому Бош может не корректно работать.Да и ещё не факт что замена поможет с пропусками и расходом,я менял чисто из за возраста авто да и финансы позволяли.
1,6 ALZ 2001г.ручка,крутилки,
Спасибо: |
Получено: 1,316 Отправлено: 854 |
Полезная инфа.Я поменял на Бош, при чем универсальный.Изза того что показал ошибку бедная смесь.А дело то не в нем было.Надо обратно вернуть, и проверить на старение, может еще рабочий.Легковые автомобили >
Кислородные датчики
VW >
Passat
Литр:1.6
квт:75
Год выпуска:11.2000 - 05.2005
Код двигателя:ALZ
Стандарт
OZA516-AU1
Тип:OZA516-AU1
Stock No.:0452
Детали
Количество проводов:4
Длина встраивания:1055
Тип датчика:Regelsonde
Код двигателя:ALZ
--- Добавлено чуть позже ---
Ставь этот,он дешевле ,.
--- Добавлено чуть позже ---
Либо этот либо оригинал,.Мне так объясняли.
--- Добавлено чуть позже ---
Всё дело в том что наши ЛЗ на Симос ,идут с диоксид цирконием в отличие от Боша ,поэтому Бош может не корректно работать.Да и ещё не факт что замена поможет с пропусками и расходом,я менял чисто из за возраста авто да и финансы позволяли.
А модуль зажигания какой ставил?
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати я посмотрел он и на ahl подходит.Тоже надо у знакомого снять
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати все лямда зонты состоят из диоксида циркония.ИМХО
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 9 |
Модуль ставил HUCCO,провода Беру или Бреми точно не помню.Поставь обратно родной ЛЗ,ещё видел на форуме отчёт ,товарищ один чистил ЛЗ ортофосфорной кислотой.Положил его туда а потом аккуратно щёткой нагар счищал,ему помогло в плане работы ЛЗ,но у него был Бош родной.
1,6 ALZ 2001г.ручка,крутилки,
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Кстати он и на 10-ку подходит если разъем переделать... как только кончаются научно обоснованные варианты, появляется вера в чудеса и обыкновенные вещи наделяются магическими способностями...
ты просто что-то упустил... задача, найти что...![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1,316 Отправлено: 854 |
Сегодня ковырялся с машиной, и вдруг расход стал на хх стал стабильно 0,7 даже иногда 0,6. Таких цыфер я на этой машине никогда не видел.И пропусков меньше только 2. Вот как это понимать?
Теперь хоть знаю что вот к чему стремиться.адд сейчас 4 мульт -0.8
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
А чего наковырял то?...
Стою на светофоре... Вот дизель заезжал сегодня с расходом 1.4 вот тут не порядок ...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1,316 Отправлено: 854 |
Как ты успеваешьХотя у вас там светофоры могут по 30 мин затянутся.Ковырял 32 ю группу, и ошибка есть только по бедной смеси.Не понимаю, когда стоишь она(32) 4,-4 когда проехался то тянет до 10 ад.Стою на хх если без пропусков то рассход 0,7.0,6, а как только начинаются пропуски то 0,9
Глянь как будет время Логи.Снял с другим ДМРВ, и новым насосом.Может что увидешь.Пойду на старение проверю л.з
У меня у друга на 1.9.Дизель 0,6 расход.
--- Добавлено чуть позже ---
Проверил л.з на старение.Говорит что время реакции велико.Так что вот что еще не так.
Поставлю старый посмотрим. А время реакции велико, а точнее можно посмотреть?цифры?
Vorsprung durch Technik