0

Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
И звуки похожы, и с изменением температуры меняютсяпохоже на пластину
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
А что за пластина, а то у меня есть вибрация по коробке где то при2000-2500 оборотах. Сделал тест гнц, пишет система не в норме. В 91 группе кажет -1. Сейчас стоя на месте и поднимая обороты до 4000 тыс, угол доходил до 14 градусов. На хх 0; -1
И по поводу теста: было написано: тест вкл, но обороты не поднимались, а потом пишет система не в норме!!
Passat 2001 AWM седан, механика, кожа-рожа... R18 OZ-racing....дальше больше
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Den_on, при попытке перестановки вала какие максимальные значения видел?... он должен на 20 градусов в плюс переставить...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
Это если в 91 группе, то стоя на месте я видел только +14 градусов. На ходу не пробовал. Ошибку кстати выдает: сдвиг фаз в позднюю сторону не достигнуто Макс значение.
Passat 2001 AWM седан, механика, кожа-рожа... R18 OZ-racing....дальше больше
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
слева по ходу движения рядом с болтом фланца ОЖ сзади блока ищи пробку... выкручивай и делай замер давления в голове... если давление норм то открывать крышку и менять ГНЦ... но настораживает то, что симптомы не сходятся до конца...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 4 |
Как же не сходятся))) он же пишет.что и ошибка есть по сдвигу фаз
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
Ну если я правильно понял, то показания должны скакать в 91 группе. А на хх даже при треске показания -1, 0, а при перегазовках прыгнуло разок 14. Парни и еще вопрос , а вот если не ошибаюсь в 3 группе в 4-Ом окне, там показания, помоему тоже в градусах, на писано что должно быть 4-12, а у меня там чехорда то 4, то 6, то 8, и на месте не стоит постоянно скачет, а под нагрузкой так вообще под 40 лупит.это что?
Passat 2001 AWM седан, механика, кожа-рожа... R18 OZ-racing....дальше больше
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Den_on, ГНЦ менялся или родной стоит? Если родной то скорее всего устал уже, при замене и канал подачи масла в ГБЦ почистить заодно. Но если получится замерить давление в ГБЦ, можно будет более точно поставить вердикт.
Все рекомендуют делать замер давления масла в ГБЦ, а кто замерял сам хоть раз на AWM/AWT?
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
Кстати тоже интересует, кто мерил на AWM/AWT, просто сегодня искал эту пробку, но ничего не нашел. Не с тройником, ни за ним, не под ним. Как хоть выглядет, и зачем он там этот болт?Den_on, ГНЦ менялся или родной стоит? Если родной то скорее всего устал уже, при замене и канал подачи масла в ГБЦ почистить заодно. Но если получится замерить давление в ГБЦ, можно будет более точно поставить вердикт.
Все рекомендуют делать замер давления масла в ГБЦ, а кто замерял сам хоть раз на AWM/AWT?
А Гнц менял 5 дней назад, естественно не ориг, потому что ориг 40кг стоит.
Passat 2001 AWM седан, механика, кожа-рожа... R18 OZ-racing....дальше больше
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Нет возможности сейчас ЛбЛ глянуть... но по описанию под УОЗ подходит... он стабилизирует хх так что там движение - это нормально...
давление замерь в голове перед заменой гнц... просто обидно будет если заменишь, а не изменится ничего![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Угол опережения зажигания это, а при 40пальцы не звенят
--- Добавлено чуть позже ---
Без нагрузки может и 40 а под нагрузкой![]()
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
Да я с этим грохотом, ничего не слышу. Но раньше не было такого Макс 20 было, а сейчас под 40
А в голове какое давление норм? Еще глянул цены на новый кронштейн масляного, 10000:эт ж оху....ть можно
Passat 2001 AWM седан, механика, кожа-рожа... R18 OZ-racing....дальше больше
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Кронштеин уж точно менять не надо, там все моется и чистится прекрасно.
--- Добавлено чуть позже ---
FLYTs, Это на снятой показана пробка, а попробуй добраться до нее на машине.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
Красаучег, завтра буду щупать. Мерить.
А почему может после работы на хх пропадать? Трещал трещал, тут Бах тишина?!!!
Passat 2001 AWM седан, механика, кожа-рожа... R18 OZ-racing....дальше больше
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Причем у меня нет ее, просто два шарика заглушки. Может и так быть.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Да добираешься нормально скидываешь пару трубок и разьемов... если руки не пролазят сзади, значит надо меньше есть или за коробку поддомкратить чтоб место было побольше
--- Добавлено чуть позже ---
вот и говорю, что не все сходится...![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG