0

просто от дизеля тоже может не подойти . У меня этот комплект подходит как для дизеля так и для бензинки , но - с поперечным расположением двигателя . Где стартер стоит со стороны коробки . Поэтому тебе может подойти такой набор ,а может и не подойти .Понял, блин я тот же маховик хотел брать.., теперь какой маховик мне ставить ...или просто от дизеля сцепу воткнуть
--- Добавлено чуть позже ---
Люк в оригинале , Люк и сакс конструктивно не много отличается , поэтому как я понял у люка от старости появляется люфт, а у сакса лопаются пружинки, и начинает бренчать как погремушка
--- Добавлено чуть позже ---
Люк в оригинале , Люк и сакс конструктивно не много отличается , поэтому как я понял у люка от старости появляется люфт, а у сакса лопаются пружинки, и начинает бренчать как погремушка
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Расскажу свою историю замены маховика.
В Москве есть конторы, занимающиеся полным капремонтом маховиков. Бюджет 12-14 тыс руб.
У них был, смотрели вертели мой маховик, да он мертвый.
Потом открыл сайты с новыми запчастями. Через гугл штук 20 нашел по номеру нужного маховика (искал люк, они надежней). И так бюджет на покупку нового - 15800руб.
Позвонил на разборки, поспрашивал цены на бу маховики. 3500-6000руб.
И тут я думаю поинтересуюсь у тех кто ремонтирует что мне будет лучше сделать.
Так вот они говорят, что новые маховики везут из Европы, в основном Польша и подобные страны. Они скупают массово бу маховики, восстанавливают до идеального внешнего вида и продают потом как новые.
Все бы ничего, но ходят такие не очень долго. Могут тысяч 50 проходит и начать разваливаться.
Поэтому ребята посоветовали что если хочу чтобы было нормально и не дорого, найти в отличном состоянии с разборки, привезти им, они его на стенде прогонят и посмотрят состояние.
Так и сделал, нашел себе от дизеля AFN маховик за 5500р. По внешнему виду казалось будто на нем и не ездили почти.
Прогнали на стенде, состояние отличное. Балансировка как с завода.
Плюс свой старый сдал им за 1000р. То есть мне маховик обошелся в 4500р + прогон на стенде 500р. Зато заводской.
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 55 |
[quote="Passat46;5765959"]Пришло время менять маховик. Колхозить ничего не собираюсь,буду брать новый.Вопрос какой взять сакс или лук, и в чем у них разница??[/quote
Всем ассалямалейкум
Если память не изменяет то корзины люк и сакс встают только на свою модель маховика
это про дизеля
Passat variant TDI PD AVB MKПП
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
[QUOTE=shahan;5766283]Уаллейкум ассалам.
Встают разные корзины на разные маховики. Даже маховик от сакс можно с корзиной лук соединить без проблем.
Валео, сакс, лук - все взаимозаменяемо.
Разница только в болтах, крепящихмаховик к коленвалу. Есть длинные, а есть короткие.
И маховики одинаковые дизеля и бензина. Разница в самом диске сцепления. В дизелях он демпферный, с пружинами
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 55 |
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 55 |
Брат ты сильно умный , или мне привести доводы с етки ?
Passat variant TDI PD AVB MKПП
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
[QUOTE=noxeone;5766290]на счёт взаимозаменяемости валео я бы не был столь категоричен. А диски не все дизельные с демпферами.Уаллейкум ассалам.
Встают разные корзины на разные маховики. Даже маховик от сакс можно с корзиной лук соединить без проблем.
Валео, сакс, лук - все взаимозаменяемо.
Разница только в болтах, крепящихмаховик к коленвалу. Есть длинные, а есть короткие.
И маховики одинаковые дизеля и бензина. Разница в самом диске сцепления. В дизелях он демпферный, с пружинами
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 55 |
Понимаю ,что тебе пофиг ,но ты сам совмещал люк ,сакс ,валео ,,дизель ,бензин ,,,,
--- Добавлено чуть позже ---
вообще разговор про дизель
--- Добавлено чуть позже ---
Могу сказать одно ,сначало нужно знать ,причина в маховике или ......... Менял в 2010 г . ну примерно . Снимаю маховик ,а он заклинил .... Отмачивал в антиржавейки сутки ,потом в (кроте ) с высоким PH , промывал WD 40 , результат = 0 , ну думаю .если он работал ,в таком состоянии,его и поставлю (как одномассовый) , всё зашибись , только поменял диск на 138141032D на N
--- Добавлено чуть позже ---
noxeone ,извини , я не хотел тебя обибить, ну и если всё ок
![]()
Passat variant TDI PD AVB MKПП
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Я сам так же раньше думал, пока не столкнулся с этим вопросом сам напрямую.
--- Добавлено чуть позже ---
shahan, совмещал. Я же написал, что у меня от дизеля стоит маховик сейчас. Диск сцепления и корзину оставил свою родную, т.к. менял всего 3 года назад.
Когда покупал маховик, в руках держал всех фирм, штук 20 маховиков разных. Все одинаковое. Даже не смотря на то, что визуально они сильно отличаются, вместе соединяется все без проблем.
Ну может отличия есть на каких-нибудь экзотических двигателях типа 2.5 дизель, 2.6 и 2.8 бензин. Я с них не видел маховики. Все лежали стандартные - 1.8, 1.8T, 1.6, 1.9tdi, 2.0
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 52 |
Почему такая не точность, у нас с тобой одинаковые моторы,и маховики, стартера стоят под турбиной.Если маховик не подошёл тебе значит и мне не подойдет.
anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 25 |
Сорри, я не знал какой у тебя мотор. Если такой же как у меня то не подойдет. Завтра буду с компа,скину ссылку на переоборудование для наших моторов. Там нужен маховик от AHU...В оригинале стоит маховик Люк. В нем как правило начинается люфт в подшипнике ( в моем так).