1. #381
    Lupo
    Регистрация
    13.06.2015
    Сообщений
    130
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    s3dev, кстати... ты про комбата слыхал?... и про его чудо-девайс?... обещает идеальную смесь на любом моторе... ты с электроникой на ты ... не желаешь испробовать? на 3,8,3 тубус должен прокатить
    Неа, а что там?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    надо еще дад запихнуть во впуск и смотреть показания с него... он все покажет, даже фазы газораспределения при хорошей частоте опроса...
    Попробую до выходных получить ДАД и АЦП многоканальный. Скоро уже до свого ЭБУ дойдет

  2. #382
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Добролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    14,859
    Спасибо +
    Получено: 1,331
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от s3dev Посмотреть сообщение
    Скоро уже до свого ЭБУ дойдет




    Цитата Сообщение от s3dev Посмотреть сообщение
    Неа, а что там?
    там жесть... но возможно будет работать на 3.8.3

    вот отвлекись от мрачных мыслей
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская
    Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG

  3. #383
    Lupo
    Регистрация
    13.06.2015
    Сообщений
    130
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Замерил компрессию.
    прогрел мотор, выкрутил все свечи, снял с форсунок провода.

    Два замера:
    Открытый дроссель: по всем цилиндрам по 13,3
    Закрытый дроссель: по всем цилиндрам по 13,3
    при закрытом разве в парный цилиндр не нужно вкрутить свечу?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    в общем человек поставил на агу новый маф и машина вообще перестала ехать... со старым хлопала в глушак но ехала а с новым вообще говорит жрет и не едет... хотя компрессия там замечательная... надо форсунки еще проверить...
    и логи снять... может с новым мафом станет ясно где косяк... но показания на хх не изменились... так и показывает 2,5 гс даже при температуре ож 70 градусов... опресовка в норме...
    Ну что там? Про АГУ этот больше нету новостей?

  4. #384
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Добролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    14,859
    Спасибо +
    Получено: 1,331
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от s3dev Посмотреть сообщение
    Ну что там? Про АГУ этот больше нету новостей?
    дмрв слегка поправил ситуацию... но турбинка там на излете... в общем комплексным подходом удалось убрать звон мотора и бешеный расход топлива... но откаты по логам остались в пределах 3-6 градусов...

    и с турбиной надо что-то делать... калитка начинает ползти на малом давлении а гайки на штоке сгнили наглухо... надо снять чудо агрегат и уже предметно его поковырять... если картридж еще норм починить актуатор и мучать старушку дальше... ну или ставить новый картридж... в общем вскрытие покажет...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская
    Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG

  5. #385
    Lupo
    Регистрация
    13.06.2015
    Сообщений
    130
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    дмрв слегка поправил ситуацию..
    И расход воздуха все еще 2,5? Должен быть больше? У меня 3,06-3,2 г/с

    --- Добавлено чуть позже ---

    Компрессия какая-то прям очень хороша получилась? Может на холодную надо было для полной уверенности замерить?

  6. #386
    Pointer
    Регистрация
    18.06.2016
    Адрес
    нсо
    Возраст
    29
    Сообщений
    6
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    привет народ такая вот проблема пропуски зажигания во всех цилиндрах . горит чек , сбрасываю ошибки чек тухнит машина начинает троить , потом загорается чек и все норм

  7. #387
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Добролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    14,859
    Спасибо +
    Получено: 1,331
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Расход на хх. 2.6-2.7... В принципе просто мотор крутится легко вся навеска новая почти и акумм тоже новый... Потребителей минимум включён гур отлично работает...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская
    Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG

  8. #388
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Добролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    14,859
    Спасибо +
    Получено: 1,331
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kos7106 Посмотреть сообщение
    привет народ такая вот проблема пропуски зажигания во всех цилиндрах . горит чек , сбрасываю ошибки чек тухнит машина начинает троить , потом загорается чек и все норм
    Ошибки то какие пишет? И мотора буквы?
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская
    Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG

  9. #389
    Pointer
    Регистрация
    18.06.2016
    Адрес
    нсо
    Возраст
    29
    Сообщений
    6
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    Ошибки то какие пишет? И мотора буквы?
    Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT 0006

    Кодировка: 0016551

    Код мастерской: WSC 00999

    VCID: 6EAF19A33999

    7 Найдены неисправности:

    16684 - Обнаружен пропуск воспламенения

    P0300 - 001 - верхнее предельное значение превышено

    16685 - Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения

    P0301 - 001 - верхнее предельное значение превышено

    16687 - Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения

    P0303 - 001 - верхнее предельное значение превышено

    16686 - Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения

    P0302 - 008 - недостоверный сигнал

    17887 - Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность

    P1479 - 008 - недостоверный сигнал - Непостоянно

    17536 - Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе

    P1128 - 001 - верхнее предельное значение превышено - Непостоянно

    17544 - Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобеднение смеси в системе

    P1136 - 001 - верхнее предельное значение превышено

    ---------------------------------------------------------------------------

  10. #390
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Добролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    14,859
    Спасибо +
    Получено: 1,331
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Надо смотреть герметичность впуска и вакуумной системы... А так же блидер... Или приезжай быстренько устраню проблему...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская
    Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG

  11. #391
    Pointer
    Регистрация
    18.06.2016
    Адрес
    нсо
    Возраст
    29
    Сообщений
    6
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    Надо смотреть герметичность впуска и вакуумной системы... А так же блидер... Или приезжай быстренько устраню проблему...
    Понятно тока ехать долго могу и не доехать я с новосибирской области (((

  12. #392
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Добролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    14,859
    Спасибо +
    Получено: 1,331
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну тогда сам... ничего сложного нет... Водитель меряет нагрузку на мотор попой а блок в своих удавах...
    Так вот когда удавы становятся попугаями начинаются чудеса и ошибки... Блок должен знать сколько воздуха ест мотор здесь и сейчас ... А для этого дмрв должен сосчитать все... Так что для начала опресовка впуска в поиск по форуму и устранять все дырки... Удачи
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская
    Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG

  13. #393
    Pointer
    Регистрация
    18.06.2016
    Адрес
    нсо
    Возраст
    29
    Сообщений
    6
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    Ну тогда сам... ничего сложного нет... Водитель меряет нагрузку на мотор попой а блок в своих удавах...
    Так вот когда удавы становятся попугаями начинаются чудеса и ошибки... Блок должен знать сколько воздуха ест мотор здесь и сейчас ... А для этого дмрв должен сосчитать все... Так что для начала опресовка впуска в поиск по форуму и устранять все дырки... Удачи
    Спасибо буду пробовать и отпишу !!!

  14. #394
    Lupo
    Регистрация
    13.06.2015
    Сообщений
    130
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    Расход на хх. 2.6-2.7... В принципе просто мотор крутится легко вся навеска новая почти и акумм тоже новый... Потребителей минимум включён гур отлично работает...
    Сегодня температура на улице была 28.
    Я завел полностью холодную машину и пока она прогревалась рассход воздуха был 3,20-3,40 г/с.
    После минут 15-20 температура двигателя достигла 90 градусов 97-99 по ВАГ кому а температура впуска 37,5 градусов.
    Расход воздуха стал 2,5 г/с угол зажигания 12 градусов.

    Я решил проверить как будет вести себя авто с отключенной дроссельной заслонкой. На АГУ она тросиковая.
    Отключил разъем и завел авто. Обороты двигателя выросли до 1040 а угол опережения зажигания стал 9 градусов. При любой попытке газовать отсечка двигателя начинается на 1200 оборотов
    с отключенным дросселем.

    Подключил дроссельную обратно. Поднял обороты до 3000 и отпустил педаль газа, пока обороты падали и достигли зоны 1000-2000 об/мин я нажал на педаль газа на тахометре было 1500 об/мин.
    Обороты на мгновение продолжали падать где-то пол секунды может 250 мсек, а потом начали расти отзываясь на газ как бы с запазданием.
    И этот затуп я ловлю всегда когда спокойно еду до 2000 об/мин и перехожу на тормоз двигателем, а потом хочу продолжить движение.
    Не езжу же я постоянно в зоне 3000+ оборотов.
    Если проделать тот же трюк не опускаясь ниже 3000 об/мин все нормально и отзывчивость моментальная. Все что ниже 2000 об/мин затупливает с набором.

    Еще заметил сегодня такое, открыл водительскую дверь и пока поднимал обороты, на 1850-1900 об/мин дверь вибрировала. не хило так. Как покачивает зеркало заднего вида от сабвуфера средней громкости.
    1850-1900 об/мин это пик вибрации, начинает где-то на 1700 и до 2000. Но более всего заметно на 1900.
    На оборотах выше и ниже этой зоны вибраций никаких нету.
    Подушки двигателя, что-то не так с фазами или несбалансированный маховик/сцепа? Стоит комплект VALEO c одномассовым маховиком.

  15. #395
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Добролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    14,859
    Спасибо +
    Получено: 1,331
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    s3dev, отстань ты от бедной агуши... просто езди



    Цитата Сообщение от s3dev Посмотреть сообщение
    1850-1900 об/мин это пик вибрации, начинает где-то на 1700 и до 2000. Но более всего заметно на 1900.
    На оборотах выше и ниже этой зоны вибраций никаких нету.
    потому и ставят двухмассовые маховики на автомобили... они позволяют сместить данные вибрации гораздо ниже и убрать их из рабочей зоны оборотов...

    где потом сцепу будешь искать?... опять придется брать комплект с маховиком
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская
    Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG

  16. #396
    Lupo
    Регистрация
    13.06.2015
    Сообщений
    130
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    s3dev, отстань ты от бедной агуши... просто езди
    Если бы не доставляло дискомфорта я б не обращал внимания. Но когда после тормоза двигателя идет затуп, а потом машина ускоряется - это странно.

    "Даже карбюраторная копейка моего дедушки имеет лучше отзывчивость на газ".

    Я хочу сделать так чтобы все работало, как и должно. И как-то не могу поверить что это стандартная работа мотроника 3.8.х.
    А то что это АГУ то это ничего не меняет, почти все 1,8Т одинаковые кроме навесного и разницы в мозгах.
    И то что узкая лямбда как-то влияет на смесь, типо нестабильная. То это тоже не объяснение.
    Есть и me7.5 c узкой лямбдой и там все норм.

    Вот видео, все стабильно. АГУ.
    Да тут выхлоп стоит, и есть "пуф" когда сильно дроссель открыл, но работает все стабильно.

  17. #397
    Lupo
    Регистрация
    13.06.2015
    Сообщений
    130
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    s3dev, надо еще дад запихнуть во впуск и смотреть показания с него... он все покажет, даже фазы газораспределения при хорошей частоте опроса...
    Какую частоту опроса для фаз нужно? Сегодня подключал ДАД. Считывал 2500 значений в секунду. Надо выше?

  18. #398
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Добролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    14,859
    Спасибо +
    Получено: 1,331
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от s3dev Посмотреть сообщение
    Считывал 2500 значений в секунду. Надо выше?
    более чем достаточно... осциллограмма есть?
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская
    Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG

  19. #399
    Lupo
    Регистрация
    13.06.2015
    Сообщений
    130
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    осциллограмма есть?
    да, есть. Какую часть скинуть? или в эксель выгрузить?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Завел, видно падение в начале:
      Скрытый текст:

    хх и легкое но быстрое открытие дросселя
      Скрытый текст:

    почти полное открытие дросселя:
      Скрытый текст:


    --- Добавлено чуть позже ---

    А стоп) Нашел вот видео, нужно крупным планом сделать ....


    --- Добавлено чуть позже ---

    Нужно больше считываний за секунду, все таки... при 2 тысячах еле разглядеть можно:
      Скрытый текст:

  20. #400
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Добролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    14,859
    Спасибо +
    Получено: 1,331
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В общем ты понял что нужно увидеть...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская
    Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG

Страница 20 из 25 ПерваяПервая ... 101819202122 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. ДМРВ, помогите разобраться!
    от filin в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 12.07.2005, 16:18
  2. Помогите разобраться в электронной диагностики авто.
    от Grand. в разделе Всё о КПК, ноутбуках и мобильных устройствах
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 08.06.2005, 11:28
  3. Бортовой компьютер vw B5 помогите разобраться
    от Drunchik в разделе Всё о КПК, ноутбуках и мобильных устройствах
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 21.04.2005, 10:59
  4. Помогите разобраться с наружним шрусом
    от Ивановец в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 21.02.2005, 20:43
  5. помогите разобраться
    от OldNick в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 08.02.2005, 10:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •