0

Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 9 |
Привет ну как дела,эсперементировал че го? с движкой
1,6 ALZ 2001г.ручка,крутилки,
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
А случаем сигналка с автозапуском на машине не установленно?
Passat 2001 AWM седан, механика, кожа-рожа... R18 OZ-racing....дальше больше
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Привет.Не Побоялся лить ДТ.через неделю буду менять масло вот И раскоксую.
Пришли к выводу что надо менять насос.сегодня закажу.3,2 выдаёт на хх.может не хватает
--- Добавлено чуть позже ---
Не все родное.А что она так может давать збой?
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
Может запрасто, если подключить к форсунке.
Passat 2001 AWM седан, механика, кожа-рожа... R18 OZ-racing....дальше больше
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 143 |
Как проверяли насос? На топливной рампе стоит регулятор давления топлива, со скинутым вакуумным шланчиком давление должно быть ровно 4 бара, с подключенным шлангом на ХХ - около 3,5 бар... Обратку пережимали? Какое было давление? 3,2 бара - похоже на погрешность манометра... По этому симптому я бы насос не приговаривал...
Вот здесь написано, как проверить топливную систему https://passatworld.ru/showthread.php?t=146282
B5 седан, 1997г. 1,8ADR 125 л.с., МКПП - былPolo-sedan, 2014г., 1,6 105 л.с., 09G(6-ст. типтроник) - есть
VCDS 16.5.0; VAG-Tacho 3.01; K+CAN Commander 3.6; ELSA 4.1, ETKA 7.3
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Проверял тремя разными манометрами.Как проверяли насос? На топливной рампе стоит регулятор давления топлива, со скинутым вакуумным шланчиком давление должно быть ровно 4 бара, с подключенным шлангом на ХХ - около 3,5 бар... Обратку пережимали? Какое было давление? 3,2 бара - похоже на погрешность манометра... По этому симптому я бы насос не приговаривал...
Вот здесь написано, как проверить топливную систему https://passatworld.ru/showthread.php?t=146282
--- Добавлено чуть позже ---
Ну вот что становиться через 5 мин в рампе:
При снятии шланга С рдт, стрелка поднимается на 2 шкалы.не до 4 х бар.
На пробку тоже особо стрелка не метается.
Я уверен что насос живой, но чтобы исключить что он глючит на хх.
--- Добавлено чуть позже ---
В этом насосе только один косяк: когда на хх газуешь стрелка опускается, А не поднимается.
Мужики А возможно ЭБУ обнулить до заводских установок?
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 143 |
ЭБУ обнулить можно. Стереть ошибки, даже если их не было. Так же в нулевом канале адаптации сохранить значение "0" - не знаю как на Симосе (лично не проверял), но на седьмом мотронике сброс в адаптациях помог мне обнулить значения, которые не сбрасывались через удаление ошибок.
Что-то не очень хорошее поведение насоса... Должно быть как БЗ написано... Или манометр не того...![]()
B5 седан, 1997г. 1,8ADR 125 л.с., МКПП - былPolo-sedan, 2014г., 1,6 105 л.с., 09G(6-ст. типтроник) - есть
VCDS 16.5.0; VAG-Tacho 3.01; K+CAN Commander 3.6; ELSA 4.1, ETKA 7.3
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Чем больше обороты, тем больше бензина берет ДВС, а топливная система (насос со своей сеткой, фильтр топливный, трубка подачи, РДТ) не справляются. Тут и копай. Когда решишь эту проблему (посмотришь сетку на насосе, топливный фильтр желательно заменить, если не вчера его ставил, трубку подачи посмотрел на предмет передавливания бордюрами) будешь думать про обнуление ЭБУД. Твоя жена вроде как по бордюрам умеет ездить (если я опять чего не перепутал). Мог на АЗС грязи поймать полбака и забить фильтр.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Это уже все проверил.Я бы не создавал тему если бы такие мелочи не сделал. Сделал в магистрали две вставки. Были вмятенки.Чем больше обороты, тем больше бензина берет ДВС, а топливная система (насос со своей сеткой, фильтр топливный, трубка подачи, РДТ) не справляются. Тут и копай. Когда решишь эту проблему (посмотришь сетку на насосе, топливный фильтр желательно заменить, если не вчера его ставил, трубку подачи посмотрел на предмет передавливания бордюрами) будешь думать про обнуление ЭБУД. Твоя жена вроде как по бордюрам умеет ездить (если я опять чего не перепутал). Мог на АЗС грязи поймать полбака и забить фильтр.
Поменял ДВА фильтра, почистил форсунки и РДТ, сетку на насосе(она была чистой).
Видишь в нагрузке машина, например, в горку вообще тянет. Так что смесь мне кажется все ок. Насос уже заказал.
И это проблема бы была не на xx а в нагрузке.
--- Добавлено чуть позже ---
Можно поподробней. Канал нулевой...
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 72 |
Виталь! У меня когда насос давление не давал (2 бара на ХХ) сразу же прописалась ошибка по бедной смеси. А вот пропусков не было. Но и тянула фигово. Как будто за фаркоп держат.
Рассея, Тула, Passat B5 1,6 ANA 2000
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 143 |
B5 седан, 1997г. 1,8ADR 125 л.с., МКПП - былPolo-sedan, 2014г., 1,6 105 л.с., 09G(6-ст. типтроник) - есть
VCDS 16.5.0; VAG-Tacho 3.01; K+CAN Commander 3.6; ELSA 4.1, ETKA 7.3
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
У меня 3,2 И тянет очень хорошо.Ну ладно, через день прийдет эта Колба.А как там менять её? Не найду фотоотчет.
--- Добавлено чуть позже ---
Как все перепробую... Ещё гбо хочу демонтировать, А вообще есть лбл файл по этим адаптациям?
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 72 |
Там очень просто. https://passatworld.ru/showthread.php?t=162580 Только шланг навсякий купи пластиковый гофрированный от инжекторного ВАЗа. Я оригинал сразу срезал.
Рассея, Тула, Passat B5 1,6 ANA 2000
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Я снимал сам насос. Шланги ставил обратно все ок. Просто не знал про этот моторчик, теперь понял.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Так у меня по ваг кому И есть в р-не 13 С копейками. А это что не сойдёт?
В автодоке в насосе отказали, говорят по вину не подходит.Хотя в emex утверждают обратное.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Для машины нормально. Но при оборотах оно поднимается до 14.5, насос качает за счет этого чуть больше и ты не видишь пропуски. А когда 13 вольт на ХХ его производительности уже на хватает. Может из-за большой нагрузки на него (сетка, фильтр, РДТ или сам насос устал).
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Так что глянуть?Сколько на АКБ приходит?Или на насос?
Vorsprung durch Technik