0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Извиняюсь что приписываюсь к теме, так как новичек и не могу создавать их))
после замены прокладки под ГНЦ прогрутили коленвал и увидил как башмаки пляшут, сдавливал приблудой 3366 до конца
мог ли я убить натяжитель (в ELSA такое проскакивало), потому как на ADR такого я не припомню
ошибок по VAGу нет
вот видео _https://youtu.be/8g7cnQDoZME
ничего похожего как должен себя вести ГНЦ не нашол
и вот еще одно _https://youtu.be/UnJvEn4ph2g - пытался записать звук который мне не нравиться, а точнее появился после ремонта
давление масла не мерял
кто может что сказать на этот счет?
Passat B5.5 2003 AWT МКПП
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
Это звук катушки зажигания, потом звук форсунок. Гнц у тебя молчит. Треск гнц не с чем не перепутать.
--- Добавлено чуть позже ---
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
Парни подскажите: масляный канал с ГНЦ , должен выходить в кронштейн? Пытался просунуть тоненькую проволочку, ни в какую!!!
Passat 2001 AWM седан, механика, кожа-рожа... R18 OZ-racing....дальше больше
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Den_on, канал там не сильно прямой... брызни карб клинером при снятом гнц и кронштейне в канал гнц... если канал не забит то потечет снизу...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
Passat 2001 AWM седан, механика, кожа-рожа... R18 OZ-racing....дальше больше
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Во все каналы компрессором подуть чтобы точно знать что нигде не забито... и спокойно собирать мотор
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 25 |
День добрый. Сегодня сделал тест ГНЦ. Пишет что всё в норме.
На ходу в 91 группе в "базовых настройках" угол меняется от 0 до 22 градусов. Причём при нажатии в пол педали газа градусы поднимаются до 22 и "ходят" вверх-вниз. Или это нормально?
Пассат 1,8Т, AWT, типтроник, 2004 г.в., "европеец", седан. Продан. Лексус RX 300 2002 г.в. 223 л.с. Хундай Солярис 2016 г.в. только 123 л.с. Продан!!! Ниссан Глория 1999 г.в. 2,5 л 210 л.с.
Спасибо: |
Получено: 5,344 Отправлено: 241 |
Тест работоспособности перестановки распредвала (впускных клапанов):*(91 группа)
при медленном движении а/м на 2-й скорости, при оборотах двигателя около 1000 Об/мин, "глубоко" нажать педаль акселератора.*
В 3-м поле должен отобразиться сигнал на переставку распредвала "хх1"(рег фаз ВКЛ)..*
в 4-м поле - ответ механизма переставки, выраженный в изменении фактического угла распредвала.*
Распределительный вал в нормальном положении: -3.0... 3.0*, в градусах поворота коленвала (КВ)*
Распределительный вал в переставленном положении: 15.0... 22.0*, в градусах поворота коленвала (КВ).*
Если значение изменяется в пределах 4.0* - 14.0* поворота коленвала, это значит, что клапан перестановки распредвала переключил давление масла на механическое устройство перестановки, но оно не может достичь своего концевого положения..
возможные причины :*
-недостаточное давление масла
-неисправность самого ГНЦ
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
практика показывает, что фазник работает на малых нагрузках и углах дросселирования... да и в прошивке все за это говорит... на низах чуть придавил на любой передаче и идет доворот... где-то до сорока процентов педали...
тестил специально и логи снимал... когда в пол давишь нет запроса на "перестановку"
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 5,344 Отправлено: 241 |
практика показывает, что фазник работает на малых нагрузках и углах дросселирования... да и в прошивке все за это говорит... на низах чуть придавил на любой передаче и идет доворот... где-то до сорока процентов педали...
тестил специально и логи снимал... когда в пол давишь нет запроса на "перестановку"
FLYTs, может быть. Я это всё здесь на форуме нашёл.
"глубоко" - это я так понимаю не в пол.
Я так пробовал тестить давно ещё. Нажимал резко и почти до конца. Насколько помню - перестановка была, но не сразу, с задержкой небольшой.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
floyd, попробуй плавно... и процентов на 20... с низов... сразу переставится и на долго... экономит бенз когда идешь по трассе на пятой по трассе с крейсерской 90 на малом газе и уоз под 40![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 5,344 Отправлено: 241 |
ОК, попробую в следующий раз, когда с ноутбуком и шнурком кататься буду.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип