1.9 tdi сползает ремень на шкиве ТНВД в сторону салона
  1. #1
    Touareg
    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Россия, Калуга
    Возраст
    28
    Сообщений
    2,071
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию 1.9 tdi сползает ремень на шкиве ТНВД в сторону салона

    Всем привет. такая проблема, мотор после капиталки, делались втулки промвала, новые поршня, расточка, коренные шейки делались, шлифовалась \ перебиралась голова. в общем полный феншуй,
    поменяли шкивы, на старых была выработка от ремня по центру, начали устанавливать ГРМ, ремень сползает в сторону салона на 1-1.5 мм и почти цепляет за железную защиту.
    могу сделать фото если нужно.
    в чем может быть проблема?
    куда копать подскажите пожалуйста?
    1998г. VW passat В5 Седан 1,8 ADR 125 л.с. МКПП Черный металлик & 1999г. VW passat В5 VARIANT 1,9 TDI AHH 90 л.с. МКПП Серебристый металлик

  2. #2
    Passat Аватар для vovik5
    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Удмуртия
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,639
    Спасибо +
    Получено: 103
    Отправлено: 69

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Denisk@, Если там присутствует ролик который крепится на шпилке то меняй шпилку ( загнута ).
    ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре

  3. #3
    Touareg
    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Россия, Калуга
    Возраст
    28
    Сообщений
    2,071
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    шпилька у меня есть на натяжном ролике. она новая, из комплекта ГРМ.
    комплект INA
    там натяжной, обводной, шпилька, болт коленвала.
    Название: ina_grm.png
Просмотров: 205

Размер: 181.6 Кб
    пробовал ставить старую шпильку, тоже самое, тоже самое. старый ремень - тоже самое.
    на старых роликах не сползал видимо из-за того что на моих шкивах выработка, буртик присутствует. а на новых, гладких шкивах, все уезжает.
    оставлять старые шкивы с буртиком тоже не вариант.
    были куплены на разборке бу 3 шкива, распредвала, промвала, ТНВД.
    на колено новый swag взял.
    прикрепляю фотки как уползает ремень.
    Название: P_20160229_214919.jpg
Просмотров: 220

Размер: 131.6 Кб

    Название: P_20160229_214925.jpg
Просмотров: 219

Размер: 153.2 Кб

    Название: P_20160229_214930.jpg
Просмотров: 216

Размер: 116.7 Кб

    Название: P_20160229_214946.jpg
Просмотров: 218

Размер: 129.9 Кб

    Название: P_20160229_215009.jpg
Просмотров: 216

Размер: 120.0 Кб
    пробовали снимать шкив ТНВД, смотрели посадку, все чистое, под шкивом ничего нет.
    сам насос закреплен на 5 болтов, 3 спереди, 1 сзади насоса, 1 справа в блок через кронштейн помпы.

    --- Добавлено чуть позже ---

    еще что заметили, есть люфт на насосе небольшой.
    0.5 мм мм где то.
    может он виноват ?
    Название: люфт.jpg
Просмотров: 225

Размер: 100.5 Кб
    вправо-влево-вверх-вниз не люфтит.
    1998г. VW passat В5 Седан 1,8 ADR 125 л.с. МКПП Черный металлик & 1999г. VW passat В5 VARIANT 1,9 TDI AHH 90 л.с. МКПП Серебристый металлик

  4. #4
    Passat Аватар для vovik5
    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Удмуртия
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,639
    Спасибо +
    Получено: 103
    Отправлено: 69

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Denisk@, Если судить по фото то вывод напрашивается такой: на Р/В ремень стоит идеально, а на ТНВД сползает с шестерни. Итог таков что нужно смотреть по какой причине шкив ТНВД не сел на место. Сравнивай старый и новый шкивы по посадочным местам. Возможно проточька под шпонку сделана чутка меньше или не сел как старый содится. Причины по моему только в ТНВД и его шкиве, т.к. на Р/В все норм.
    ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре

  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    44
    Сообщений
    15,085
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 758
    Отправлено: 150

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если ремень не сползает дальше, то забить и ездить. Он сел на свое место и оттуда уже не убежит.
    Возможно небольшой косяк в ступице новых шкивов, из- за чего немного нарушилась соосность.
    Пешеход.

  6. #6
    Polo Аватар для Ayratka
    Регистрация
    26.04.2013
    Адрес
    Россия
    Возраст
    31
    Сообщений
    377
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Справа от шкива тнвд есть болт ,который стягивает кронштейны тнвд и помпы, между ними у меня стоит шайба. Попробуй подложи тоже. Какие поршня ставил?
    В5 Variant 1998, 1.9, AНН, 5 скоростная мешалка, kондей..

  7. #7
    Touareg
    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Россия, Калуга
    Возраст
    28
    Сообщений
    2,071
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vovik5 Посмотреть сообщение
    Если судить по фото то вывод напрашивается такой: на Р/В ремень стоит идеально, а на ТНВД сползает с шестерни. Итог таков что нужно смотреть по какой причине шкив ТНВД не сел на место. Сравнивай старый и новый шкивы по посадочным местам. Возможно проточька под шпонку сделана чутка меньше или не сел как старый содится. Причины по моему только в ТНВД и его шкиве, т.к. на Р/В все норм.
    промерил линейкой, соосность шкива ТНВД и коленвала одинаковая, а вот распредвал немного утоплен в сторону двигателя, где то на 1 милиметр.
    Название: P_20160301_182420.jpg
Просмотров: 209

Размер: 113.7 Кб
    Название: P_20160301_182512.jpg
Просмотров: 211

Размер: 62.0 Кб
    Название: P_20160301_182429.jpg
Просмотров: 213

Размер: 93.7 Кб
    Название: P_20160301_182544.jpg
Просмотров: 211

Размер: 71.6 Кб
    может тут где то косяк?
    я уже склоняюсь заказать новые шкивы распреда и ТНВД оригинальные, или не стоит? может конус износиться на шкиве РВ ? или может распредвал виноват сам по себе? кстати он меняный тыс 150 назад, производитель ruville.
    есть мысль проверить мирометром часового типа как ведут себя шкивы при прокручивании, не бьют ли. ну и распред посмотрим сразу на биение.
    завтра попробую этим заняться.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    Если ремень не сползает дальше, то забить и ездить. Он сел на свое место и оттуда уже не убежит.
    Возможно небольшой косяк в ступице новых шкивов, из- за чего немного нарушилась соосность.
    хочется сделать нормально что бы все было. для себя делаю

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Ayratka Посмотреть сообщение
    Справа от шкива тнвд есть болт ,который стягивает кронштейны тнвд и помпы, между ними у меня стоит шайба. Попробуй подложи тоже. Какие поршня ставил?
    когда закрутил все еще раз моментом из эльзы, зазора практически нет. если ставить шайбу кронштейн как бы начинает тянуть, с усилием отгибается, судя по каталогам, шайбы там нет.
    попробую поставить и покрутить, если не поможет уберу.
    1998г. VW passat В5 Седан 1,8 ADR 125 л.с. МКПП Черный металлик & 1999г. VW passat В5 VARIANT 1,9 TDI AHH 90 л.с. МКПП Серебристый металлик

  8. #8
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    44
    Сообщений
    15,085
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 758
    Отправлено: 150

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Denisk@ Посмотреть сообщение
    хочется сделать нормально что бы все было. для себя делаю
    Это понятно, но зачем доводить до абсурда?
    Ремень на работающем моторе сам встанет на путь наименьшего сопротивления. Если дальше не уползает, то эта траектория для него идеальная.
    Пешеход.

  9. #9
    Polo Аватар для Ayratka
    Регистрация
    26.04.2013
    Адрес
    Россия
    Возраст
    31
    Сообщений
    377
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Denisk@ Посмотреть сообщение
    промерил линейкой, соосность шкива ТНВД и коленвала одинаковая, а вот распредвал немного утоплен в сторону двигателя, где то на 1 милиметр.
    Название: P_20160301_182420.jpg
Просмотров: 209

Размер: 113.7 Кб
    Название: P_20160301_182512.jpg
Просмотров: 211

Размер: 62.0 Кб
    Название: P_20160301_182429.jpg
Просмотров: 213

Размер: 93.7 Кб
    Название: P_20160301_182544.jpg
Просмотров: 211

Размер: 71.6 Кб
    может тут где то косяк?
    я уже склоняюсь заказать новые шкивы распреда и ТНВД оригинальные, или не стоит? может конус износиться на шкиве РВ ? или может распредвал виноват сам по себе? кстати он меняный тыс 150 назад, производитель ruville.
    есть мысль проверить мирометром часового типа как ведут себя шкивы при прокручивании, не бьют ли. ну и распред посмотрим сразу на биение.
    завтра попробую этим заняться.

    --- Добавлено чуть позже ---


    хочется сделать нормально что бы все было. для себя делаю

    --- Добавлено чуть позже ---


    когда закрутил все еще раз моментом из эльзы, зазора практически нет. если ставить шайбу кронштейн как бы начинает тянуть, с усилием отгибается, судя по каталогам, шайбы там нет.
    попробую поставить и покрутить, если не поможет уберу.
    Я не помню стояла ли там шайба у меня до разборки двс, когда собрал был зазор, затянул первый раз без шайбы. Через 2 тыщи км заметил что болтик отломился, потом поставил шайбу, так до сих пор езжу. Какую роль этот болт там играет непонятно.
    В5 Variant 1998, 1.9, AНН, 5 скоростная мешалка, kондей..

  10. #10
    Lupo
    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Краснодарский край
    Сообщений
    134
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Здравствуйте. Не стал создавать новую тему, решил спросить здесь. При замене сальника ТНВД открутили центральную гайку, метки не сделали в надежде на шпонку... Возможно ли выставить положение без индикатора? Когда фиксируешь шкив ТНВД при установке ремня, в каком положении должен быть вал насоса? (На гребне кулачковой шайбы?) След от шпоночного паза слегка видно, но если так ставлю, то при установке фиксирующего штифта шкива ТНВД, вал оказывается как бы между кулачками. Кто как выходил из положения в данной ситуации? Спасибо.
    Passat B-5 Variant, 1998г.в., двигатель АНН , ручка.

  11. #11
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    68
    Сообщений
    10,376
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,636
    Отправлено: 2,841

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Denisk@ Посмотреть сообщение
    еще что заметили, есть люфт на насосе небольшой.
    0.5 мм мм где то.
    может он виноват ?
    Чо тут думать. На фото явно видно, что ремень сползает со шкива ТНВД. Нет сососности шкива РВ и шкива ТНВД. Может при установке ТНВД под него что-то попало.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  12. #12
    Touareg
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,577
    Спасибо +
    Получено: 176
    Отправлено: 5

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ded_491,
    Это старая тема.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Koral Посмотреть сообщение
    Здравствуйте. Не стал создавать новую тему, решил спросить здесь. При замене сальника ТНВД открутили центральную гайку, метки не сделали в надежде на шпонку... Возможно ли выставить положение без индикатора? Когда фиксируешь шкив ТНВД при установке ремня, в каком положении должен быть вал насоса? (На гребне кулачковой шайбы?) След от шпоночного паза слегка видно, но если так ставлю, то при установке фиксирующего штифта шкива ТНВД, вал оказывается как бы между кулачками. Кто как выходил из положения в данной ситуации? Спасибо.
    Открути трубки от форсунок, включи зажигание, вручную крути за шкив и смотри в каком положении лить будет с первой. Начало усилия на шкиву и будет положение в вмт. Заведешь а дальше доведешь угол.
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->AYM железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  13. #13
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    68
    Сообщений
    10,376
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,636
    Отправлено: 2,841

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от YUZEF Посмотреть сообщение
    Это старая тема.
    О блин. Спасибо, что подсказал, земляк.увидел свежее сообщение от Koral, и лоханулся
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.


Похожие темы

  1. Сползает ремень ГРМ (Фото)
    от OlegK в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 22.05.2009, 22:29
  2. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 26.02.2006, 16:39
  3. Ремень ГРМ (замена) TDI PD. Кто делал?
    от mark_V в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 03.02.2006, 11:44
  4. На TDI приговорили ТНВД
    от Smbms в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 29.08.2005, 15:29
  5. TDI ранний угол ТНВД
    от Ыукпун в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 29.08.2005, 11:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •