0

Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 3 |
Вот замерял большей частотой опроса:
Что-то мне кажется там еще шумок есть.... либо у меня в двигателе винегрет происходит))))))))))
Скрытый текст:
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 3 |
Вот так выглядит при кручении стартером, катушки и инжекторы отключены.
Скрытый текст:
![]()
--- Добавлено чуть позже ---
могу сделать, это на старом двигателе. Знать бы куда смотреть?
--- Добавлено чуть позже ---
Вот видео, особо график не меняется. Пока сложно сказать куда пропал пик. Который должен быть как на других видео диагностик данным методом.
Пока грешу на время опроса. Попробую еще оптимизировать.
А на этом видео общая картина, вакуум плывет в след за оборотами по звуку двигателя.
Осталось только прикрутить на другие каналы синхронизацию по искре первого цилиндра и широкополосную лямбду....
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 3 |
Чуток похимичил с оцифровкой
И вот что получилось:
Форма пульсаций цилиндра обведенного красным повторяется всегда. Как правильно проанализировать этот график?
Пока нету тригера на сигнал искры. Нужно доделать 2ой канал.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Быстрее кк скинуть и проверить валы и Гидрики ... График по дад говорит о том что один цилиндров работает не так как надо...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 3 |
Вот что мне ответили на форуме юсб осцилографа, что только подтверждается...
http://injectorservice.com.ua/forum/...php?f=6&t=7404В красном кружочке - проблема с выпускным клапаном. Да и в двух других (рядом расположенных) цилиндрах проблемы с впускными клапанами.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет , нашел обрыв . Большое спасибо за советы .Ну тогда сам... ничего сложного нет... Водитель меряет нагрузку на мотор попой а блок в своих удавах...
Так вот когда удавы становятся попугаями начинаются чудеса и ошибки... Блок должен знать сколько воздуха ест мотор здесь и сейчас ... А для этого дмрв должен сосчитать все... Так что для начала опресовка впуска в поиск по форуму и устранять все дырки... Удачи
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
s3dev, снимай кк... если валы и гидрики в норме то снимай голову... но думаю проблема тут в подъеме клапана... а это либо износ вершинки кулачка, либо гидрокомпенсатор, что более вероятно влияет на подьем клапана... проблемы с седлом либо самим клапаном моментально сказались бы на компрессии... имхо
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 3 |
Снял головку со старого двигателя.
На клапанах впуска и выпуска со стороны коллекторов видно масло. Это через сальники?
Напомню на старом двигателе был жор масла и тосола.
Картинки кликабельны
А тут немного фото со старого двигателя, есть задир в одном цилиндре...
https://yadi.sk/d/0c7Xb0-NsxLWp
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
ну снять ее это пол дела, а точнее только начало... валы надо поглядеть, звезды, рассухарить, посмотреть люфт клапана в направляющей и тп... сальники клапанов только новые ставить... старые при вынимании клапана повреждаются...
нагар, это все фигня... почистить и всего делов... главное седла, чтоб не было трещин в голове и направляйки, плоскость и состояние пастелей валов, чистота внутри и чистота маслоканалов...
правильно отремонтированная голова - залог идеального газораспределения в двигателе![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 3 |
Как проверить гидрики? Снять валы и нажатием? Я просто хочу вначале, перед тем как будет возможность разобрать и что-то сделать со свое головкой, которая на текущем двигателе найти откуда пропуски были на старом.. Хотя бы какую то зависимость...
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
s3dev, ГК проверить просто... снять кк и нажав на не нагруженый кулачком гк, пытаться просунуть щуп 0,2 мм между валом и гк... если удалось гк на замену... только учти тот факт, что на снятой голове которая лежит уже давно некоторые гк с корпуса которых стекло масло при подъеме валов хапнут воздуха и будут жаться... это не повод их выбросить... они промываются и прокачиваются\проверяются с разбором... только это еще то занятие... на каждый гк убить по 20 минут![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 5,345 Отправлено: 241 |
Проверка гидравлических толкателей (гидрокомпенсаторов)
Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства
t Щуп
t Деревянный или пластмассовый клин
Указание
t Гидравлические толкатели заменяются только в сборе (они не подлежат регулировке или ремонту).
t Нерегулярный стук клапанов при пуске не является неисправностью.
Порядок проведения проверки
– Запустить двигатель и оставить его работать на холостом ходу до первого включения вентилятора радиатора.
– Увеличить обороты двигателя до 2500 об/мин и дать двигателю поработать так 2 минуты.
Если шумы в клапанном механизме не исчезли, определить неисправный гидрокомпенсатор следующим образом:
– Снять клапанную крышку.
– Поворачивать коленвал по часовой стрелке, пока кулачки проверяемых гидрокомпенсаторов не будут направлены вверх.
– Определить зазор между кулачками и гидрокомпенсаторами.
– При зазоре более 0,2 мм заменить толкатель. При зазоре менее 0.1 мм или при отсутствии зазора продолжить проверку следующим образом:
– Слегка отжать гидрокомпенсатор вниз деревянным или пластмассовым клином.
Если после этого между кулачком и гидрокомпенсатором можно будет ввести щуп толщиной 0,2 мм, заменить гидрокомпенсатор.
Указание
После установки новых толкателей двигатель нельзя заводить в течение примерно 30 мин. Гидрокомпенсаторы должны успеть сжаться (в противном случае приоткрытые клапаны столкнутся с поршнями).
![]()
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
спорный вопрос... отдал сегодня машину с перебранными гидриками... и до этого осечек не былотолько разборка\сборка, промывка и прокачка есть садомазо
всего пару штук было с убитыми рабочими элементами...
основная проблема грязь внутри и в лунке корпуса... еще 20 штук лежит под перебор...
--- Добавлено чуть позже ---
s3dev, если захочешь этим заняться то, ничего сложного нет... берешь доску... берешь гидрик... пару тройку сильных\ резких ударов заставят выйти рабочий элемент...
дальше все интуитивно... поршень вынимаешь из цилиндра и моешь... собираешь как было... нажимаешь на шарик зубочисткой и выпускаешь воздух... далее погружаешь в масло и отпускаешь... далее снова не вынимая прокачиваешь в масле вверх шариком... сборку в корпус проводить сжав цилиндр (для этого нажав на шарик) быстро и все должно происходить в масле... соберешь с воздухом не будет работать... ну прокачается сам рано или поздно на машине но лучше сразу нормально собрать и не слушать грохот головы пару часов после пуска... так и оставить в масле до сборки... ну дать пол часа на осадку перед запуском... быстрее, все равно врятли голову соберешь...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 5,345 Отправлено: 241 |
FLYTs, по мне, переборка гидриков - только если скучно вдруг стало.
Если он не держит, то промывка редко его воскрешает. Если и поможет, то не надолго.
Извращенство это всё.![]()
![]()
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
floyd, вообще ремонт пассата изврат... надо новый брать сразу и сливать через три годатут лишь вопрос цены
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 3 |
FLYTs, Ну на старом моторе явно был грохот гидриков.
А на том что сейчас, как по мне так его нет. На видео, что я закидывал за столько времени на форум, есть хоть какие то признаки стуков?
Скорее всего голову будем разбирать, но уже как приеду домой. Там все же дешевле))
Если они не стучат, бывает ли такое, что зазор все равно плохо компенсируют?
С другой стороны... могут стучать и пропусков/плаванья оборотов нету![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Приветствую, хотел у вас спросить по поводу ошибки 16555, такая же ситуация как описано в теме, решили проблему с обедненной смесью и пропусков?
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Привет. Ты мне написал что ты плохо заводишься иногда, это может указывать на неправильную работу ЕГР, как у меня это было. Я купил новый оригинальный. У тебя может клапан быть приоткрыт и не создается разрежение.
Вариантов очень много что может быть, я заменил пол машины, И ПРОПУСКИ ПОЯВЛЯЮТСЯ. Может ПНЕВМОТЕСТ поможет.
И так что ты сделай в первую очередь : чтобы исключить ЕГР возьми тонкую полоску металла 2 на 4 см и засунь ее в месте соединения егр и трубки идущей в коллектор.
--- Добавлено чуть позже ---
У меня тоже иногда плохо заводится, есть ошибка по лямде.
А еще может быть проблема с проводкой на егр.
Vorsprung durch Technik