0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 54 |
Всех приветствую! Извиняюсь если тема баянистая, темы по похожей проблеме не нашел. Выручайте пожалуйста, советами и предположениями и домыслами, да чем угодно!
Итак. Периодически не могу завести авто. Поворачиваю ключ на заводку, на панели появляются значки АБС и ЕСП. Стартер хорошо крутит, насос не включается. Впервые не завелась 1,5 месяца назад, в сильные морозы за -30, которые продержались около недели. Три дня простояла, не заводилась. Тестил вагкомом. Ошибок нет. Только все блоки сообщали о том, что нет связи с ЭБУ. Менял акум на заряженный, сдергивал фишки и с ДМРВ и с ДТОЖ (его даже менял на 2 заведомо исправных), оставлял на длительное время вообще обесточенную. Ни каких изменений. На 4-й день поворачиваю ключ и сразу же сработал насос, значков на панели нет, завожу. Стираю ошибки. 6 часов за рулем, проблем нет, заводится с полпинка. На 5-й день все тоже самое повторяется снова. Т.е. после длительного простоя более 8 часов на морозе -25-30. Через часа 3, как ни в чем не бывало завелась. Но движок затрясло, тест - ошибка ДМРВ... Меняю его на исправный, все отлично, езжу. Так продолжалось еще дней 5. Загонял в гараж при удачной заводке, все что мои знания позволяют, перепроверял по несколько раз - все фишки и контакты, колодки с проводами, датчики, предохранители и релюхи и т.п. Потом морозы отступили. Больше месяца ездил не зная печали. Заводилась отлично. Но сегодня снова все тоже самое повторилось. Минут тридцать не мог завести. Подключил комп, и в момент когда проводил тест блоков вагкомом, насос загудел, пропали с панели приборов значки АБС И ЕСП, завожу... Я сам предполагаю, что умирает ЭБУ, но сомнения все же преобладают. На авто установлено ГБО - отключил всю ее электрику еще в прошлом году. Сигналка не штатная, подключены только датчик удара и замки - открыть-закрыть. Датчики, бензонасос, свечи, ВВ провода и т.п. заведомо исправны, т.к. проверял ни один раз, да и менял их на новые осенью 2015-го. Только ДМРВ не новый, а б.у.
Вот еще тест, который проводил когда не заводился.
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Шасси: 3B - VW Passat B5
Скан: 01,02,03,08,15,16,17,19,35,36,37,46,47,55,56,57,58,76,77
Адрес 03 -------------------------------------------------------
Контроллер: 8D0 907 389 D
Компонент: ABS/ESP front D56
Код: 04275
Сервиса №: WSC 05311
1 Неисправности:
18258 - Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления двигателя
P1850 - 35-00 - -
Адрес 08 -------------------------------------------------------
Контроллер: 3B1 907 044 J
Компонент: CLIMATRONIC B5GP 0001
Код: 17000
Сервиса №: WSC 05311
2 Найдены неисправности:
01299 - Диагностический интерфейс шин данных-J533
79-00 - считать данные из памяти неисправностей
01341 - Блок управления комбинации приборов на шине CAN-комфорт-J285
79-00 - считать данные из памяти неисправностей
Пропуск адреса 15-Аэрбэки
Адрес 17 -------------------------------------------------------
Контроллер: 3B0 920 805
Компонент: KOMBI+WEGFAHRSP VDO V11
Код: 00115
Сервиса №: WSC 19411
WVWZZZ3BZ1E111933 VWZ7Z0Y3027365
2 Найдены неисправности:
01177 - Блок управления двигателя
64-10 - в настоящее время не тестируемый - Спорадическая
01314 - Блок управления двигателя
49-00 - нет связи
Адрес 19 -------------------------------------------------------
Контроллер: 6N0 909 901
Компонент: Gateway K<->CAN 0001
Код: 00006
Сервиса №: WSC 05314
1 Неисправности:
01314 - Блок управления двигателя
49-00 - нет связи
Адрес 46 -------------------------------------------------------
Контроллер: 1C0 959 799 A
Компонент: CC Komfortgerбt HLO 0004
Код: 00067
Сервиса №: WSC 73430
Кодов не найдено.
VW Passat B5 2,0I AZM Variant 2001 г.в. VIN: WVWZZZ3BZ1E111933
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 13 |
Антоныч, Проверь разьем с ЭБУ, зеленый наверно....
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 54 |
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Так в чём проблема? Неисправность устойчивая, симптомы явные. Бери схему, тестер и ищи где и что пропадает.
Тут делов на 15 минут - проверить питание, CAN-шину. А там по ситуации.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 54 |
Не совсем устойчивая, т.к. после первых глюков с заводкой, прошел месяц без проблемных запусков. Это происходило во время сильного и резкого похолодания.
Питание на сам ЭБУ и на диагностическом разъеме? Или не так понял.
VW Passat B5 2,0I AZM Variant 2001 г.в. VIN: WVWZZZ3BZ1E111933
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
По симптомам у меня такое было. Виновато реле включения управления двигателем. Находится в коробке с ЭБУ под капотом.
Проверяли так- один крутит ключ зажигания, второй стучит по реле пальцем встряхивая контакты. Контакты цепляются и ура.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 54 |
Подозреваю что и у меня вполне может такое быть. Но почему то проявляется только при резком похолодании. Потом отпускает и не появляется долго. А какое именно реле, не припомнишь?! И ремонтировал само реле или заменил?
VW Passat B5 2,0I AZM Variant 2001 г.в. VIN: WVWZZZ3BZ1E111933
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
В блоке управления двигателем, под левым дворником в черной коробке. Там оно одно такое. После включения зажигания включается это реле и дает питание ЭБУ. Без него не срабатывает ни насос, ни модули зажигания. Открой черную коробку и увидишь. Ремонтировать нет смысла, стоит 200р.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Уважаемые Гуру! Хелп чайнику! Ситуация такая: почти месяц как езжу на пассате, недели две назад начал с трудом заводиться. Стартер крутил по 3-5 сек. С неделю назад стартер начал выделываться, бендикс начал проскакивать, причем только на горячую. На холодную крутит отлично, как прогреется-не цепляет маховик. А позавчера вечером начала пропадать тяга переодически. Потом при включении задней обороты падать стали до 300-400, двигаться начал с трудом. При переключении с задней на D первые секунд 7-10 педал хоть в пол топчи машина не реагирует, потом постепенно начинает разгоняться...до дома доехал решил утром искать сервис со знающим мастером, но не тут то было... не завелся... двигатель крутит, завестись пытается... но не заводиться... впечатление как бензин кончается... приехал мастер один посмотрел, говорит меняй ДПКВ. Поменял, заодно и ДПРВ поменял, стоял с поломанной фишкой. НЕПОМОГЛО! Все в одной поре... Приезжал еще один мастер, посмотрел, говорит бензонасос. Поменял вместе с топливным фильтром... А воз и ныне там... незаводиться!!! Подскажите,кто что может по такому поводу... от города далеко машина стоит, диагноста нормального нет... а в город тащить на автомате боязно...
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
А чем помочь-то? Эвакуатор прислать?
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
NKos, напиши товарищу земляку... думаю найдет проблему... а для диагноза по тырнету данных маловато...
хотя есть пару идей... проверить предохранители... затяжку на клеммах акб... скинуть клеммы акб на пару минут... пробовать заводить без разъема на дмрв... не поможет завести без разъема на дтож... обратить внимание на значки приборной панели при заводке авто... не мигает ли там машинка с ключиком желтая
купить ваг ком...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG