0

Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Интересная инфа. Но пропуски на ХХ и без ВАГа можно заметить. Алгоритм, который рассказал Дима все объясняет.
На ХХ по импульсам ДПКВ еще возможно отследить изменение угловой скорости КВ, то чем выше обороты, тем лучше маховик сглаживает изменения угловой скорости. И измерять микроскопическую разность весьма проблематично.
Видимо Бош учел недостатки Симоса или более совершенная электроника стала делать это точней. Так что забей. Настоящие пропуски на ХХ ты почувствуешь и услышишь по выхлопу.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 5,344 Отправлено: 241 |
ded_491, мне то на что забивать?
У меня нет пропусков.![]()
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
парфёнов, ошибок нет, зачем лезешь смотреть что там диагностика показывает?... мотор работает, машина едет - что еще надо?
хх у тебя сколько оборотов?
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Я купил АВТ и проблем не знаюЯ на Драйве нарыл инфу у человека была Ауди А4 с двигателем ALZ 1.6,так вот у него такие же проблемы ,потряхивает на холостых и пропуски незначительные,человек из прибалтики стоимость запчастей дешевле поменял всё что только можно.Итог -продал эту Ауди и перекрестился, купил Хонду Акорда проблем не знает,,,. У нас находил того кто отошьёт эти пропуски.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 17 |
Если машинка тянет, не троит и т.д., не стоит любить себе мозги. На старых авто контроля по пропускам не было и все живы) Я у себя вообще никогда логи не снимал и сплю спокойно) Если нет симптомов не мешайте машине работать
passat b5 1.6 ALZ 2001 г.в.мкпп
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Конечно. Машина тянет все ок к примеру, Но бедная смесь. Ты не подключив шнурок не поймёшь. Потом клапана прогорят и будешь думать.
Ну вообще как писал Парфёнов, суть то в другом. Хочется понять что ей нужно, отродье этакое.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Очень вяжется. О крайней мере у меня так было. И с этого я и начал знакомство с форумом
И кстати ты мне первый кто объяснял как проверить дыру опрессовкой.
Не может ли быть так: мульт в плюсе, видит много воздуха и из-за этого ЛЗ льёт больше бензина.
Ну короче я не знаю в чем дело. Но было так.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 9 |
Иногда подключаю Ваг КОМ чисто посмотреть что происходит,для успокоения души,На холостых показывает 834-864 оборотов .В 32 группе первое значение уходит в минус от -11 до -17 второе значение 4.Знаю что идеально это около Нуля,аддаптив и мульт.Понять хочу что ему надо дрыгателю этому столько сил положенно а истины я так и не нашёл,да и парни с форума тоже до неё толком не докопались.Как то так.
--- Добавлено чуть позже ---
Так же вычитал в нете что мол в мозгах могут перегореть транзисторы то ли ещё какая то хрень отвечающая за зажигание,но я их снимал всё чисто и сухо.Иногда подключаю Ваг КОМ чисто посмотреть что происходит,для успокоения души,На холостых показывает 834-864 оборотов .В 32 группе первое значение уходит в минус от -11 до -17 второе значение 4.Знаю что идеально это около Нуля,аддаптив и мульт.Понять хочу что ему надо дрыгателю этому столько сил положенно а истины я так и не нашёл,да и парни с форума тоже до неё толком не докопались.Как то так.
1,6 ALZ 2001г.ручка,крутилки,
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 27 |
В минус это режет топливо, потому что видит богатую смесь. Первое второе - не помню уже как в ваге что называется, вообщем одно значение это краткосрочная коррекция, второе - долгосрочная. Мотор едет на смеси - "заводские топливные карты"+"долгосрочная коррекция"+"краткосрочная коррекция". В целом больше +/-5 процентов - значит что-то неисправно.Иногда подключаю Ваг КОМ чисто посмотреть что происходит,для успокоения души,На холостых показывает 834-864 оборотов .В 32 группе первое значение уходит в минус от -11 до -17 второе значение 4.Знаю что идеально это около Нуля,аддаптив и мульт.Понять хочу что ему надо дрыгателю этому столько сил положенно а истины я так и не нашёл,да и парни с форума тоже до неё толком не докопались.Как то так.
Если я вообще о том сказал. Просто насколько помню аддитив и мультипликатив, это вроде топливные коррекции.
Много всякого было...Сейчас только Subaru
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Ты знаешь мне уменьшали обороты, и пропуски были меньше.Иногда подключаю Ваг КОМ чисто посмотреть что происходит,для успокоения души,На холостых показывает 834-864 оборотов .В 32 группе первое значение уходит в минус от -11 до -17 второе значение 4.Знаю что идеально это около Нуля,аддаптив и мульт.Понять хочу что ему надо дрыгателю этому столько сил положенно а истины я так и не нашёл,да и парни с форума тоже до неё толком не докопались.Как то так.
--- Добавлено чуть позже ---
Так же вычитал в нете что мол в мозгах могут перегореть транзисторы то ли ещё какая то хрень отвечающая за зажигание,но я их снимал всё чисто и сухо.
Может на забугорных форумах нужно искать ответы?
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Наверно увеличивали. Чем ниже ХХ, тем больше вероятность появления пропусков.
Почитай ЛБЛ файл на ДВС. Если есть регулировка ХХ, то надо искать там и делать в базовых установках.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
А ты уже продал фолца своего?
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 2 |
Добрый день. Троит движок. Диагностика выдала следующие ошибки:
3 Найдены неисправности:
16687 - Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения
P0303 - 35-00 - -
16686 - Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения
P0302 - 35-00 - -
16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 - 35-00 - -
Свечи заменены.
Подскажите дальше менять что механизм зажигания и высоковольтные провода?
В5GP Variant 2002, 1.6, ALZ, МКПП, klima
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 72 |
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Привет, земляк.Добрый день. Троит движок. Диагностика выдала следующие ошибки:
3 Найдены неисправности:
16687 - Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения
P0303 - 35-00 - -
16686 - Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения
P0302 - 35-00 - -
16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 - 35-00 - -
Свечи заменены.
Подскажите дальше менять что механизм зажигания и высоковольтные провода?
Сделай опрессовку впуска. В БЗ есть тема по опрессовке.
Это все ошибки, или еще есть???
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.