0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Расскажу что я делал, проверял давление в топливной рампе, на хх 3 кг, при перегазовки падает до 2,3, в тупик насос давит 3,2, со снятом шлангом рдт давление не подымается совсем, снимал бензонасос, сетка чистая. Клапан егр снимал проверял на не герметичное закрытие, закрыт плотно не продувается, только вот незнаю как проверить электрическую часть.
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Насос замени
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
И логику работы егр, постоянно ли он работает или же во время запуска
--- Добавлено чуть позже ---
я выше читал, ты насос менял, какой фирмы ставил?
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Тогда все ок, Эл часть это уже мозги делает по ходу поездки. Просто у меня было так: при проверках он был закрыт, но иногда может клинить при заводе оставаться открытым.Расскажу что я делал, проверял давление в топливной рампе, на хх 3 кг, при перегазовки падает до 2,3, в тупик насос давит 3,2, со снятом шлангом рдт давление не подымается совсем, снимал бензонасос, сетка чистая. Клапан егр снимал проверял на не герметичное закрытие, закрыт плотно не продувается, только вот незнаю как проверить электрическую часть.
--- Добавлено чуть позже ---
На самом деле меняй насос, да я заменил насос. Взял pfp 090. Это просто Колба, ее снять не сложно, на форуме есть. Но знаешь что, я заменил насос при еще худших показаниях например на хх у меня было 2 бара, и после замены машина ездит на бензе так же.
Принцип ЕГР, отработанные газы повторно отправляет в дз, например когда стоишь на хх или когда не сильная нагрузка.
Еще может быть через свв родсос.свв я вообще убрал и заглушил.
Сними фишку с егр и поставь там пластину, я так долго ездил и все ок. Попробуй, а потом дальше будем думать.
--- Добавлено чуть позже ---
Купи колбу, она не дорогая.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
s3dev, кстати ту агушу с отстрелами в глушак на сбросе, удалось победить тремя промывками лавром мл-101... фантастически упал расход и перестала стрелять в глушак... в целом машина поехала с минимальными откатами уоз ...
ну разумеется все остальное до этого тоже было проверено и было приведено в норму... там правда еще бы мск заменить, турбинку и колечки... но на это пока хозяин не созрел...ездит и доливает маслице... чувствую скоро очередная промывка будет
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет всем, вообщем вчера поменял топливный фильтр , был сильно забит, стоял родной никто не менял и никто туда не лазил, пропускная способность очень маленькая продувался туго, ошибка сегодня появилась снова
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Ну фильтр, фильтром, а пробовал заткнуть ЕГР? И в сторону насоса надо посмотреть
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Хотел спросить про 33 группу по лямде , у меня на хх всегда в минусе
--- Добавлено чуть позже ---
--- Добавлено чуть позже ---
сейчас заткну егр
--- Добавлено чуть позже ---
вообщем заткнул , с трудом машину завел , заводится на педаль не реагирует, обороты где то 400, минуты две по работала так и подкинула обороты
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
У тебя есть лбл файл?
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
нету, не раз не делал, буду учится, перекрыл я егр лямда также в минусе в 32 группе 1 окно -15,6, 2 окно +9
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Скинь свою почту мне. Я тебе пришлю lbl файл.Блокнотом откроешь и проверить по всем группам.
Там есть и проверка ЕГР.
Кстати как заглушил ЕГР? И фишку снял предварительно? Машина с заглушиной должна ездить.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
снял сам клапан и и вырезал прокладку из оцинковки, фишку не снимал
--- Добавлено чуть позже ---
zhiga1991 собачка mail.ru
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Попробуй снять фишку и еще раз завести, я просто приоткручивал болтики и засовывал туда железку, так проще
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сейчас нормально стала заводится , первый раз с заглушкой не хотела заводится
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Поезди пока пару деньков с заглушкой.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[QUOTE=vitos86;5363412]Поезди пока пару деньков с заглушкой
ты скинешь lbl файл?
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Замотался, ща скину
--- Добавлено чуть позже ---
Вот что там по 33 группе:
033,0,Лямбда регулирование – Значения регулировки для зонда перед катализатором.
033,1,Рег. значение ,-10% .. +10%,Значение должно изменяться около 0. Если 0 – Лямбда регулирование отключено, вследствие ошибки или ручного выключения лямбда регулировки.
033,2,Напряжение зонда,0.000-1.000 В
033,3,Нет данных,
033,4,Нет данных,
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 3 |
Вообщем вылечил я свою проблему)
Взял головку с предыдущего двигателя, приехал домой. Замерили люфт клапанов - в верхнем пределе, так же увидели элипсы в седлах.
Сдал в ремонт на перепресовку втулок, замену сальников клапанов, притирку, рентген, плоскость и т.д.
Заказал 20 гидриков новых INA.
Как сделали головку и пришли прокладки/запчасти, установили все.
Радости небыло предела) Пока через 500км не начало пускать масло между головой и блоком.
В первую очередь кинулся в глаза сальник впускного распредвала - новомодный без пружины.
После замены оного и очистки от масла нашли где "булькает" на прокладке головы...
Странно....
Прокладка Elring, болты Victor Reinz.
Как оказалось зажали головку
40нм
60нм
1/4 доворот
1/4 доворот
Как и было на прокладке написано, но кто ж знал что это для AGN момент)
Вообщем пошел за прокладкой и болтами снова все сняли/установили
Зажали:
40нм
1/4
1/4
И о чудо даже после 2000 км пути в Голландию) куда час назад как приехал течей нет![]()
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
ну вот и поздравляю.Ну ты и намучался но устранил проблемуВообщем вылечил я свою проблему)
Взял головку с предыдущего двигателя, приехал домой. Замерили люфт клапанов - в верхнем пределе, так же увидели элипсы в седлах.
Сдал в ремонт на перепресовку втулок, замену сальников клапанов, притирку, рентген, плоскость и т.д.
Заказал 20 гидриков новых INA.
Как сделали головку и пришли прокладки/запчасти, установили все.
Радости небыло предела) Пока через 500км не начало пускать масло между головой и блоком.
В первую очередь кинулся в глаза сальник впускного распредвала - новомодный без пружины.
После замены оного и очистки от масла нашли где "булькает" на прокладке головы...
Странно....
Прокладка Elring, болты Victor Reinz.
Как оказалось зажали головку
40нм
60нм
1/4 доворот
1/4 доворот
Как и было на прокладке написано, но кто ж знал что это для AGN момент)
Вообщем пошел за прокладкой и болтами снова все сняли/установили
Зажали:
40нм
1/4
1/4
И о чудо даже после 2000 км пути в Голландию) куда час назад как приехал течей нет
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Всегда жму прокладку 60 в два прохода и два доворота... Никаких проблем нет... Главное два прохода так после первого зажав последний болт первый в воздухе висит... И не о какой равномерной затяжке говорить нельзя... Головы идентичны все любую 20v ставь только валы чтоб эсуд соответствовали ...Вообщем вылечил я свою проблему)
Взял головку с предыдущего двигателя, приехал домой. Замерили люфт клапанов - в верхнем пределе, так же увидели элипсы в седлах.
Сдал в ремонт на перепресовку втулок, замену сальников клапанов, притирку, рентген, плоскость и т.д.
Заказал 20 гидриков новых INA.
Как сделали головку и пришли прокладки/запчасти, установили все.
Радости небыло предела) Пока через 500км не начало пускать масло между головой и блоком.
В первую очередь кинулся в глаза сальник впускного распредвала - новомодный без пружины.
После замены оного и очистки от масла нашли где "булькает" на прокладке головы...
Странно....
Прокладка Elring, болты Victor Reinz.
Как оказалось зажали головку
40нм
60нм
1/4 доворот
1/4 доворот
Как и было на прокладке написано, но кто ж знал что это для AGN момент)
Вообщем пошел за прокладкой и болтами снова все сняли/установили
Зажали:
40нм
1/4
1/4
И о чудо даже после 2000 км пути в Голландию) куда час назад как приехал течей нет
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG