Подскажите по коренным вкладышам 1.9 tdi AHH
  1. #1
    Touareg
    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Россия, Калуга
    Возраст
    28
    Сообщений
    2,071
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Подскажите по коренным вкладышам 1.9 tdi AHH

    Всем привет. мотор ahh меняю вкладыши коренные и шатунные.
    по коренным есть вопрос, часть вкладышей которая с канавкой, они все идут к блоку, есть еще 1 вкладыш, который с канавкой, на какую крышку он ставиться? на 3 или на 4 ?
    вот инфа из эльзы по моему мотору:
    Снятие и установка коленчатого вала

    Название: N13-0055.png
Просмотров: 669

Размер: 38.9 Кб
    1 - Вкладыши подшипника 1, 2, 4 и 5
    q Для крышки подшипника без смазочной канавки
    q Для блока цилиндров со смазочной канавкой
    q ранее эксплуатировавшиеся вкладыши подшипников местами не менять (при снятии помечать)
    2 - 65 нм + довернуть на 1/4 об. (90°)
    q заменить
    q для измерения радиального зазора затянуть на 65 Нм, но не доворачивать
    3 - Крышка подшипника
    q Крышка подшипника 1: сторона ременного шкива
    q Крышка опоры 3 с канавками для регулировочных шайб
    q Удерживающие выступы вкладышей подшипников в блоке цилиндров и крышках подшипников должны лежать друг на друге
    4 - Крышка подшипника 3
    q Для крышки подшипника без смазочной канавки
    q Для блока цилиндров со смазочной канавкой
    5 - Шайба
    q для крышки опоры 3
    q Следить за правильностью фиксации
    6 - Шестерня датчика
    q для датчика числа оборотов
    7 - 10 нм + довернуть на 1/4 об. (90°)
    q заменить
    8 - Установочный штифт
    q Проверить выступ из коленчатого вала → Илл.
    9 - Коленчатый вал
    q Осевой зазор (новые детали): 0.07…0.17 мм. Предельный допуск: 0.37 мм
    q радиальное биение измерить с помощью измерительных полосок Plastigage
    новый: 0,03…0,08 мм
    Предельный допуск: 0.17 мм
    q при замере радиального биения коленчатый вал не проворачивать
    q Размеры коленвала → Глава
    10 - Шайба
    q для блока цилиндров, подшипник 3


    1 и 4 пункты конфликтуют
    и там и там
    q Для крышки подшипника без смазочной канавки
    q Для блока цилиндров со смазочной канавкой

    возникает резонный вопрос, так на какую же крышку ставить вкладыш с канавкой?
    есть ли принципиальная разница где он будет стоять и отразиться ли это в дальнейшем на работе мотора?
    1998г. VW passat В5 Седан 1,8 ADR 125 л.с. МКПП Черный металлик & 1999г. VW passat В5 VARIANT 1,9 TDI AHH 90 л.с. МКПП Серебристый металлик

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    44
    Сообщений
    15,094
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 760
    Отправлено: 150

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Снятие и установка коленчатого вала
    [IMG]file:///D:/ElsaWin/graphics/wi/N13-0055.png[/IMG]
    1 - Вкладыши подшипника 1, 2, 4 и 5
    q Для крышки подшипника без смазочной канавки
    q Для блока цилиндров со смазочной канавкой
    q ранее эксплуатировавшиеся вкладыши подшипников местами не менять (при снятии помечать)
    2 - 65 нм + довернуть на 1/4 об. (90°)
    q заменить
    q для измерения радиального зазора затянуть на 65 Нм, но не доворачивать
    3 - Крышка подшипника
    q Крышка подшипника 1: сторона ременного шкива
    q Крышка опоры 3 с канавками для регулировочных шайб
    q Удерживающие выступы вкладышей подшипников в блоке цилиндров и крышках подшипников должны лежать друг на друге
    4 - Крышка подшипника 3
    q Для крышки подшипника без смазочной канавки
    q Для блока цилиндров со смазочной канавкой
    5 - Шайба
    q для крышки опоры 3
    q Следить за правильностью фиксации
    6 - Шестерня датчика
    q для датчика числа оборотов
    7 - 10 нм + довернуть на 1/4 об. (90°)
    q заменить
    8 - Установочный штифт
    q Проверить выступ из коленчатого вала → Илл.
    9 - Коленчатый вал
    q Осевой зазор (новые детали): 0.07…0.17 мм. Предельный допуск: 0.37 мм
    q радиальное биение измерить с помощью измерительных полосок Plastigage
    новый: 0,03…0,08 мм
    Предельный допуск: 0.17 мм
    q при замере радиального биения коленчатый вал не проворачивать
    q Размеры коленвала → Глава
    10 - Шайба
    q для блока цилиндров, подшипник 3
    Цитата Сообщение от Denisk@ Посмотреть сообщение
    на какую же крышку ставить вкладыш с канавкой?
    с канавками на блок, без канавок на крышки- об этом ясно сказано. Но если лишний вкладыш с канавкой, то поставь на 3 шейку. По крайней мере будет симметрично.
    Пешеход.

  3. #3
    Touareg
    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Россия, Калуга
    Возраст
    28
    Сообщений
    2,071
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    с канавками на блок, без канавок на крышки- об этом ясно сказано. Но если лишний вкладыш с канавкой, то поставь на 3 шейку. По крайней мере будет симметрично.
    если логически рассуждать то возможно и так.
    есть какая то документация по этому поводу? что бы спалось лучше и не думалось потом
    1998г. VW passat В5 Седан 1,8 ADR 125 л.с. МКПП Черный металлик & 1999г. VW passat В5 VARIANT 1,9 TDI AHH 90 л.с. МКПП Серебристый металлик

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    44
    Сообщений
    15,094
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 760
    Отправлено: 150

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Эльса- вся наша документация. Либо ищи заводской комплект вкладышей, где 5 с канавкой и 5 без канавки. Либо ставь на 3 шейку оба вкладыша с канавкой и не ссы. "Я сто раз так делал." (с)
    Пешеход.

  5. #5
    Touareg
    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Россия, Калуга
    Возраст
    28
    Сообщений
    2,071
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    просто мнения разделились. мой моторист вычитал в книжке что надо на 4 ставить

    --- Добавлено чуть позже ---

    соответственно пока поствили на 4 крышку, но поддон не клеили, есть возможность переставить если что.
    1998г. VW passat В5 Седан 1,8 ADR 125 л.с. МКПП Черный металлик & 1999г. VW passat В5 VARIANT 1,9 TDI AHH 90 л.с. МКПП Серебристый металлик

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    44
    Сообщений
    15,094
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 760
    Отправлено: 150

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В какой книжке он вычитал?
    Все правильные книги по ремонту и обслуживанию ВАГов пишутся с Эльсы. А в Эльсе, как видишь, прямых рекомендаций нет.
    Пешеход.

  7. #7
    Touareg
    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Россия, Калуга
    Возраст
    28
    Сообщений
    2,071
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    http://viamobile.ru/datas/users/1-vw...can_haynes.jpg
    там не то что бы явно написано что на 4 шейке, но судя по фоткам из книги 3 крышка, с полукольцами, устанавливается без канавки.
    Название: Clip2net_160223124009.png
Просмотров: 213

Размер: 71.8 Кб
    поэтому и поставили на 4 крышку. но есть сомнения, лучше 3 раза проверить.
    1998г. VW passat В5 Седан 1,8 ADR 125 л.с. МКПП Черный металлик & 1999г. VW passat В5 VARIANT 1,9 TDI AHH 90 л.с. МКПП Серебристый металлик

  8. #8
    Touareg
    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Россия, Калуга
    Возраст
    28
    Сообщений
    2,071
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    посмотрел каталог производителя вкладышей, все правильно мы поставили, на 4 крышку ставится вкладыш с канавкой. а не на 3!
    черным по белому написано
    1998г. VW passat В5 Седан 1,8 ADR 125 л.с. МКПП Черный металлик & 1999г. VW passat В5 VARIANT 1,9 TDI AHH 90 л.с. МКПП Серебристый металлик


Похожие темы

  1. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 16.09.2010, 20:51
  2. Подскажите логин на 1.9 TDI AHH
    от ATD в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.08.2008, 12:32
  3. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 22.04.2008, 12:39
  4. 1.9 TDi AHH: за сколько до сотни?
    от KeTal в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 01.02.2007, 12:30
  5. Ответов: 33
    Последнее сообщение: 05.05.2006, 14:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •