0

Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 3 |
Неа, а что там?
--- Добавлено чуть позже ---
Попробую до выходных получить ДАД и АЦП многоканальный. Скоро уже до свого ЭБУ дойдет![]()
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
там жесть... но возможно будет работать на 3.8.3
вот отвлекись от мрачных мыслей
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 3 |
Замерил компрессию.
прогрел мотор, выкрутил все свечи, снял с форсунок провода.
Два замера:
Открытый дроссель: по всем цилиндрам по 13,3
Закрытый дроссель: по всем цилиндрам по 13,3
при закрытом разве в парный цилиндр не нужно вкрутить свечу?
--- Добавлено чуть позже ---
Ну что там? Про АГУ этот больше нету новостей?в общем человек поставил на агу новый маф и машина вообще перестала ехать... со старым хлопала в глушак но ехала а с новым вообще говорит жрет и не едет... хотя компрессия там замечательная... надо форсунки еще проверить...
и логи снять... может с новым мафом станет ясно где косяк... но показания на хх не изменились... так и показывает 2,5 гс даже при температуре ож 70 градусов... опресовка в норме...
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
дмрв слегка поправил ситуацию... но турбинка там на излете... в общем комплексным подходом удалось убрать звон мотора и бешеный расход топлива... но откаты по логам остались в пределах 3-6 градусов...
и с турбиной надо что-то делать... калитка начинает ползти на малом давлении а гайки на штоке сгнили наглухо... надо снять чудо агрегат и уже предметно его поковырять... если картридж еще норм починить актуатор и мучать старушку дальше... ну или ставить новый картридж... в общем вскрытие покажет...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
привет народ такая вот проблема пропуски зажигания во всех цилиндрах . горит чек , сбрасываю ошибки чек тухнит машина начинает троить , потом загорается чек и все норм
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Расход на хх. 2.6-2.7... В принципе просто мотор крутится легко вся навеска новая почти и акумм тоже новый... Потребителей минимум включён гур отлично работает...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT 0006
Кодировка: 0016551
Код мастерской: WSC 00999
VCID: 6EAF19A33999
7 Найдены неисправности:
16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 - 001 - верхнее предельное значение превышено
16685 - Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
P0301 - 001 - верхнее предельное значение превышено
16687 - Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения
P0303 - 001 - верхнее предельное значение превышено
16686 - Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения
P0302 - 008 - недостоверный сигнал
17887 - Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность
P1479 - 008 - недостоверный сигнал - Непостоянно
17536 - Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе
P1128 - 001 - верхнее предельное значение превышено - Непостоянно
17544 - Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобеднение смеси в системе
P1136 - 001 - верхнее предельное значение превышено
---------------------------------------------------------------------------
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Надо смотреть герметичность впуска и вакуумной системы... А так же блидер... Или приезжай быстренько устраню проблему...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Ну тогда сам... ничего сложного нет... Водитель меряет нагрузку на мотор попой а блок в своих удавах...
Так вот когда удавы становятся попугаями начинаются чудеса и ошибки... Блок должен знать сколько воздуха ест мотор здесь и сейчас ... А для этого дмрв должен сосчитать все... Так что для начала опресовка впуска в поиск по форуму и устранять все дырки... Удачи
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо буду пробовать и отпишу !!!Ну тогда сам... ничего сложного нет... Водитель меряет нагрузку на мотор попой а блок в своих удавах...
Так вот когда удавы становятся попугаями начинаются чудеса и ошибки... Блок должен знать сколько воздуха ест мотор здесь и сейчас ... А для этого дмрв должен сосчитать все... Так что для начала опресовка впуска в поиск по форуму и устранять все дырки... Удачи
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 3 |
Сегодня температура на улице была 28.
Я завел полностью холодную машину и пока она прогревалась рассход воздуха был 3,20-3,40 г/с.
После минут 15-20 температура двигателя достигла 90 градусов 97-99 по ВАГ кому а температура впуска 37,5 градусов.
Расход воздуха стал 2,5 г/с угол зажигания 12 градусов.
Я решил проверить как будет вести себя авто с отключенной дроссельной заслонкой. На АГУ она тросиковая.
Отключил разъем и завел авто. Обороты двигателя выросли до 1040 а угол опережения зажигания стал 9 градусов. При любой попытке газовать отсечка двигателя начинается на 1200 оборотов
с отключенным дросселем.
Подключил дроссельную обратно. Поднял обороты до 3000 и отпустил педаль газа, пока обороты падали и достигли зоны 1000-2000 об/мин я нажал на педаль газа на тахометре было 1500 об/мин.
Обороты на мгновение продолжали падать где-то пол секунды может 250 мсек, а потом начали расти отзываясь на газ как бы с запазданием.
И этот затуп я ловлю всегда когда спокойно еду до 2000 об/мин и перехожу на тормоз двигателем, а потом хочу продолжить движение.
Не езжу же я постоянно в зоне 3000+ оборотов.
Если проделать тот же трюк не опускаясь ниже 3000 об/мин все нормально и отзывчивость моментальная. Все что ниже 2000 об/мин затупливает с набором.
Еще заметил сегодня такое, открыл водительскую дверь и пока поднимал обороты, на 1850-1900 об/мин дверь вибрировала. не хило так. Как покачивает зеркало заднего вида от сабвуфера средней громкости.
1850-1900 об/мин это пик вибрации, начинает где-то на 1700 и до 2000. Но более всего заметно на 1900.
На оборотах выше и ниже этой зоны вибраций никаких нету.
Подушки двигателя, что-то не так с фазами или несбалансированный маховик/сцепа? Стоит комплект VALEO c одномассовым маховиком.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
s3dev, отстань ты от бедной агуши... просто езди
потому и ставят двухмассовые маховики на автомобили... они позволяют сместить данные вибрации гораздо ниже и убрать их из рабочей зоны оборотов...
где потом сцепу будешь искать?... опять придется брать комплект с маховиком![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 3 |
Если бы не доставляло дискомфорта я б не обращал внимания. Но когда после тормоза двигателя идет затуп, а потом машина ускоряется - это странно.
"Даже карбюраторная копейка моего дедушки имеет лучше отзывчивость на газ".
Я хочу сделать так чтобы все работало, как и должно. И как-то не могу поверить что это стандартная работа мотроника 3.8.х.
А то что это АГУ то это ничего не меняет, почти все 1,8Т одинаковые кроме навесного и разницы в мозгах.
И то что узкая лямбда как-то влияет на смесь, типо нестабильная. То это тоже не объяснение.
Есть и me7.5 c узкой лямбдой и там все норм.
Вот видео, все стабильно. АГУ.
Да тут выхлоп стоит, и есть "пуф" когда сильно дроссель открыл, но работает все стабильно.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 3 |
да, есть. Какую часть скинуть? или в эксель выгрузить?
--- Добавлено чуть позже ---
Завел, видно падение в начале:
Скрытый текст:
![]()
хх и легкое но быстрое открытие дросселя
Скрытый текст:
![]()
почти полное открытие дросселя:
Скрытый текст:
![]()
--- Добавлено чуть позже ---
А стоп) Нашел вот видео, нужно крупным планом сделать ....
в
--- Добавлено чуть позже ---
Нужно больше считываний за секунду, все таки... при 2 тысячах еле разглядеть можно:
Скрытый текст:
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
В общем ты понял что нужно увидеть...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG