Переход с двухмассового маховика на одномассовый - Страница 2
  1. #21
    Passat Аватар для сашок1
    Регистрация
    24.04.2014
    Адрес
    МО РАМЕНСКОЕ
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,037
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 42

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    Уже не один выбрал и все отлично... Если пружина сломана и втулке хана это видно сразу... А одномассовый даст повышенную вибрацию даже с демпферным диском... Могу порекомендовать в паре с ним гидроопоры кпп от дизеля... Но это встанет только на автоматный подрамник... Они реально снимают почти все вибрации с кузова... Себе поставил кайфую...
    одно дело сломана ли пружина а другое пружина с годами садится, и к тому же не известно сколько лежал на разборке маховик поставишь поездишь чутка потом лопнет пружина, и опять снимать коробку. А про вибрацию ты зря, ставят люди и норм все

    --- Добавлено чуть позже ---

    Black_ranger, в ауди клубе чел занимается одномассовыми маховиками, да вообще там инфы на эту тему больше, хотя я себе поставил двухмассовый
    anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4

  2. #22
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,874
    Спасибо +
    Получено: 222
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    FLYTs, Баранкин - не жмись, скинь номерок гидроапоры кпп
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  3. #23
    Passat Аватар для Black_ranger
    Регистрация
    27.07.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,131
    Спасибо +
    Получено: 19
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Есть ссылка?
    Passat B5+, 2001, 1.8 Т AWT, ручка. WVWZZZ3BZ1P282902.

  4. #24
    Golf Аватар для Alex26
    Регистрация
    28.08.2013
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    36
    Сообщений
    663
    Спасибо +
    Получено: 63
    Отправлено: 53

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    автомат тоже вибрации даёт не меньше механики
    2.7ТТ К04 МКПП quattro

  5. #25
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Добролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    15,075
    Спасибо +
    Получено: 1,353
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    FLYTs, Баранкин - не жмись, скинь номерок гидроапоры кпп
    4B0 399 151 M стоит штатно на пассате W8 и 2,5TDI
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская
    Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG

  6. #26
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Lemur
    Регистрация
    17.07.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9,712
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 1,128
    Отправлено: 1,000

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    в кузов через сб прикручен
    во, надо подумать и себе подрамник так же замутить через сб, класс
    не пассат, но ДВС от пассата б5 1.9 tdi AFN, егр заглушен

  7. #27
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Добролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    15,075
    Спасибо +
    Получено: 1,353
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex26 Посмотреть сообщение
    автомат тоже вибрации даёт не меньше механики
    когда их коробка дает, то это уже клиника... роль двойной массы гасить вибрацию от мотора на трансмиссию... что продлевает жизнь коробке передач и повышает комфорт...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от сашок1 Посмотреть сообщение
    хотя я себе поставил двухмассовый
    и правильно сделал... хотя если нужен корч то выбор в пользу обычного маховика очевиден

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Lemur Посмотреть сообщение
    во, надо подумать и себе подрамник так же замутить через сб, класс
    на пассате и так подрамник на СБ... вот только опоры мотора прикручены к кузову


    вот откуда на мерсе чувство что мотор едет где-то рядом отдельно... в салоне при этом спокойно... а колеса там где-то летают... плывет короче
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская
    Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG

  8. #28
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Lemur
    Регистрация
    17.07.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9,712
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 1,128
    Отправлено: 1,000

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    на пассате
    у меня не пассат
    не пассат, но ДВС от пассата б5 1.9 tdi AFN, егр заглушен

  9. #29
    Touareg
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,577
    Спасибо +
    Получено: 176
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от сашок1 Посмотреть сообщение
    Black_ranger, в ауди клубе чел занимается одномассовыми маховиками, да вообще там инфы на эту тему больше, хотя я себе поставил двухмассовый
    Не всё там гладко. Приходилось мне сталкиваться с этим Скитальцем в качестве посредника. Маховик вибрацию пипец давал.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Black_ranger Посмотреть сообщение
    Ехал на машине и вдруг пошла резкая вибрация на кузов. Остановился, осмотр ничего не выявил. Вибрация шла от мотора, все ремни целы. Стуков нет. Значит маховик. Покупка нового 25 круб. Бу 5 круб. И без гарантий. Решено искать одномассовый. Толком статей я не нашел. Поехал на разбор со своим маховиком. Оказалось их модификаций куча.
    1.С разных сторон стоит стартер
    2. Количество отверстий должно 6 и одно из них со смещением
    3. Разный диаметр
    Из всей кучи выбрал 2 одинаковых
    Потом подбор корзины сцепы.
    Тут надо просто присоедининять.
    И самого диска.
    У меня был диск на 280
    Подобрал на 220 внешний и 135 внутрнеений. Т.к состояние было самое лучшее.
    Итого отдал 3000 р.
    В планах поставить на 280 или больше. Было не понятно подойдет или нет. Взял что было.
    Кто знает подскажите номер маховика. У него два длинных уса.
    Номер корзины 121001210
    Номер диска не нашел, есть только размер 220 и 135
    Ищется номер сцепы на 280
    А что это за диск такой на 280. Если оно идёт на 228
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->AYM железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  10. #30
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,874
    Спасибо +
    Получено: 222
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    FLYTs, ...дай бог тебе здоровья , .... Бугатти и своей бензаколонки....
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. Ресурс двухмассового маховика
    от COOLLER в разделе VW Passat B6/CC
    Ответов: 267
    Последнее сообщение: 14.04.2017, 13:06
  2. Ответов: 21
    Последнее сообщение: 04.11.2013, 22:55
  3. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 26.01.2012, 20:13
  4. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 26.06.2011, 21:18
  5. Passat B5/B5+ Замена сцепления и двухмассового маховика. Двигатель 1.9 AVB, 5МКПП (отчет с фото)
    от Kimi в разделе Ходовая и Рулевое управление
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.03.2011, 13:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •