0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 5,058  Отправлено: 2,613  | 
  
                  
            
            
            
					Вась, самому интересно. Как я уже не раз писал: он сновья жрет масло литрами. Потом интервалы в 20 ткм я считаю запредельными с такой эксплуатацией. Машина в 6:30 заводится и глушится в лучшем случае через 12 часов. Заправляемся мы не на заправках, а у себя на базе. Что нам туда привозят, остаётся догадываться. В свою машину я бы это не залил, даже если-бы доплатили. Радиаторы мыть никто не хочет. Как-то так.
До этого откатал портер до 250 ткм. Ноль проблем с двигателем. Масло вообще не жрал. На нем все про грм забыли, в итоге поменяли первый раз при 140 ткм. На крафтере на 98-ми ремень провернуло. Два раза рвало приводной. Оба раза до регламентной замены.
Вольво тоже не жрал ни капли. В общем хз.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,492  Отправлено: 2,114  | 
  
                  
            
            
            
					Ну 4 турбины - это круто... Явно где-то еще есть проблемаВась, самому интересно. Как я уже не раз писал: он сновья жрет масло литрами. Потом интервалы в 20 ткм я считаю запредельными с такой эксплуатацией. Машина в 6:30 заводится и глушится в лучшем случае через 12 часов. Заправляемся мы не на заправках, а у себя на базе. Что нам туда привозят, остаётся догадываться. В свою машину я бы это не залил, даже если-бы доплатили. Радиаторы мыть никто не хочет. Как-то так.
До этого откатал портер до 250 ткм. Ноль проблем с двигателем. Масло вообще не жрал. На нем все про грм забыли, в итоге поменяли первый раз при 140 ткм. На крафтере на 98-ми ремень провернуло. Два раза рвало приводной. Оба раза до регламентной замены.
Вольво тоже не жрал ни капли. В общем хз.Я в последнее время вообще редко слышу, чтобы кто-то на турбины жаловался. Даже на 1.8/2.0 тси бензиновых турбины надежные
Не говоря уж про ТДИ.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 5,058  Отправлено: 2,613  | 
  
                  
            
            
            
					Наверняка. Только найти их либо квалификация не позволяет, либо желание. Я уже крепко думаю: мож я че не так делаю?![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14,830  Отправлено: 55,933  | 
  
                  
            
            
            
					так разве не официалы з/ч ищут?
было 4 пассата...525
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,492  Отправлено: 2,114  | 
  
                  
            
            
            
					B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,955  Отправлено: 1,239  | 
  
                  
            
            
            
					Ты сейчас хочешь официального дилера в грязь лицом макнуть? Или по твоему там не знают как и чего менять?
Есть специальный регламент, согласно которого меняется все как в регламенте. Чо?
--- Добавлено чуть позже ---
знаешь как водители паркуют комм.транспорт... машина подъезжает, закатывается на парковку... но у же с неработающим двигателем, а водила на скоку втыкает передачу т.к. сам уже в дверях висит![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,516  Отправлено: 4,977  | 
  
                  
            
            
            
					Хз, но и на грузовой технике, турбины летят, только в путь, поэтому у нас инструкции для водителей турбированных машин, где чёрным по русски - "перед остановкой двигателя, дать проработать на хх, не меньше 5 мин", после этого, число замен турбокомпрессоров, уменьшилось кратно.
--- Добавлено чуть позже ---
А другие Крафтеры у вас на базе, тож так меняют?
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,233  Отправлено: 3,249  | 
  
                  
            
            
            
					Случайно наткнулся на картинку и не смог не показать:
![]()
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 5,058  Отправлено: 2,613  | 
  
                  
            
            
            
					С разной периодичностью и частотой. Все в один голос говорят, что ломучее говно.
Опять же, у меня не первая дизельная машина. Но первая, которая так ломается в одном и том же месте. Обращаюсь я с ними одинаково. Повлиять на качество обслуживания (его частоту, в первую очередь) я не могу. Масло он хавает с конвейера.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,516  Отправлено: 4,977  | 
  
                  
            
            
            
					пообщался с коллегой из соседнего предприятия , у него больше трёх десятков Крафтеров (пассажирские), повторяет почти дословно твои слова, с элементами ненормативной лексики, но говорит, что машины, которые работают в суточном режиме, ломаются реже, такую вот закономерность они заметили
![]()
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 5,058  Отправлено: 2,613  | 
  
                  
            
            
            
					Vital 86, жесть. Зачем их покупают?![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,516  Отправлено: 4,977  | 
  
                  
            
            
            
					- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.

