0

Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Пользуясь случаем, и дабы не создавать отдельную тему, отмечусь здесь.
Олег, спасибо огромное тебе за проделанную работу, за внимание и просто за общение. Ты мегачеловек!\
Я, по правде говоря, в небольшом шоке от общей чистоты и культуры в вашем "ателье", не только чистоты как таковой, но в целом в работе, детальнейшем внимании и адекватности. Просто самые светлые (в прямом смысле) впечатления и эмоции
Жди в госи через 2 недели, и отличного отпуска!![]()
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
sphoenix, ты же ярый противник "всяких чипов"![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
УломалсяНе в ущерб ресурсу это точно. Мы люди не жадные и не бедные, экстремумов не нужно
Я описал Олегу, что хочу, мне то и дали
С красивой "полочкой" крутящего момента
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Куда мир катится![]()
Сначала Казбич был против вырезания "лимона" из трубы, затем прошился и уже выбирает масло для "безлимонки", теперь ты, некогда назвавший мой дизель с колхозной прошивкой и железно заявив, что никаких чипов никогда не будет - уломался на чип.
--- Добавлено чуть позже ---
Да я в курсе...![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Тебя вспоминали
Вообще, по правде говоря, Аллтрак совсем "дурной" стал теперьПо пути домой, по рекомендации, попробовал ускорения в разных режимах. Это просто зверский аппарат! Нужно срочно менять почти в 0 стертые колодки
После обсуждения с Олегом что я хочу, я также акцентировал внимание, что и ресурс мне тоже крайне важен, плюс, мне не нужно "рвать" с места всех и вся, мне важнее полка момента на ускорениях, скажем 60-120, 80-140. И Олег сделал именно то, что мне и нужно.
В итоге получили такие результаты: 267 мощности, и 380 момента. Олег, поправь, если не совсем точно.![]()
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
sphoenix, прошился чтоль?С низов не так тупит, как раньше?
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Мне ECU шили. Пока не могу сказать точно. Да, тупит. Точнее, надо посильнее прожать педаль, но вот потом что происходит...Однако, во-первых я приехал сразу после ТО у ОД, где у меня обнулились, по ходу все индивидуальные адаптации DSG и ECU (делали по моей просьбе онлайн-запрос в VW на предмет наличия самых крайних версий ПО). Во-вторых, теперь DSG требуется какое-то время для адаптации под новые хар-ки момента и его кривую. Я уже звонил по пути Олегу по этому поводу, я тоже так предполагал, что нужно обкатать пока.
С другой стороны, мне в какой-то мере нравится ощущение этой границы: давишь с небольшим усилием, едешь с экономе (кстати, расход снизился, почти на 1 литр!), это позволяет ощущать от момент, где нет нервозности, дерганий с желанием коробки "рвать" вперед. Так что пока покатаюсь, обвыкнусь. Если что не понравится, поеду опять, уже с DSG колдовать.
ЗЫ. Команда супер!![]()
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 891 Отправлено: 367 |
Всем привет! Что бы не плодить темы. ДСГ тюнится без тюнинга дв. или только совместно с дв. + дсг?
Вагон В5 2000г.в.1,8Т АТW АКП ПРОДАН
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 891 Отправлено: 367 |
Подумываю о чипе дсг, жалко двигатель, переключается на самых низах. Спросил у РЕВО по поводу дсг6, сказали что без двигателя коробку не чипуют. Двигатель или двигатель + дсг.
Вагон В5 2000г.в.1,8Т АТW АКП ПРОДАН
Спасибо: |
Получено: 891 Отправлено: 367 |
Нет, мне не нравится алгоритм работы S.![]()
Вагон В5 2000г.в.1,8Т АТW АКП ПРОДАН
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 171 |
А что плохого в переключениях внизу?
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Мотор вибрирует и плохо тянет в низу![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Вибрация вибрации рознь. Я говорб про вибрацию, которая по умолчанию у дизеля, а не про вибрацию с неисправной подушкой. Чтобы газануть - коробке нужно переключится. А потом она обратно переркинет и снова надо газануть? И будешь ты рывками прыгать по дороге.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()