0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 4 |
тогда уже не АВТ, а AWT.
А если запчасти будут мои? Нужна только работа
--- Добавлено чуть позже ---
AWM![]()
Спасибо: |
Получено: 1,751 Отправлено: 308 |
Стоило мне протрезветь - и общительности как не бывало
1.8Т AWT 03' wvwzzz3bz3e366484
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 4 |
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 56 |
В упомянутом в начале темы местедаж рекомендаций не дали чет в последний раз, сделали и досвидос, но плохого ничего писать не буду.. к слову раньше и правда все норм там было, но рано или поздно большинство автосервисов когда имя сделано начинают работать на поток что называется, быстрее быстрее...
Был бы у Димы FLYTsего оживляющий гараж поближе ко мне, тогда только к нему ездил бы, а так Германия из партнеров оч нравится, если что то срочное, знаю что помогут, к слову вроде люди раньше в ваг сервисе работали..
Странно что кто то до сих пор думает что у офицалов делают якобы качественно и "как на заводе", столько историй реальных же...Я закончил МАДИ, при нем есть довольно популярный сервис БМВ и я не по наслышке знаю и лично видел как обычную студату допускают к машинам клиентов, не важно будь то старая e39 или новая F10. Потом эти парни после универа и практики устраиваются к дилеру...есть пару друзей, знаю
. Конечно, учится нужно же как то, но я думаю мало кто захочет чтоб его машину обслуживала "бригада начинающих механиков" пусть и под руководством наставника. Так что к ним ездят люди у которых машина на гарантии, остальных я даже не знаю как назвать..Но да есть "верующие", у меня на работе женщина обслуживет сузуки 2006 года у офицалов, даже колеса меняет.
![]()
Passat B5 2000 1.8 ARG 4motion МКПП - WVWZZZ3BZYE407115
Passat B7 2013 1.8T МКПП - WVWZZZ3CZEP010164
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 4 |
Я никого не хочу очернять или выставлять, но что мешает в гаражах у дядей обычной СТУДАТЕ работать? наверное школота которая готова за копейки гайки крутить. Я еще раз прошу рассказывать байки и истории из жизни.В упомянутом в начале темы местедаж рекомендаций не дали чет в последний раз, сделали и досвидос, но плохого ничего писать не буду.. к слову раньше и правда все норм там было, но рано или поздно большинство автосервисов когда имя сделано начинают работать на поток что называется, быстрее быстрее...
Был бы у Димы FLYTsего оживляющий гараж поближе ко мне, тогда только к нему ездил бы, а так Германия из партнеров оч нравится, если что то срочное, знаю что помогут, к слову вроде люди раньше в ваг сервисе работали..
Странно что кто то до сих пор думает что у офицалов делают якобы качественно и "как на заводе", столько историй реальных же...Я закончил МАДИ, при нем есть довольно популярный сервис БМВ и я не по наслышке знаю и лично видел как обычную студату допускают к машинам клиентов, не важно будь то старая e39 или новая F10. Потом эти парни после универа и практики устраиваются к дилеру...есть пару друзей, знаю
. Конечно, учится нужно же как то, но я думаю мало кто захочет чтоб его машину обслуживала "бригада начинающих механиков" пусть и под руководством наставника. Так что к ним ездят люди у которых машина на гарантии, остальных я даже не знаю как назвать..Но да есть "верующие", у меня на работе женщина обслуживет сузуки 2006 года у офицалов, даже колеса меняет.
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Dim4ik88, так как ремень-то? поменян или нет?был недавно у меня суперб которому заменили ремень офицалы... потом заменили опоры мотора и коробки из-за вибраций, а она осталась потом пошли в ход катушки, свечи и в итоге почти сняли коробку для капиталки бублика... владелец вовремя заподозрил неладное на пробеге меньше 100 тык...
решилась проблема регулировкой трубы наддува (на ней передний упор висит)
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 4 |
а и конечно ты ему все сделал как надо, вопрос один где делали машину? у каких официалов?Dim4ik88, так как ремень-то? поменян или нет?был недавно у меня суперб которому заменили ремень офицалы... потом заменили опоры мотора и коробки из-за вибраций, а она осталась потом пошли в ход катушки, свечи и в итоге почти сняли коробку для капиталки бублика... владелец вовремя заподозрил неладное на пробеге меньше 100 тык...
решилась проблема регулировкой трубы наддува (на ней передний упор висит)
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Dim4ik88, у тебя какой пробег уже на ремне грм? Еще не поменял? Ты, в принципе, не затягивай с заменой.
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 4 |
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Ну если не скручен, то как минимум 2 ремня уже поменяно.
Сейчас лучше уже новый комплект грм поставить. Желательно и помпу, чтоб второй раз туда не лезть.
--- Добавлено чуть позже ---
Вот я по этому отчету когда-то ставил http://www.brazh-lab.com/blog/2013/12/03/timing_belt/
AWT/AWM моторы одинаковые.
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 4 |
Спасибо))))Ну если не скручен, то как минимум 2 ремня уже поменяно.
Сейчас лучше уже новый комплект грм поставить. Желательно и помпу, чтоб второй раз туда не лезть.
--- Добавлено чуть позже ---
Вот я по этому отчету когда-то ставил http://www.brazh-lab.com/blog/2013/12/03/timing_belt/
AWT/AWM моторы одинаковые.
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 170 |
+. Модеры, поставьте в базу, а то последний раз пришлось стоять и все контролировать над рабами. Здесь все на пальцах.Вот я по этому отчету когда-то ставил http://www.brazh-lab.com/blog/2013/12/03/timing_belt/
AWT/AWM моторы одинаковые.
Турбосарай, AWT, типтроник,2002 г., нет ничего даже MFA.
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 4 |
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Наверное у шкодовских... Я не уточнял... Мне пофиг... Вот где найти инфу по местонахождению скруток на проводе от Четвёртого предохранителя в жгуте гольфа 5 гти меня сейчас больше интересует, но это снова офтоппойду спрошу в разноплановых... Хотя если Эльза не знает, то думаю беспал
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 82 |
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Нашёл уже все вырезал... Нефиг преды втыкать вместо 5-ки на 20... Кз убрал ... Дальше сказали не лезть ... Дорого ... Красота
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
подтверждаю, никаких претензий + ещё и мордашку у пассата приподняликак и комплекту который я для этого выбрал
--- Добавлено чуть позже ---
поясни
п.с. есть у меня предчувствие что автор темы скоро напишет -
оборвало грм, поменять не успел, всем спасибо)) и создаст новую тему -где в МСК перебрать головуи потом ещё одну- какую голову поставить в замен моей
![]()
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Обратись к Базарову Сергею ,Гуру в ваг группе специалист по движкам он на форуме тоже есть телефон 8916 сто 42 68 только не обращайся в тех центр"Русь "какие бы скидки не обещали ..удачи
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 4 |
спасибо, за пост по теме
--- Добавлено чуть позже ---
Ты все не угомонишься?
--- Добавлено чуть позже ---
Да, да давай еще стрелу мне набей))) Я в шоке...