0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Я не обижаюсь. Просто Вы все спецы в авто а я спец в нефти. Это то-же самое, если я про вектор и атомы объяснять буду, для меня всё ясно). Короче опрессовка в норме. Записался на диагностику. Месяц назад делали симптомы те-же, ошибка только снятия панели приборов. Компрессию покажет или реально искать компресометр? Честно я не понимаю какая связь компрессии если при снятие фишки с ДТОЖ, при разных температурах запуск авто разный. Посмотрю, что скажет ком? Всем спасибо
vw-passat b5 2000 АКПП-4 двигатель APT
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Не верьте Данайцам - дары приносящим...
--- Добавлено чуть позже ---
Ну, что естественно, то не безобразно.
Однако разум, это далеко не массовое явление.
По этой части - рулят только заблуждения, которых действительно пропасть.
--- Добавлено чуть позже ---
С компрессии двигателя, квалифицированная диагностика ДВС всегда только и начинается, и на этом (при обнаруженном её недостатке) уже и заканчивается. Остальное, это изворотливые манипуляции с сознанием и разводом на бабло.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Друзья всем привет. Все читали тему вверху и пожелания внизу? В итоге дорогие мои Друзья, Вы не дали мне ни одного правильного совета. Все писали вагком, компрессия, и тд,и тп. Первым делом я поменял бензонасос по Вашим просьбам, потом ДТОЖ по Вашим просьбам, потом свечи по Вашим просьбам и еще дох..на. На 25000 рублей. В итоге проблема такова? На топливном модуле шланг который проводит бензин от насоса в крышку и далее в магистраль подачи рампы, просто пропускал бензин обратно в бак. То и есть потеря давления. Друзья Вы что тут из себя строите? Люди реально ищут выход проблемы, а Вы понты колотите. Типо умные такие, опыт. Я из-за Вас попал на 25000 рублей. В итоге просто шланг поменял. Теперь исходя из моего опыта Вы будете всем на подобную проблему указывать , что не знаешь у тебя пропуск давления в топливном модуле. Удачи выделывайтесь
vw-passat b5 2000 АКПП-4 двигатель APT
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 7 |
Привет.Вам же дали совет в начале темы проверить давление топлива.По прибору было видно,что система не герметична.
Пассат б5 1.8atw150л.с на ручке 2000г USA WVWMA23B9YP296436.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
и не одел хомут на трубку... не проверил ее... или надо свечку держать? мастерам твоим?... давление было ноль вот и не заводилась... выяснить причину стоит 500 рублей...
где тебе тут говорили что-то покупать... сказали сделать опресовку впуска, посмотреть компом ошибки... и дать основные параметры... сделать замер давления... где сказали что-то купить?
еще и с наездами.. на сервис свой наезжай который банальщину вычислить не в состоянии...
--- Добавлено чуть позже ---
вот этим кстати ты сразу отмел совет смотреть трубку насоса в баке... в оригинале идет модуль насоса трубка там одета на заводе... и проблемы могут быть только от кривой установки... повредили пока в бак пихали...
И думаю тебя никто не просил менять что-то в твоей машине... а советы разные бывают... вот адмирал Тубуса мог сказать лей дизель в бак - и все поедет... что так и сделал бы?
с трубкой в баке ты даже не в первой сотне... так что передавай привет своему сервису а не на форум Обижайся...
кстати с давлением в 0,5 атмосферы, на хх где-то будет 1,3 в системе рампа - коллектор... мотор держит хх... проверенный факт... делал замер ради интереса - вынув пред с насоса
то есть, если хотябы 0,5 накачает , заведется без проблем...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 523 Отправлено: 1,352 |
FLYTs,
Немного офф.
Товарищу на крайслере промывал форсунки, система там интересная, регулятор давления топлива находится на бензонасосе в баке и лишнее сразу скидывает в бак, а к топливной рампе идет только одна магистраль. Обратки, как таковой, нет. Так вот мотор завелся только когда в раме давление до 5 очков поднялось. При меньшем, даже не схватывал, зато когда завелся, то и 1,5 атмосферах работал на ХХ.
B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса. Alt + 0176 = °C
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
GM Там любит делать... да и не только они... на холодную надо много бензина согласен... но при 2-х пассат хватает с пол оборота проверяли... тем более в системе без обратки слив бенз нужно перед заводом стравить воздух через спец клапан который чаще всего есть на рампе... пока форсы воздух не выпустят будет в холостую крутить хоть десять бар дай... имхо...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Нет ребята, Вы не оправдывайтесь не надо. На счёт что мне купить, писалось не помню в в этой теме или раньше. Я повторюсь пол года искал причину. Другая аналогичная тема мной уже ранее была создана. Так вот хомут на гофрированый пластмасовый шланг что стоит в насосном модуле ставить нельзя. Хомут попросту сжимаю трубку делает щель где и происходит пропуск. Я хомут ставил поэтому был уверен в герметичности. Я узнал, что подходит такая трубка от Лада, надеваешь её и греешь проф.феном при температуре 100-120 градусов, она и сжимается, только новая. Давления на манометре было 3 кг. Вот только при запуске подымалась медленно, что меня и смутило. Вот я полез по всей топ.системе. В итоге у меня новые оригинальные: свечи, ДТОЖ, насос, датчик колен.вала, чистая заслонка, воздушный фильтр. На счёт диагностики (это было в этой теме), делал 3 раза. Ошибок ноль. Теперь и Вы знаете что может быть проблемой) Удачи друзья![]()
vw-passat b5 2000 АКПП-4 двигатель APT
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Может не по адресу...
Двигатель apt, 1.8 бензин, 1999 ... дело было так...выехал со двора, пошел на обгон и в двигателе что-то застучало, машина начала дергаться. Когда машина стояла и газа давал, то все норм было, когда ехал и давал газку, так сказать нагрузку, то дергала, стучало что-то... После этого полез смотреть ГРМ. Метки не совпадали на 3 зуба на коленвале и распредвале. Поменял ГРМ, выставив все по меткам, давай заводить и работает не правильно, постоянно стучит в трубу, конкретный запах бензина. Свечи поменял. Только при замене ГРМ метки на промежуточном валу не ставил, т.к. почитав, что он отвечает только за насос масленый на этом двигателе, и никаким зажиганием близко не пахнет. Подскажите что ещё могло блин вылететь или что не так сделал? Как исправить?