0

Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 82 |
Дим,
про разбитый фотик - речь идёт о болтах на рейке на 17 и 22 , крепящих шланги ВД и обраки,который течёт у ТК.
ИЗ ЯМЫ используя 3 удлинителя и КАРДАНЧИК нужно открутить сначала БОЛЬШИЙ и только потом можно меньший (сверху можно подлезть. Нужен накидной с трещёткой!!), но он как раз напорный, поэтому его можно не трогать, и разбирать ничего не нужно кроме защиты. Аккуратно, там 2 шайбы снизу и сверху законцовки шланга. Я их и болт приклеивал супер моментом микро каплями с самого края иначевсё разваливается.
Нужен напарник, который будет удерживать и направлять всё это при монтаже.
Нужен фонарь, с сфокуссированым лучом - самое то.
Я часов 10 всё это разбить хотел )))
Passat B6, АКПП DSG7 CDGA 1,4 2010 г. WVWZZZ3CZAE091159 , VCDS 18.2 , VAG COM 311.2 В Миру Максим
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Я про тот же шланг... Зачем трубку откручивать?... Шланг снять и все... Хомут рядом с пыльником рейки... Не поленился вышел из машины и фото сделал
Хомут грязный но его видно... Не знаю что там делать... Я за десять часов из автомата в механику переделываю... А некоторые за три![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
понял тебя буду пробовать, здесь на сколько болт?Там делов то... Бачек ож снимаешь и левой рукой на ощупь снимаешь хомут возле пыльника рейки... Потом снимаешь патрубок интеркуллер - Дз и снимаешь шланг с петли радиатора гур... Хамут удобнее закручивать через нишу колеса длинным инструментом с головкой на семь... Я даже колесо не снимал все доступно... Шланг внутри 10 mm ... В любой конторе гидравлики бери с Толстыми стенками будет раз в десять качественней оригинала...![]()
Volkswagen Passat B5+ AWT 1.8 Turbo Акпп 2001 год
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 82 |
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Там стандартный заводской хомут зажимной который кусачками курочится и шланг снимается... На его место ставится винтовой который удобно закручивать через арку колеса ... Ну по крайней мере у меня так... Если у вас по другому то повозиться придётся чуть дольше... Менял на прошлой неделе эти шланги...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
а если шланг разрезать и за колхозить вот этой штукойдержать будет?
Volkswagen Passat B5+ AWT 1.8 Turbo Акпп 2001 год
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Какое-то время... Там нет большого давления... Максимум через дроссель чтоб продавить перед бачком... У тебя там завальцовка чтоль? У меня со стороны рейки такая же трубка как и петля гура... По этому сняв хомут спокойно заменил шланг... Не удобно конечно покрутился пару минут чтоб изловить болт хомута но реально... Как вариант можно снять колесо и часть подкрылка вокруг тяги... Будет доступ к трубке и просто отпилить завальцовку ... Потом сверху шланг на хомут... Или на два для верности...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
да-да завальцовка, но дырка примерно тути вот именно в этом месте я хочу разрезать и вставить это
вот я и думаю будет ли держать
![]()
Volkswagen Passat B5+ AWT 1.8 Turbo Акпп 2001 год
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
как временный вариант пойдет... давления там особого нет... с другой стороны вообще обычный хомут... странно что у меня был обычный хомут... хотя может до меня уже постарались и облегчили задачу... кстати если снять часть подкрылка которая вокруг рулевой тяги то вполне удобно крутить болты на рулевой рейке... завтра если будет время попробую... давно хотел до рейки добраться![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 82 |
дА..ДА... тебе явно облегчилиЯ почему и не понял тебя сразу - у меня завальцовано было. И на счёт доступа - очень обманчивое зрелище
![]()
Passat B6, АКПП DSG7 CDGA 1,4 2010 г. WVWZZZ3CZAE091159 , VCDS 18.2 , VAG COM 311.2 В Миру Максим
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
До рейки отложилось... Но я до неё доберусь... Хочу её вынуть и шайбу под винт распределителя подложить... Надоело ждать по утрам когда руль крутиться начнёт
А тс совет снять часть подкрылка и отпилить трубку и поставить качественный шланг на хомут... У меня стоит проблем нет...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
я всё понял, буду снимать шланг разрезать и ершом соеденю, разберусь с гуром потом за фары возьмусь а то ближний светит как будто в место лампочек свечки![]()
Volkswagen Passat B5+ AWT 1.8 Turbo Акпп 2001 год
первая попытка снять этот грёбаный шланг не удалась, не могу подобраться и открутить штуцер, может кто знает какой ни будь хитрый способ
Volkswagen Passat B5+ AWT 1.8 Turbo Акпп 2001 год
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 82 |
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Трубку отпили после завальцовки не снимая с машины полотном от ножовки по металлу... и одень шланг 10 мм внутри закрепи обычным винтовым хомутом... не надо откручивать его от рейки...
надо снять колесо... и снять пластик ниши рулевой тяги... для удобства можно вынуть палец рулевого наконечника из кулака и поднять повыше... места там отпилить и посадить шланг на хомут будет предостаточно...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
ок. попробую отпилить так как ты сказал
Volkswagen Passat B5+ AWT 1.8 Turbo Акпп 2001 год
пилить не стал, попробовал сделать вот такТрубку отпили после завальцовки не снимая с машины полотном от ножовки по металлу... и одень шланг 10 мм внутри закрепи обычным винтовым хомутом... не надо откручивать его от рейки...
надо снять колесо... и снять пластик ниши рулевой тяги... для удобства можно вынуть палец рулевого наконечника из кулака и поднять повыше... места там отпилить и посадить шланг на хомут будет предостаточно...
--- Добавлено чуть позже ---
надеюсь держать будет. это вообще дикий колхоз, но пока других вариантов нет
Volkswagen Passat B5+ AWT 1.8 Turbo Акпп 2001 год
проехал с этим колхозом 1000 км полёт нормалный
--- Добавлено чуть позже ---
всем спасибо кто помогал советом![]()
Volkswagen Passat B5+ AWT 1.8 Turbo Акпп 2001 год
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
УзБаКоЕнНыЙ,
Перед бачком в тонком обратном шланге стоит один или два жиклера на 4 мм. По этому с рейки идет обжимной шланг высокого давления на 60 бар, в пике зимой там давление огого. Если жиклеров нет, может гудеть, но не слетит твой колхоз. Если жиклеры есть![]()
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM