1. #401
    Lupo
    Регистрация
    13.06.2015
    Сообщений
    130
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот замерял большей частотой опроса:
    Что-то мне кажется там еще шумок есть.... либо у меня в двигателе винегрет происходит))))))))))
      Скрытый текст:

  2. #402
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    14,617
    Спасибо +
    Получено: 1,295
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от s3dev Посмотреть сообщение
    либо у меня в двигателе винегрет происходит
    больше на оливье похоже

    но судя по тому что наснимал, кк бы поднять и проверить валы на предмет износа кулачков и работоспособность ГК
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  3. #403
    Lupo
    Регистрация
    13.06.2015
    Сообщений
    130
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот так выглядит при кручении стартером, катушки и инжекторы отключены.
      Скрытый текст:



    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от s3dev Посмотреть сообщение
    А вот как выглядит при кручении стартером, катушки и инжекторы отключены.
      Скрытый текст:

    могу сделать, это на старом двигателе. Знать бы куда смотреть ?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Вот видео, особо график не меняется. Пока сложно сказать куда пропал пик. Который должен быть как на других видео диагностик данным методом.
    Пока грешу на время опроса. Попробую еще оптимизировать.


    А на этом видео общая картина, вакуум плывет в след за оборотами по звуку двигателя.
    Осталось только прикрутить на другие каналы синхронизацию по искре первого цилиндра и широкополосную лямбду....

  4. #404
    Lupo
    Регистрация
    13.06.2015
    Сообщений
    130
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чуток похимичил с оцифровкой

    И вот что получилось:



    Форма пульсаций цилиндра обведенного красным повторяется всегда. Как правильно проанализировать этот график?
    Пока нету тригера на сигнал искры. Нужно доделать 2ой канал.

  5. #405
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    14,617
    Спасибо +
    Получено: 1,295
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Быстрее кк скинуть и проверить валы и Гидрики ... График по дад говорит о том что один цилиндров работает не так как надо...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  6. #406
    Lupo
    Регистрация
    13.06.2015
    Сообщений
    130
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот что мне ответили на форуме юсб осцилографа, что только подтверждается...
    В красном кружочке - проблема с выпускным клапаном. Да и в двух других (рядом расположенных) цилиндрах проблемы с впускными клапанами.
    http://injectorservice.com.ua/forum/...php?f=6&t=7404

  7. #407
    Pointer
    Регистрация
    18.06.2016
    Адрес
    нсо
    Возраст
    29
    Сообщений
    6
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    Ну тогда сам... ничего сложного нет... Водитель меряет нагрузку на мотор попой а блок в своих удавах...
    Так вот когда удавы становятся попугаями начинаются чудеса и ошибки... Блок должен знать сколько воздуха ест мотор здесь и сейчас ... А для этого дмрв должен сосчитать все... Так что для начала опресовка впуска в поиск по форуму и устранять все дырки... Удачи
    Привет , нашел обрыв . Большое спасибо за советы .

  8. #408
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    14,617
    Спасибо +
    Получено: 1,295
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    s3dev, снимай кк... если валы и гидрики в норме то снимай голову... но думаю проблема тут в подъеме клапана... а это либо износ вершинки кулачка, либо гидрокомпенсатор, что более вероятно влияет на подьем клапана... проблемы с седлом либо самим клапаном моментально сказались бы на компрессии... имхо
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  9. #409
    Lupo
    Регистрация
    13.06.2015
    Сообщений
    130
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Снял головку со старого двигателя.
    На клапанах впуска и выпуска со стороны коллекторов видно масло. Это через сальники?
    Напомню на старом двигателе был жор масла и тосола.

    Картинки кликабельны
    1
    2
    3
    4
    А тут немного фото со старого двигателя, есть задир в одном цилиндре...
    https://yadi.sk/d/0c7Xb0-NsxLWp

  10. #410
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    14,617
    Спасибо +
    Получено: 1,295
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от s3dev Посмотреть сообщение
    Снял головку со старого двигателя.
    ну снять ее это пол дела, а точнее только начало... валы надо поглядеть, звезды, рассухарить, посмотреть люфт клапана в направляющей и тп... сальники клапанов только новые ставить... старые при вынимании клапана повреждаются...

    нагар, это все фигня... почистить и всего делов... главное седла, чтоб не было трещин в голове и направляйки, плоскость и состояние пастелей валов, чистота внутри и чистота маслоканалов...

    правильно отремонтированная голова - залог идеального газораспределения в двигателе
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  11. #411
    Lupo
    Регистрация
    13.06.2015
    Сообщений
    130
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Как проверить гидрики? Снять валы и нажатием? Я просто хочу вначале, перед тем как будет возможность разобрать и что-то сделать со свое головкой, которая на текущем двигателе найти откуда пропуски были на старом.. Хотя бы какую то зависимость...

  12. #412
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    14,617
    Спасибо +
    Получено: 1,295
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    s3dev, ГК проверить просто... снять кк и нажав на не нагруженый кулачком гк, пытаться просунуть щуп 0,2 мм между валом и гк... если удалось гк на замену... только учти тот факт, что на снятой голове которая лежит уже давно некоторые гк с корпуса которых стекло масло при подъеме валов хапнут воздуха и будут жаться... это не повод их выбросить... они промываются и прокачиваются\проверяются с разбором... только это еще то занятие... на каждый гк убить по 20 минут
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  13. #413
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,372
    Спасибо +
    Получено: 903
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от s3dev Посмотреть сообщение
    Как проверить гидрики? Снять валы и нажатием? Я просто хочу вначале, перед тем как будет возможность разобрать и что-то сделать со свое головкой, которая на текущем двигателе найти откуда пропуски были на старом.. Хотя бы какую то зависимость...
    Проверка гидравлических толкателей (гидрокомпенсаторов)
    Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства
    t Щуп
    t Деревянный или пластмассовый клин

    Указание
    t Гидравлические толкатели заменяются только в сборе (они не подлежат регулировке или ремонту).
    t Нерегулярный стук клапанов при пуске не является неисправностью.
    Порядок проведения проверки
    – Запустить двигатель и оставить его работать на холостом ходу до первого включения вентилятора радиатора.
    – Увеличить обороты двигателя до 2500 об/мин и дать двигателю поработать так 2 минуты.
    Если шумы в клапанном механизме не исчезли, определить неисправный гидрокомпенсатор следующим образом:
    – Снять клапанную крышку.
    – Поворачивать коленвал по часовой стрелке, пока кулачки проверяемых гидрокомпенсаторов не будут направлены вверх.
    – Определить зазор между кулачками и гидрокомпенсаторами.
    – При зазоре более 0,2 мм заменить толкатель. При зазоре менее 0.1 мм или при отсутствии зазора продолжить проверку следующим образом:

    – Слегка отжать гидрокомпенсатор вниз деревянным или пластмассовым клином.
    Если после этого между кулачком и гидрокомпенсатором можно будет ввести щуп толщиной 0,2 мм, заменить гидрокомпенсатор.

    Указание
    После установки новых толкателей двигатель нельзя заводить в течение примерно 30 мин. Гидрокомпенсаторы должны успеть сжаться (в противном случае приоткрытые клапаны столкнутся с поршнями).

    Название: V15-0653.png
Просмотров: 64

Размер: 8.6 Кб
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  14. #414
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    14,617
    Спасибо +
    Получено: 1,295
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    Гидравлические толкатели заменяются только в сборе (они не подлежат регулировке или ремонту).
    спорный вопрос... отдал сегодня машину с перебранными гидриками... и до этого осечек не было только разборка\сборка, промывка и прокачка есть садомазо всего пару штук было с убитыми рабочими элементами...

    основная проблема грязь внутри и в лунке корпуса... еще 20 штук лежит под перебор...

    --- Добавлено чуть позже ---

    s3dev, если захочешь этим заняться то, ничего сложного нет... берешь доску... берешь гидрик... пару тройку сильных\ резких ударов заставят выйти рабочий элемент...

    дальше все интуитивно... поршень вынимаешь из цилиндра и моешь... собираешь как было... нажимаешь на шарик зубочисткой и выпускаешь воздух... далее погружаешь в масло и отпускаешь... далее снова не вынимая прокачиваешь в масле вверх шариком... сборку в корпус проводить сжав цилиндр (для этого нажав на шарик) быстро и все должно происходить в масле... соберешь с воздухом не будет работать... ну прокачается сам рано или поздно на машине но лучше сразу нормально собрать и не слушать грохот головы пару часов после пуска... так и оставить в масле до сборки... ну дать пол часа на осадку перед запуском... быстрее, все равно врятли голову соберешь...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  15. #415
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,372
    Спасибо +
    Получено: 903
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    FLYTs, по мне, переборка гидриков - только если скучно вдруг стало.
    Если он не держит, то промывка редко его воскрешает. Если и поможет, то не надолго.
    Извращенство это всё.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  16. #416
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    14,617
    Спасибо +
    Получено: 1,295
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    floyd, вообще ремонт пассата изврат... надо новый брать сразу и сливать через три года тут лишь вопрос цены
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  17. #417
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,372
    Спасибо +
    Получено: 903
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    floyd, вообще ремонт пассата изврат... надо новый брать сразу и сливать через три года тут лишь вопрос цены
    Ну так то - да.
    Современные даже года через два, чтобы не попасть.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  18. #418
    Lupo
    Регистрация
    13.06.2015
    Сообщений
    130
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    FLYTs, Ну на старом моторе явно был грохот гидриков.
    А на том что сейчас, как по мне так его нет. На видео, что я закидывал за столько времени на форум, есть хоть какие то признаки стуков?

    Скорее всего голову будем разбирать, но уже как приеду домой. Там все же дешевле))

    Если они не стучат, бывает ли такое, что зазор все равно плохо компенсируют?
    С другой стороны... могут стучать и пропусков/плаванья оборотов нету

  19. #419
    Pointer
    Регистрация
    09.08.2016
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    26
    Сообщений
    9
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Приветствую, хотел у вас спросить по поводу ошибки 16555, такая же ситуация как описано в теме, решили проблему с обедненной смесью и пропусков?

  20. #420
    Touareg Аватар для vitos86
    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,868
    Спасибо +
    Получено: 126
    Отправлено: 407

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Андрей1991 Посмотреть сообщение
    Приветствую, хотел у вас спросить по поводу ошибки 16555, такая же ситуация как описано в теме, решили проблему с обедненной смесью и пропусков?
    Привет. Ты мне написал что ты плохо заводишься иногда, это может указывать на неправильную работу ЕГР, как у меня это было. Я купил новый оригинальный. У тебя может клапан быть приоткрыт и не создается разрежение.
    Вариантов очень много что может быть, я заменил пол машины, И ПРОПУСКИ ПОЯВЛЯЮТСЯ. Может ПНЕВМОТЕСТ поможет.
    И так что ты сделай в первую очередь : чтобы исключить ЕГР возьми тонкую полоску металла 2 на 4 см и засунь ее в месте соединения егр и трубки идущей в коллектор.

    --- Добавлено чуть позже ---

    У меня тоже иногда плохо заводится, есть ошибка по лямде.
    А еще может быть проблема с проводкой на егр.
    Passat b2 TD,ALZ 1.6>AWT 1.8 Т МКПП Climatronic, Чип.

Страница 21 из 25 ПерваяПервая ... 111920212223 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. ДМРВ, помогите разобраться!
    от filin в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 12.07.2005, 16:18
  2. Помогите разобраться в электронной диагностики авто.
    от Grand. в разделе Всё о КПК, ноутбуках и мобильных устройствах
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 08.06.2005, 11:28
  3. Бортовой компьютер vw B5 помогите разобраться
    от Drunchik в разделе Всё о КПК, ноутбуках и мобильных устройствах
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 21.04.2005, 10:59
  4. Помогите разобраться с наружним шрусом
    от Ивановец в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 21.02.2005, 20:43
  5. помогите разобраться
    от OldNick в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 08.02.2005, 10:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •