0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 2 | 
 
                  
            
            
            
					 AWT. Скрежет из картера
 AWT. Скрежет из картера
				Здравствуйте, форумчане! Собственно проблема в названии темы. Летом менял масляный насос (симптомов не было, замена чисто по пробегу - насос оригинал+маслоприемник). Осенью при первых заморозках появился негромкий скрежещущий звук. Если смотреть из под капота - ощущение что прямо в том месте где натяжитель. Звук пропадает при прогреве, поэтому я особо не паниковал и потихоньку материально и морально готовился к замене цепи и натяжителя. Так и отъездил всю зиму, прогреваемся - звук исчезает. Звук, кстати, не постоянный, а урывками - 2-3 сек есть, 1-2 сек нет, и эти интервалы плавают... Зависимость от оборотов есть, если добавить оборотов (на холодную) - скрежет превращается в слабый вой.
Каково же было мое удивление, когда я залез под машину - этот звук оказался из картера! Слушал дощечкой- действительно - на клапанной крышке его почти не слышно ,а снизу в районе сливной пробке - звук прямо в ухо.
Характер звука - не металлический, ощущение что зубчатый ремень самым краешком задевает за пластик или что-то подобное. Вообщем я очень озадачен )) Что это? Цепь масляного насоса? Сам насос? Может там что-то между собой цеплять? Например пластиковый успокоитель масла об цепь привода насоса? Может у кого были похожие симптомы?
Заранее благодарен!
B5+ 2005, AWT, МКПП, Highline. VagCom 3.11
B3 1990, RP, LIM - продан.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 42 Отправлено: 5 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Сори если что. А пробег то какой был до замены? Ну и сейчас?
Passat B4 1.8 монка , Ручка , 1994 г. был .
Passat B5+ 1.8T AWT. Седан. Ручка , 2004 - 05 г. Немец . Чёртик. WVWZZZ3BZ5E099914
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 124 Отправлено: 68 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				только СНИМАТЬ ПОДДОН... нудновато, зато точно и надежно...
Нашальнике харощий, раскрывушка дала!2001, AWM, Tiptronic...
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,148 Отправлено: 89 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Алексей77, а звук не из стыка коробки с мотором?... есть там коварная пластина... может запросто цеплять за маховик и будет такой звук... и зависимость от оборотов...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 476 Отправлено: 60 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Алексей77, Возле стартера видно часть пластины, послушай ее через брусок когда есть шум.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 2 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				понятно, это самое действенное... но есть вероятность снять и нечего там не увидеть... )
Стык не послушал ((( Спасибо за наводку - в праздники буду менять жижу ГУР, залезу послушаю. Снаружи на эту пластину никак воздействовать нельзя?
B5+ 2005, AWT, МКПП, Highline. VagCom 3.11
B3 1990, RP, LIM - продан.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,148 Отправлено: 89 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Могу еще слабо поднять пару пальцев за маховик... но если бы звук шел из поддона зиму бы не отъездилимхо...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 | 
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 2 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Тоже так думаю. Звук не прогрессирует по громкости, но в самом начале он исчезал как только стрелка сдвинулась с места, т.е. 50+, а сейчас может продолжаться и до 70 градусов, потом пропадает. Кстати, если пару раз газануть тыс до 3-4, попадает, но после 2-3 минут работы на холостых появляется снова, пока мотор не прогрелся.
А эту пластину могли как то сдвинуть при снятии стартера? Заезжал на ремонт в конце лета..
Спереди действительно нечему, а сзади, где цепь насоса? Масло Shell Helix Ultra 5W40
Аааа! Цепь то спереди, ступил ) Нет, звук однозначно ближе к маховику
B5+ 2005, AWT, МКПП, Highline. VagCom 3.11
B3 1990, RP, LIM - продан.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,148 Отправлено: 89 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 30 Отправлено: 14 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Как раз при снятии-установке стартера её и гнут, а потом пытаются обрезать потому что выровнять без снятия коробки уже не получается.Сообщение от Алексей77
А эту пластину могли как то сдвинуть при снятии стартера? Заезжал на ремонт в конце лета..
Тоже некоторое время ездил шаркал, но потом видимо лишнее с точилось.
B5.5, 2002г, AWM, 1.8T, МКПП, америкос, седан
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 2 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Спасибо! А если снять стартер, то к этой пластине есть какой-нибудь доступ? Можно ее пошевелить чтобы она перестала цеплять? Пытаются обрезать - это тоже при снятом стартере?
B5+ 2005, AWT, МКПП, Highline. VagCom 3.11
B3 1990, RP, LIM - продан.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,148 Отправлено: 89 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Колокол короба почти круглый... а блок мотора нет... вот эти пустоты и закрывает эта пластина... вот она...
на фото правда автомат... но пластина таже... и стартер тот же ... отличие в маховике...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2 Отправлено: 2 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Приветствую, форумчане!!! Подскажите, как можно эту пластину поправить. А то мне меняли ДВС на контрактный, а на нем пластина гнутая была. С моего движка почему то не поставили. Так, вот, при езде нет-нет да и появляется этот шаркающий звук.
VW Passat B5.5, AWM 1.8Т, 2001г, Tiptronic EZS, золотистый седан (америкос) --- ПРОДАН, VAG-COM 409.1
В миру Александр
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 355 Отправлено: 351 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Никак, только разъеденив коробку и двс
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 828 Отправлено: 14 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				alexs1976, Этот косяк ВАГ признал официально, есть блютень по замене на железную.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM

