Не заводится. Периодически пропадает связь с ЭБУ.
  1. #1
    Lupo
    Регистрация
    19.05.2012
    Адрес
    Мурманская область, г.Апатиты
    Возраст
    36
    Сообщений
    220
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 54

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Не заводится. Периодически пропадает связь с ЭБУ.

    Всех приветствую! Извиняюсь если тема баянистая, темы по похожей проблеме не нашел. Выручайте пожалуйста, советами и предположениями и домыслами, да чем угодно!
    Итак. Периодически не могу завести авто. Поворачиваю ключ на заводку, на панели появляются значки АБС и ЕСП. Стартер хорошо крутит, насос не включается. Впервые не завелась 1,5 месяца назад, в сильные морозы за -30, которые продержались около недели. Три дня простояла, не заводилась. Тестил вагкомом. Ошибок нет. Только все блоки сообщали о том, что нет связи с ЭБУ. Менял акум на заряженный, сдергивал фишки и с ДМРВ и с ДТОЖ (его даже менял на 2 заведомо исправных), оставлял на длительное время вообще обесточенную. Ни каких изменений. На 4-й день поворачиваю ключ и сразу же сработал насос, значков на панели нет, завожу. Стираю ошибки. 6 часов за рулем, проблем нет, заводится с полпинка. На 5-й день все тоже самое повторяется снова. Т.е. после длительного простоя более 8 часов на морозе -25-30. Через часа 3, как ни в чем не бывало завелась. Но движок затрясло, тест - ошибка ДМРВ... Меняю его на исправный, все отлично, езжу. Так продолжалось еще дней 5. Загонял в гараж при удачной заводке, все что мои знания позволяют, перепроверял по несколько раз - все фишки и контакты, колодки с проводами, датчики, предохранители и релюхи и т.п. Потом морозы отступили. Больше месяца ездил не зная печали. Заводилась отлично. Но сегодня снова все тоже самое повторилось. Минут тридцать не мог завести. Подключил комп, и в момент когда проводил тест блоков вагкомом, насос загудел, пропали с панели приборов значки АБС И ЕСП, завожу... Я сам предполагаю, что умирает ЭБУ, но сомнения все же преобладают. На авто установлено ГБО - отключил всю ее электрику еще в прошлом году. Сигналка не штатная, подключены только датчик удара и замки - открыть-закрыть. Датчики, бензонасос, свечи, ВВ провода и т.п. заведомо исправны, т.к. проверял ни один раз, да и менял их на новые осенью 2015-го. Только ДМРВ не новый, а б.у.
    Вот еще тест, который проводил когда не заводился.
    Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
    Шасси: 3B - VW Passat B5
    Скан: 01,02,03,08,15,16,17,19,35,36,37,46,47,55,56,57,58,76,77

    Адрес 03 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 8D0 907 389 D
    Компонент: ABS/ESP front D56
    Код: 04275
    Сервиса №: WSC 05311
    1 Неисправности:
    18258 - Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления двигателя
    P1850 - 35-00 - -

    Адрес 08 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 3B1 907 044 J
    Компонент: CLIMATRONIC B5GP 0001
    Код: 17000
    Сервиса №: WSC 05311
    2 Найдены неисправности:
    01299 - Диагностический интерфейс шин данных-J533
    79-00 - считать данные из памяти неисправностей
    01341 - Блок управления комбинации приборов на шине CAN-комфорт-J285
    79-00 - считать данные из памяти неисправностей

    Пропуск адреса 15-Аэрбэки

    Адрес 17 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 3B0 920 805
    Компонент: KOMBI+WEGFAHRSP VDO V11
    Код: 00115
    Сервиса №: WSC 19411
    WVWZZZ3BZ1E111933 VWZ7Z0Y3027365
    2 Найдены неисправности:
    01177 - Блок управления двигателя
    64-10 - в настоящее время не тестируемый - Спорадическая
    01314 - Блок управления двигателя
    49-00 - нет связи

    Адрес 19 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 6N0 909 901
    Компонент: Gateway K<->CAN 0001
    Код: 00006
    Сервиса №: WSC 05314
    1 Неисправности:
    01314 - Блок управления двигателя
    49-00 - нет связи

    Адрес 46 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 1C0 959 799 A
    Компонент: CC Komfortgerбt HLO 0004
    Код: 00067
    Сервиса №: WSC 73430
    Кодов не найдено.
    VW Passat B5 2,0I AZM Variant 2001 г.в. VIN: WVWZZZ3BZ1E111933

  2. #2
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,897
    Спасибо +
    Получено: 225
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Антоныч, Проверь разьем с ЭБУ, зеленый наверно....
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  3. #3
    Lupo
    Регистрация
    19.05.2012
    Адрес
    Мурманская область, г.Апатиты
    Возраст
    36
    Сообщений
    220
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 54

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    Антоныч, Проверь разьем с ЭБУ, зеленый наверно....
    Это было сделано в первую очередь! Все контакты в идеале.
    VW Passat B5 2,0I AZM Variant 2001 г.в. VIN: WVWZZZ3BZ1E111933

  4. #4
    Заблокирован
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,185
    Спасибо +
    Получено: 317
    Отправлено: 41

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Так в чём проблема? Неисправность устойчивая, симптомы явные. Бери схему, тестер и ищи где и что пропадает.
    Тут делов на 15 минут - проверить питание, CAN-шину. А там по ситуации.

  5. #5
    Lupo
    Регистрация
    19.05.2012
    Адрес
    Мурманская область, г.Апатиты
    Возраст
    36
    Сообщений
    220
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 54

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ioann Посмотреть сообщение
    Неисправность устойчивая
    Не совсем устойчивая, т.к. после первых глюков с заводкой, прошел месяц без проблемных запусков. Это происходило во время сильного и резкого похолодания.
    Цитата Сообщение от Ioann Посмотреть сообщение
    проверить питание, CAN-шину
    Питание на сам ЭБУ и на диагностическом разъеме? Или не так понял.
    VW Passat B5 2,0I AZM Variant 2001 г.в. VIN: WVWZZZ3BZ1E111933

  6. #6
    Pointer
    Регистрация
    29.02.2016
    Адрес
    Кировская область, Кирово-Чепецк
    Возраст
    36
    Сообщений
    4
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    По симптомам у меня такое было. Виновато реле включения управления двигателем. Находится в коробке с ЭБУ под капотом.
    Проверяли так- один крутит ключ зажигания, второй стучит по реле пальцем встряхивая контакты. Контакты цепляются и ура.

  7. #7
    Lupo
    Регистрация
    19.05.2012
    Адрес
    Мурманская область, г.Апатиты
    Возраст
    36
    Сообщений
    220
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 54

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kent17 Посмотреть сообщение
    По симптомам у меня такое было. Виновато реле включения управления двигателем. Находится в коробке с ЭБУ под капотом.
    Проверяли так- один крутит ключ зажигания, второй стучит по реле пальцем встряхивая контакты. Контакты цепляются и ура.
    Подозреваю что и у меня вполне может такое быть. Но почему то проявляется только при резком похолодании. Потом отпускает и не появляется долго. А какое именно реле, не припомнишь?! И ремонтировал само реле или заменил?
    VW Passat B5 2,0I AZM Variant 2001 г.в. VIN: WVWZZZ3BZ1E111933

  8. #8
    Pointer
    Регистрация
    29.02.2016
    Адрес
    Кировская область, Кирово-Чепецк
    Возраст
    36
    Сообщений
    4
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В блоке управления двигателем, под левым дворником в черной коробке. Там оно одно такое. После включения зажигания включается это реле и дает питание ЭБУ. Без него не срабатывает ни насос, ни модули зажигания. Открой черную коробку и увидишь. Ремонтировать нет смысла, стоит 200р.

  9. #9
    Pointer
    Регистрация
    02.03.2016
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    39
    Сообщений
    1
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Уважаемые Гуру! Хелп чайнику! Ситуация такая: почти месяц как езжу на пассате, недели две назад начал с трудом заводиться. Стартер крутил по 3-5 сек. С неделю назад стартер начал выделываться, бендикс начал проскакивать, причем только на горячую. На холодную крутит отлично, как прогреется-не цепляет маховик. А позавчера вечером начала пропадать тяга переодически. Потом при включении задней обороты падать стали до 300-400, двигаться начал с трудом. При переключении с задней на D первые секунд 7-10 педал хоть в пол топчи машина не реагирует, потом постепенно начинает разгоняться...до дома доехал решил утром искать сервис со знающим мастером, но не тут то было... не завелся... двигатель крутит, завестись пытается... но не заводиться... впечатление как бензин кончается... приехал мастер один посмотрел, говорит меняй ДПКВ. Поменял, заодно и ДПРВ поменял, стоял с поломанной фишкой. НЕПОМОГЛО! Все в одной поре... Приезжал еще один мастер, посмотрел, говорит бензонасос. Поменял вместе с топливным фильтром... А воз и ныне там... незаводиться!!! Подскажите,кто что может по такому поводу... от города далеко машина стоит, диагноста нормального нет... а в город тащить на автомате боязно...

  10. #10
    Заблокирован
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,185
    Спасибо +
    Получено: 317
    Отправлено: 41

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А чем помочь-то? Эвакуатор прислать?

  11. #11
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Добролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    15,088
    Спасибо +
    Получено: 1,353
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    NKos, напиши товарищу земляку... думаю найдет проблему... а для диагноза по тырнету данных маловато...

    хотя есть пару идей... проверить предохранители... затяжку на клеммах акб... скинуть клеммы акб на пару минут... пробовать заводить без разъема на дмрв... не поможет завести без разъема на дтож... обратить внимание на значки приборной панели при заводке авто... не мигает ли там машинка с ключиком желтая

    купить ваг ком...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская
    Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG


Похожие темы

  1. Периодически пропадает подхват турбины AWT
    от Apple_juice в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 07.10.2011, 15:07
  2. Периодически пропадает связь с блоком комфорта.
    от Сергей 29 регион в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 30.03.2011, 16:30
  3. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 18.02.2011, 23:48
  4. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 19.11.2009, 15:19
  5. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.04.2009, 19:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •