1. #361
    Touareg Аватар для vitos86
    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,578
    Спасибо +
    Получено: 113
    Отправлено: 351

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет.Короче этот клапан за 5 штук пользы ни какой не дал.Сегодня наоборот даже машина через раз заводилась.Может что с электричкой на него?
    Passat b2 TD,ALZ 1.6>AWT 1.8 Т МКПП Climatronic...

  2. #362
    Lupo
    Регистрация
    13.06.2015
    Сообщений
    130
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    s3dev, даже по фото видно что на зуб промашка... вообще качественно установить можно по метке на выпускном валу... для этого снять клапанную крышку и сверить метки... но у тебя все однозначно... перекинь на зуб и катайся... там дел на пол часа... купи болт m5 на 55 чтоб натяжитель сжать... неудобно жутко конечно придумано... но в ролике АГУши нет шестигранника на 8
    Вообщем переставил я по метке. Поначалу вроде показалось что, что-то да изменилось.
    Но проехав. Понял - все тоже самое.

    А теперь гляньте на вот это видео, послушайте выхлоп, нажимаю на газ резко на 10% иногда больше и отпускаю.
    Разве это не пропуски? Такое впечатление что там завихрения какие-то происходят или несварение у двигателя))



    --- Добавлено чуть позже ---

    Выкрутил свечи после 6000-7000 пробега:
      Скрытый текст:

  3. #363
    Pointer
    Регистрация
    19.01.2015
    Адрес
    Ставропольский край
    Возраст
    48
    Сообщений
    32
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от s3dev Посмотреть сообщение
    А теперь гляньте на вот это видео, послушайте выхлоп, нажимаю на газ резко на 10% иногда больше и отпускаю.
    Разве это не пропуски? Такое впечатление что там завихрения какие-то происходят или несварение у двигателя))
    У меня, щелчки были в впускном коллекторе так же работала и были пропуски по всем цилиндрам и бедная смесь оказалось дырявый четвёртый патрубок вот фото.Название: P6110019.jpg
Просмотров: 72

Размер: 103.4 Кб
    Пассат B5+,2000,1,6,ALZ МКПП,ГБО c благодарностью!!!!

  4. #364
    Polo Аватар для StreS
    Регистрация
    13.07.2012
    Адрес
    М.О. Минка
    Возраст
    42
    Сообщений
    310
    Спасибо +
    Получено: 25
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня на ALZ, вот такие свечи
    Название: image-0.02.01.b426179be53da45e73c86efdcd1a4ad2da2da23f42bf323d6ebb08528661e10d-V.jpg
Просмотров: 85

Размер: 128.5 Кб
    Три электрода, вроде оригинал.
    PASSAT B5+ 2001г. ALZ. МКПП. седан.

  5. #365
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    14,143
    Спасибо +
    Получено: 1,243
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    s3dev, чего ты хочешь от 3.8.3 добиться?... там все время богатая смесь... на всех агу такие свечи постоянно... ну или почти на всех... он постоянно делает мозг... имхо

    по видео... хлопки в турбине на сбросе газа из-за богатой смеси...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  6. #366
    Lupo
    Регистрация
    13.06.2015
    Сообщений
    130
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    s3dev, чего ты хочешь от 3.8.3 добиться?... там все время богатая смесь... на всех агу такие свечи постоянно... ну или почти на всех... он постоянно делает мозг... имхо

    по видео... хлопки в турбине на сбросе газа из-за богатой смеси...
    Ну свечи то норм.
    Главное видео с хлопками. Завтра поставлю широкополосный лямбда зонд. Вот такой контроллер
    В нем есть симуляция узкополосной лямбды. Один линейный вывод 0-5 вольт( 10 - 20 AFR) для настройки, второй вывод(0-1 вольт) назад в разъем лямбды чтобы ЭБУ был счастлив, отрезал фишку от старой лямбды и сделал проводку, зонд - Bosch LSU 4.9.

    Будет ли видно богатою смесь которая на видео в выхлопе с помощью ШДК?
    Просто узкая не ловит этого. Ну во первых у нее реакция медленная и 4 значения/сек в ваг коме не айс.
    Широкую буду считывать микроконтроллером, скорость смогу выбирать сам, думаю тут все будет упираться в скорость реакции самого датчика.

  7. #367
    Lupo
    Регистрация
    13.06.2015
    Сообщений
    130
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    по видео... хлопки в турбине на сбросе газа из-за богатой смеси...
    Наблюдал за прогревом двигателя - хлопков при сбросе газа не слышно на прогреве, но нестабильность работы двигателя присутствует. Значит реально бензин в выхлопе, просто выпускной коллектор и турба холодные еще. Почему же 7 и 8 группы молчат? Аддитив в норме, значения лямбды тоже....
    Может ли быть такая ситуация: кислород сгорает весь, а топливо остается? И по датчику кислорода все нормально?

    Насчет ШДК, сделал программу на комп для чтения датчика, вывода значения на график и запись в файлик.
    Теперь только установить все на машину, немножко больше времени подготовка заняла.

  8. #368
    Lupo
    Регистрация
    13.06.2015
    Сообщений
    130
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот я наконец то провел эксперименты с ШДК.
    Выглядело это примерно вот так:


    Снял три вида логов:
    1. ДМРВ подключен, лямбда регулирование включено.
    2. ДМРВ отключен, лямбда регулирование включено
    3. ДМРВ отключен, лямбда регулирование выключено
    Позже добавлю
    4. ДМРВ подключен, лямбда регулирование выключено.

    При старте контроллер ШДК дает два калибровочных сигнала, первый 0-5 сек, второй 5-10 сек.
    Эти калибровочные значения нужно измерить с помощью той схемы котороя будет использоваться для последующих замеров.
    В моем случае это Аналогово Цифровой Преобразователь микропроцессора.
    Который по банально простой формуле переводит измеряемый отрезок 0-5Вольт ШДК в 10-20 Воздух/Топливо или 0.68 - 1.38 Лямбда.
    После калибровочного замера формула перевода напряжения корректируется и все наконец-то готово к бою)

    И так Калибрововка, двигатель работает:
      Скрытый текст:




    Замеры.... Графики, сделал по два на тест: 1.Соотношение Воздух/топливо и 2. привычную лямбду.
    Что кому удобнее...

    1. ДМРВ подключен, лямбда регулирование включено.
      Скрытый текст:

    Воздух/Топливо

    Лямбда


    2. ДМРВ отключен, лямбда регулирование включено
      Скрытый текст:

    Воздух/Топливо

    Лямбда


    3. ДМРВ отключен, лямбда регулирование выключено
      Скрытый текст:

    Воздух/Топливо

    Лямбда



    Беднит, разве нет?? По видео можно рассмотреть как двигатель следует за изменением лямбды - красный индикатор слева.

    В первом замере, когда лямбда уходит за 15.6 двигатель трясет, а на 16 и больше - пропуск гарантирован.
    Более того в первом замере двигатель только до 70 градусов прогрелся.
    Минимальным значением как видно из графика бывает 14.7(это ж середина должна быть) как я понимаю смесь должна плавать от 13.5 и до 15.5 на хх и то это наверно крайние точки уже. 14-15 думаю самое норм.

    Во втором тесте ситуация не лучше, а еще больше разброс.

    А вот в последнем тесте у двигателя все почти хорошо, ни намека на пропуски или хлопки, по крайней мере на хх, газовать пока не пробовал да и думаю будет заливать.

    Какая смесь пусть даже на 7.5 мотронике на хх?

  9. #369
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    14,143
    Спасибо +
    Получено: 1,243
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    s3dev, утром была октавия с агу... тоже хлопки в глушак... отправил за новым дмрв... на хх 2,5 г\с по компу и на оборотах явно недобор по воздуху... воткнул манометр в рампу давбы убить двух зайцев (замер топлива и наддува одновременно)

    вот на хвосте (6000) этот мотроник любимый из турбины все выжимает... она бар шарашит а по воздуху 130 г\с ... и откаты на максималке по 12 в каждом...

    про бедную смесь тоже имеют место быть хлопки... смесь не горит когда богато очень и когда бедно тоже !!! выкидывает заряд в турбину и там взрывается уже...

    вся жизнь там по мафу идет... отключишь маф не будет наддува... он просто не будет знать сколько дуть



    Цитата Сообщение от s3dev Посмотреть сообщение
    Какая смесь пусть даже на 7.5 мотронике на хх?
    по лямбде 1,0

    судя по графикам беднит... без лямбды и расходомера заливает сильно... что не удивительно так как на хх будет смесь из расчета примерно 5 гс воздуха
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  10. #370
    Lupo
    Регистрация
    13.06.2015
    Сообщений
    130
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    на хх 2,5 г\с по компу
    У меня на хх 3,2 г/с
    Да без мафа тут никак.

    Как же так, регулировка по лямбде есть, но она выше чем вокруг 14,7

    --- Добавлено чуть позже ---

    У Октавии какие мульт и аддитив были?
    У меня мульт и аддитив тупо около 0.

  11. #371
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    14,143
    Спасибо +
    Получено: 1,243
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от s3dev Посмотреть сообщение
    Как же так, регулировка по лямбде есть, но она выше чем вокруг 14,7
    зонд узкий... ему главное получить +\- а вот золотой середины с ним не достичь

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от s3dev Посмотреть сообщение
    У Октавии какие мульт и аддитив были?
    У меня мульт и аддитив тупо около 0.
    0,8 и 1,6 в плюсе...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  12. #372
    Lupo
    Регистрация
    13.06.2015
    Сообщений
    130
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    0,8 и 1,6 в плюсе...
    Вот тоже самое и у меня, но маф на одном баре 150 г/с показывает, ну на хвосте там меньше чем один.
    Еще когда то выкладывал логи там только передув был но это решил прошивкой.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Проверил землю. На кузове, на генераторе. На диагностическом порту даже)) ЗАмерял от точки проверки на минус акб... максимум 10-30 милиВольт Но в основном 0 миливольт

  13. #373
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    14,143
    Спасибо +
    Получено: 1,243
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от s3dev Посмотреть сообщение
    Вот тоже самое и у меня
    на этой октавии мульт был + 8 когда насос качал 2,5 очка на хх

    на моей аддитив 0- 0,8 и мульт стабильно возле "-" 5 ти... вообще наблюдение на пассатах AWT, AWM если все едет и логи норм по смеси с минимальными откатами угла... то мульт от -3 до -6 ти

    AwT сегодня выходные логи снимал... ДМРВ подвирает на хх показания 3,6-4,2 г\с (с автоматом тоже может быть не все гладко и малую вероятность берем на то, что эта загрузка мотора там реально есть )

    но аддитив в -6 говорит об обратном на оборотах наоборот занижает расход воздуха незначительно... мульт -3
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  14. #374
    Lupo
    Регистрация
    13.06.2015
    Сообщений
    130
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Проверяли впуск дымогенератором. Ничего(
    Могу тупо поднимать смесь форсунками в прошивке и наблюдать по шдк...

  15. #375
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    14,143
    Спасибо +
    Получено: 1,243
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Так ты поднимишь все режимы... сначала попробуй коэффициентом форсунок... если в нагрузке будет переливать придется редактировать топливную
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  16. #376
    Lupo
    Регистрация
    13.06.2015
    Сообщений
    130
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    Так ты поднимишь все режимы... сначала попробуй коэффициентом форсунок... если в нагрузке будет переливать придется редактировать топливную
    угу, я про коэффициент. Он сейчас занижен от стока под 360 форсунки...

  17. #377
    Lupo
    Регистрация
    13.06.2015
    Сообщений
    130
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Крутил сегодня коэффициент форсунок.
    Даже на смеси 14,3 - 14,5 может проскочить пропуск.
    Только когда изменяю коэффициент пока смесь не станет 13,3-13,5, двигатель работает мягко. Может даже слишком мягко.

    Вот нашел еще такую таблицу:


    Получается что в исправном двигателе, никаких пропусков при таких смесях как у меня не должно быть.

    Я в замешательстве, проклятие какое-то))

  18. #378
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,664
    Спасибо +
    Получено: 283
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от s3dev Посмотреть сообщение
    проклятие какое-то))
    Проклятие это ВАГ с его долбанутыми моторами
    B5+ 2002г 1,8T AWM 5МКПП EEN+DVP=DVZ Chip распред ADR Хочу больше

  19. #379
    Lupo
    Регистрация
    13.06.2015
    Сообщений
    130
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Почему же при обогащенной смеси оно горит, а при "бедной" нет...
    Либо она намного беднее, либо все таки есть еще что-то? Например неравномерная компрессия... я хз.

  20. #380
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    14,143
    Спасибо +
    Получено: 1,243
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    s3dev, надо еще дад запихнуть во впуск и смотреть показания с него... он все покажет, даже фазы газораспределения при хорошей частоте опроса...

    в общем человек поставил на агу новый маф и машина вообще перестала ехать... со старым хлопала в глушак но ехала а с новым вообще говорит жрет и не едет... хотя компрессия там замечательная... надо форсунки еще проверить...
    и логи снять... может с новым мафом станет ясно где косяк... но показания на хх не изменились... так и показывает 2,5 гс даже при температуре ож 70 градусов... опресовка в норме...


    Цитата Сообщение от s3dev Посмотреть сообщение
    Я в замешательстве, проклятие какое-то))
    аналогично

    с новым дмрв тоже хлопает в турбину...

    --- Добавлено чуть позже ---

    s3dev, кстати... ты про комбата слыхал?... и про его чудо-девайс?... обещает идеальную смесь на любом моторе... ты с электроникой на ты ... не желаешь испробовать? на 3,8,3 тубус должен прокатить
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

Страница 19 из 25 ПерваяПервая ... 91718192021 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. ДМРВ, помогите разобраться!
    от filin в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 12.07.2005, 16:18
  2. Помогите разобраться в электронной диагностики авто.
    от Grand. в разделе Всё о КПК, ноутбуках и мобильных устройствах
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 08.06.2005, 11:28
  3. Бортовой компьютер vw B5 помогите разобраться
    от Drunchik в разделе Всё о КПК, ноутбуках и мобильных устройствах
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 21.04.2005, 10:59
  4. Помогите разобраться с наружним шрусом
    от Ивановец в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 21.02.2005, 20:43
  5. помогите разобраться
    от OldNick в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 08.02.2005, 10:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •