0

Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 3 |
У меня на двух двигателях сопротивление намного ниже чем должно быть когда он новый. И проблема на двух двигателях, проверять больше уже нечего. Вроде бы близко к нижней зоне допуска 450 Ом по Ельзе. Разве допускать что и тот блок ЭБУ который я установил тоже плохой. Либо электрическая проблема еще где-то.
Но может быть такая шняга, что датчик тупо на очень короткий момент не дает сигнала. Обычно, если авто уже не заводиться то обрыв в датчике. А тут, может быть тупо раз в несколько секунд обрыв на очень короткое время.
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
s3dev, Ты думаешь в 50 Ом есть разница?
Кстати ты не мог бы посмотреть на мой двиг какое должно быть сопротивление?
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 3 |
Если учесть что у нового датчика сопротивление должно быть 860 Ом, то разница есть. А 450 Ом это минимум по ЕЛЬЗЕ, думаю это как бы нижняя грань.
Сейчас попробую найти...
--- Добавлено чуть позже ---
Но это не просто разница в цифрах. Сопротивление говорит об его физическом состоянии.
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Так обычно считается что если не хватает сопротивления то машина не заводится.А ты предполагаешь что только на хх изза ДПКВ начинается мандраж, изза недостаточных импульсов?А почему ошибка тогда не прописывается по G28?Что ЭБУ не видит нижнее значение?Если учесть что у нового датчика сопротивление должно быть 860 Ом, то разница есть. А 450 Ом это минимум по ЕЛЬЗЕ, думаю это как бы нижняя грань.
Сейчас попробую найти...
--- Добавлено чуть позже ---
Но это не просто разница в цифрах. Сопротивление говорит об его физическом состоянии.
А как ты замеряешь такое точное сопротивление?
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 3 |
Думаю на ALZ должно быть 860 Ом тоже. Датчик такой же 3-ех контактный, только кабель короче.
--- Добавлено чуть позже ---
Машина не заводиться когда уже там замкнуто, либо вообще бесконечность.Так обычно считается что если не хватает сопротивления то машина не заводится.А ты предполагаешь что только на хх изза ДПКВ начинается мандраж, изза недостаточных импульсов?А почему ошибка тогда не прописывается по G28?Что ЭБУ не видит нижнее значение?
А как ты замеряешь такое точное сопротивление?
Меряю мультиметром.
Я не настаиваю что это ДПКВ. Просто у меня вот такая картина, и если посмотреть на то какие работы были сделаны в моем случае с машиной.... уже пол машины заменено)
При этом на ДПКВ никто никогда не смотрел. Пока я не замерил сопротивление сам.
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 59 |
vitos86, привет ну как дела ?
Passat b5 черный седан мкпп климма кожа рожа 1997г был ADR стал AEB +чип
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Привет. Поменял вчера еще один мз, проверили проводку все ок. Вот думаем на счёт дпкв, завтра еду на диагностику в Атлант. Попрошу проверить все датчики, и заодно компрессию. Сейчас проверил на ошибки- стандартный набор- бедная смесь, все пропуски и ОГ 16.
Вот кто может сказать по поводу ОГ 16. Если он рабочий то сопротивление на нем должно быть 8-10 кОм?
--- Добавлено чуть позже ---
И какой ольтаж на фишке в каких пинах?
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Вообще, эта картинка поясняет принцип работы датчика Холла, который стоит в Пассатах на РВ. Датчик положения РВ = датчик Холла.
Если не ошибаюсь, ДПКВ представляет собой катушку медного провода, намотанного на магнит. Когда мимо магнита перемешается металл, изменяется магнитное поле и на катушке появляется ЭДС (напряжение.). Для этого на маховике есть вырез, примерно два зуба. Вот когда этот вырез проходит мимо катушки (магнита) на ней возникает импульс ДПКВ.
В подозрениях vitos86а есть логика. Если предположить, что при работе стартера образуется мелкая металлическая пыль, она может налипать на магните ДПКВ и шунтировать магнитное поле. Амплитуда импульсов будет меньше. А так как амплитуда импульсов зависит еще и от скорости изменения магнитного поля (оборотов КВ), то на больших оборотах амплитуды хватает, а на ХХ может и маловато быть.
Кроме этого, два провода на катушку ДПКВ защищают от помех экраном, как в телевизионных или звуковых кабелях. \\\если эта экранная оплетка где-то в обрыве, при малых оборотах (амплитуде импульса ДПКВ), помеха может давать сбой в работе ДВС.
Думаю надо достать ДПКВ, почистить его от от металлической пыли (грязи) и проверить исправность экранной оплетки. Полезно промыть и проводку на месте ее ввода в ДПКВ, зазъем ДПКВ.
--- Добавлено чуть позже ---
Правда тут бедная смесь портит всю картину. Бедная смесь=много воздуха или мало бензина.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
А еще читал про то, что болтик мог открутится не много или шайба.Вообще, эта картинка поясняет принцип работы датчика Холла, который стоит в Пассатах на РВ. Датчик положения РВ = датчик Холла.
Если не ошибаюсь, ДПКВ представляет собой катушку медного провода, намотанного на магнит. Когда мимо магнита перемешается металл, изменяется магнитное поле и на катушке появляется ЭДС (напряжение.). Для этого на маховике есть вырез, примерно два зуба. Вот когда этот вырез проходит мимо катушки (магнита) на ней возникает импульс ДПРВ.
В подозрениях vitos86а есть логика. Если предположить, что при работе стартера образуется мелкая металлическая пыль, она может налипать на магните ДПКВ и шунтировать магнитное поле. Амплитуда импульсов будет меньше. А так как амплитуда импульсов зависит еще и от скорости изменения магнитного поля (оборотов КВ), то на больших оборотах амплитуды хватает, а на ХХ может и маловато быть.
Кроме этого, два провода на катушку ДПКВ защищают от помех экраном, как в телевизионных или звуковых кабелях. \\\если эта экранная оплетка где-то в обрыве, при малых оборотах (амплитуде импульса ДПКВ), помеха может давать сбой в работе ДВС.
Думаю надо достать ДПКВ, почистить его от от металлической пыли (грязи) и проверить исправность экранной оплетки. Полезно промыть и проводку на месте ее ввода в ДПКВ, зазъем ДПКВ.
--- Добавлено чуть позже ---
Правда тут бедная смесь портит всю картину. Бедная смесь=много воздуха или мало бензина.
Про бедную смесь, проверял лз на старение не прошел. И еще нужно проверить ОГ 16. Кто может подсказать где посмотреть данные о проверки, сопротивление и вольтаж
Этот Клапан тесно связан с работой (берем только 8 кл.) с работой датчиков кислорода и ДМРВ, по содержанию кислорода в ОГ мозГ определяет насколько обеднять смесь, сколько отработавших газов подать через клапан. Параметры снимаются непрерывно, и также непрерывно их обрабатывает ЭБУ. Влиять может всё, что находится в общей системе смесеобразования, неправильная работа ЛЗ, подсосы, да тот же адсорбер и наконец расходомер. Поэтому бедную смесь легко объяснить при не правильной работе лз или ОГ
--- Добавлено чуть позже ---
Попробую проверить завтра дпкв
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 9 |
Привет.Я с этим клапаном ЕГР ездил около года в неисправном состоянии -ошибка висела постоянно в мозгах,но таких проблем не было.
1,6 ALZ 2001г.ручка,крутилки,
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Привет. Понял. Ободрительно. Что новый купил? Какое сопротивление не в курсе должно быть на клапане?
Я его замочил в бензине почистил, он проходит проверку. Не нужно его адаптировать?
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 9 |
Я ездил с неисправным,деньги появились купил новый дорогой сцука 5 рублей отдал старыми деньгами.Читал где то на Драйве что человек его как то реанимировал.Вымачивал его в жиже всякой ну типа для чистки карбюратора плюс керосин.Ещё по моему подавал на него напругу и он заработал,в общем шток который в середине(закисает который ) начал ходить вверх- вниз,вро де ещё можно через Ваг ком как то его заставить работать ну типа что бы шток ходил.Про адаптацию не знаю,я просто поменял сбросил ошибку и всё,.
1,6 ALZ 2001г.ручка,крутилки,
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Тест у тебя не проходил? У меня тест проходит. Но тут в другом суть: например на гольфе 4 сопротивление на нем должно быть 8-10 кОм. А что сверх того неисправен. Тоже самое и по поводу вольтажа на фишке есть свои параметры. Вот мне интересно какие.Я ездил с неисправным,деньги появились купил новый дорогой сцука 5 рублей отдал старыми деньгами.Читал где то на Драйве что человек его как то реанимировал.Вымачивал его в жиже всякой ну типа для чистки карбюратора плюс керосин.Ещё по моему подавал на него напругу и он заработал,в общем шток который в середине(закисает который ) начал ходить вверх- вниз,вро де ещё можно через Ваг ком как то его заставить работать ну типа что бы шток ходил.Про адаптацию не знаю,я просто поменял сбросил ошибку и всё,.
Разница была в течение года? И когда поставил?
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 9 |
Тест не делал,у меня тог да Ваг Кома не было,да и щас не делал.Про вольтаж не знаю какие значения должны быть.Просто ездил с ошибкой около года пока на новый поменял.Щас всё ровно,по ощущениям работы двигателя я ничего не заметил,.Набери на Драйве в поиске клапан ЕГР,только там у человека шкода была в принципе тоже самое.Да ещё забыл-у товарища на работе шкода Октавия была с двиглом 1.4,приходит и говорит Чек загорелся -ну я Васю подключил а у него ошибка по этому клапану,в общем он не заморачивался купил новый и всё гуд,так и продал.Я так понимаю там шток закоксовывается от паров масла и начинает мозг ипать.Я даже года полтора назад от нефиг делать снимал его почистил и обратно поставил.Ищи на Драйве должен быть отчёт.
1,6 ALZ 2001г.ручка,крутилки,
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Всем привет.Сейчас от официалов, не взялись даже смотреть.Только от 2005 г.Записался на завтра в Бош сервис.
На хх расход почти 2 литра.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Давай в мск... Все починю... Там 100% мелочь какая... Вчера ахл приезжал тоже с диким расходом и пропусками... Шланг на рдт не одет был![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
На оборотах то пропусков нет ? Тяга норм? Только на хх проблема?
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
С утра завёл сразу начались активные пропуски, туда сюда проехал, уже пропуски поменьше на хх.но есть.На тяге нормально.Когда начинаешь ехать чуть боже газку поддал и все ок.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Значит кривая смесь на хх... В нагрузке все нормально ... Модуль зажигания так себя не ведёт ... Как раз в нагрузке бы пропуски были и системные... Копай в сторону разряжения в колекторе на хх... В общем моё дело предложить
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG