0

Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Я аккуратно отципил крепление которое вверху, и аккуратно расшатывая вытащил, но вытаскивать нужно повернуть на 180 гр.напрааляйку, так и вставил , а потом повернул и одел на шлицы, поменял не зря очень плотно сидит.
--- Добавлено чуть позже ---
Я вот тут пыльник двигателя потерял правый, его вообще можно купить отдельно?
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 72 |
Наврядли... Это пыльник от защиты, она не заводская.Я аккуратно отципил крепление которое вверху, и аккуратно расшатывая вытащил, но вытаскивать нужно повернуть на 180 гр.напрааляйку, так и вставил , а потом повернул и одел на шлицы, поменял не зря очень плотно сидит.
--- Добавлено чуть позже ---
Я вот тут пыльник двигателя потерял правый, его вообще можно купить отдельно?
Рассея, Тула, Passat B5 1,6 ANA 2000
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Я видел на схемах тоже есть.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Сегодня со второй попытки, докупив необходимых ключей все таки поменял прокладку выпускного коллектора , и ката. Менял часа 4. Запарился, с нижним болтом, даже колесо снял снизу открутил только, а закрутить чтобы пришлось ключа резануть пополам, и молоточком подбивать, за одно клапан ОГ 18 в растворителе подержал, так что еще в одном месте авто я уверен, теперь буду копить деньги на новый ЛЗ.
--- Добавлено чуть позже ---
Вложение 161317
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 59 |
молодец сам справилсяСегодня со второй попытки, докупив необходимых ключей все таки поменял прокладку выпускного коллектора , и ката. Менял часа 4. Запарился, с нижним болтом, даже колесо снял снизу открутил только, а закрутить чтобы пришлось ключа резануть пополам, и молоточком подбивать, за одно клапан ОГ 18 в растворителе подержал, так что еще в одном месте авто я уверен, теперь буду копить деньги на новый ЛЗ.![]()
Passat b5 черный седан мкпп климма кожа рожа 1997г был ADR стал AEB +чип
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Всем привет. Сегодня такая беда приключилась: на ходу машина начала подергиваться, потом и вообще заглохла. Стою я возле автодока с открытии капотом, и подходит Саня,
александр 683, отдельное ему спасибо. И давай со мной возиться.
Короче кое как мы завели моего коня, после танцев с бубном. Но в пути машину дергало и она глохла. До дома кое как доехал. И дома с раза 20го завел. Даже быстрый старт не помог.
Ошибки: по всем цилиндрам пропуски. Что может быть? Модуль?
Насос рабочий, свечи возле автодока поменяли, искра есть.
--- Добавлено чуть позже ---
Поменял вчера модуль(катушку) зажигания.Два года назад тоже менял,в общем треснул по середине и с боку ,машина начала троить.Ставил два года назад ХУКО щас поставил НЖК.Я к чему всё это.На форуме была тема про катушки на АЛЗ у человека тоже трескались ,стоит она не в очень хорошем месте,мол греется-остывает ну и так трескается.Может её в другое место поставить,тогда фишку от мозгов надо удлинять да и провода тоже,Есть мысли у кого?а то с нынешним курсом удовольствие не дешовое-4240 рублёв отдал,менял сам.Да и пропуски всё равно пляшут по горшкам,чё ему надо одному богу известно.
парфёнов, а что по ошибкам писала?
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 59 |
подтверждаю все так и было![]()
Passat b5 черный седан мкпп климма кожа рожа 1997г был ADR стал AEB +чип
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 9 |
Привет по ошибкам писал что пропуски идут по всем горшкам,да и двигатель подтраивал,.Скорей всего твоя беда в модуле зажигания,он падла трескается пополам и начинается писец а если ещё и влага попадёт то хана.В общем снимай модуль зажигания и смотри если треснут то всё Хана-меняй.Ну и как вариант датчик коленвала.
--- Добавлено чуть позже ---
Извиняюсь не модуль а Катушка ,модуль целый остаётся ,валяется у меня две штуки,а вот катушка Трескается -снимай 100 процентов она.
1,6 ALZ 2001г.ручка,крутилки,
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Понял, завтра после работы буду снимать есть в сборе. а по дпкв не пишет ошибку?Привет по ошибкам писал что пропуски идут по всем горшкам,да и двигатель подтраивал,.Скорей всего твоя беда в модуле зажигания,он падла трескается пополам и начинается писец а если ещё и влага попадёт то хана.В общем снимай модуль зажигания и смотри если треснут то всё Хана-меняй.Ну и как вариант датчик коленвала.
--- Добавлено чуть позже ---
Извиняюсь не модуль а Катушка ,модуль целый остаётся ,валяется у меня две штуки,а вот катушка Трескается -снимай 100 процентов она.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 9 |
Если не пишет значит всё нормуль с ним.Катушка полюбасу .Снимать не долго ,час с перекурами,за одно и дросель почистишь.По резулбтатам отпишись,удачи.
1,6 ALZ 2001г.ручка,крутилки,
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Привет.Жена звонит говорит завелась с пол тыка. Что катушка так может себя вести? Типа ни на горячую.
Ты кстати не придумал как избавить его от нагрева? Мне тт посоветовали прокладку сделать из паранита, может есть смысл?
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 9 |
Привет,может подсохла и завелась в любом случае снимай и смотри для самоуспокоения,.Единственный вариант избавить её от нагрева это вынести её из под дросселя наверх,но тогда придётся удлинять провода от мозгов,а как на это отреагирует мозг неизвестно.
1,6 ALZ 2001г.ручка,крутилки,
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Сейчас меняю
И вот что у меня по 3му цилиндру: окись![]()
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 9 |
В помойку,ставишь новую и радуешься.Я таких две выкинул,.Окись не окись она треснута а это не хорошо,.
1,6 ALZ 2001г.ручка,крутилки,
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
поставил ту что стояла, до.Думал что рабочая, тоже пропуски.Но почему то ВАСЯ стал вылетать, ошибки не могу прочитать.а группы читает.И не понятно к чему ошибка ESP выскочила, значек на панели.Завтра закажу,куплю МЗ отпишусь.Хочу Бош. HUGO ровно год проработал.
--- Добавлено чуть позже ---
а про окись я говорю что с третим цилиндром что то не то, и на проводе и на катушке окись.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
мозгу на это пофиг... хоть в багажник отнесите...
--- Добавлено чуть позже ---
это наверное к смерти расходомера... если дмрв не работает то будет гореть ESP оно выключается когда нет сигнала нагрузки с моторника...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
vitos86, катушку можно отдельно купить... они дешевле модуля всборе... можно вообще бошевский модуль от десятки воткнуть... надо только разъем переделать и все![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Интересная песня, я когда проехал 1000 км без дмрв он у меня ничего такого не показывал.
FLYTs, ты мне вот скажи этот значек может загореться если клапан на ВУТ сдох?У меня на второй раз нажатия на тормоз педаль колом стоит, это после замены ГТЦ.Или ГТЦ не поддерживает ESP(exist говорит что ГТЦ тоже разные бывают, одни поддерживают, а другие нет.)Купил я на разборке от Ауди а6 ГТЦ один в один как мой.Но не уверен что он поддерживает ESP.На разборке сказали что это железо, и что ESP регулирует электроника.Так кому верить?
[C[/QUOTE]
,,,,
--- Добавлено чуть позже ---
С разъемом не охота возиться, а вот отдельно коммутатор куплю
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 59 |
Passat b5 черный седан мкпп климма кожа рожа 1997г был ADR стал AEB +чип