0

Спасибо: |
Получено: 5,344 Отправлено: 241 |
ksa, у тебя должна быть муфта, она с пластиковой крышкой с торца, выглядит так:у меня написано на крышке черной на гене что бош на 120А.
обгонная муфта это хреновинка на которую ремень накидывается чтоль? или это просто шкив?
ремень глянул - состояние хорошее менял по моему той весной! вот на каньдюк ремень приходится каждый сезон менять - так свистит и все пипец - пока не поменяешь.
Её номер - 022 903 119 D
Обычный шкив такой:
![]()
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Там не щеточный узел, а регулятор в сборе со щетками.
Наухо тебе менять весь регулятор, если перепаять щетки стоит почти в 10 раз дешевле?
Сними регулятор и в ближайшую мастерскую по ремонту генераторов. Там за 5 минут махнут.
А вообще может быть и не придется менять. В любом случае снимать и визуально оценивать.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
С заднего торца два болта и гайка по моему. Заказывать ничего не надо. Метнись в ближайшую мастерскую и купи нужные щетки там, либо там и поменяй.
Что у вас за мания всё заказывать в магазинах?
Во- первых ты вряд- ли найдешь в этих каталогах отдельно щетки и заманаешься объяснять продавцу, что именно тебе надо. Во-вторых, если и найдешь, то в наличии они вряд- ли будут. А в мастерских они есть всегда. Как собственно и регуляторы. Мобыть чутка дороже, чем при заказе в магазине, но зато в наличии.
Кстати, можно и от ВАЗа щетки поставить. Только их подгонять по размерам надо чуть- чуть.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Ну так что... Пришёл к Гене Чебурашка или пока рано говорить об этом?...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
думаю еще послужит но надо быть готовым, пока больше не загоралось ничего вот изучаю тему.
тут типа говорят что наши спецы узел в сборе меняют и паять никто не будет нифига ну там подшипники еще и усе. так нафига мне такие спецы - открутить три болта и поменять узел дело 10 минут. но блин цена ого гоо, только блин места нет и погода дрянь - так бы сам полез. будем посмотреть
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 5,344 Отправлено: 241 |
ksa, всё правильно тебе .Карел. говорит. В мастерских обычно все щётки и прочие потроха в наличии есть.Там не щеточный узел, а регулятор в сборе со щетками.
Наухо тебе менять весь регулятор, если перепаять щетки стоит почти в 10 раз дешевле?
Сними регулятор и в ближайшую мастерскую по ремонту генераторов. Там за 5 минут махнут.
А вообще может быть и не придется менять. В любом случае снимать и визуально оценивать.
На мой Valeo 120A оригинальные щётки Valeo 80р стоили год назад, сейчас может уже подороже.
Смысла колхозить от жигулей не вижу.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 32 |
VW Passat В5 1.6 ANA 2000г. МКПП
Зеленый металлик, немец
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
вот и надо ехать к тому кто разбирается, а как определить - самим надо думать, а где будет сидеть, в гараже или фильдеперстовом сервисе - не важно
--- Добавлено чуть позже ---
да, хитрожопый, да и стоит не так дорого, всего то 300 рублей, недавно купил? вот номер ATA0415
Спасибо: |
Получено: 5,344 Отправлено: 241 |
Мастерской я называю сервис по ремонту генераторов и стартеров, при нём отдел по продаже з/частей от них. Приносишь им генератор или стартер - они разбирают его, выявляют причину поломки, заменяют дефектные з/части, потом проверяют всё на стенде. Оплачиваешь им работу и стоимость заменённых з/частей. Ну и как бы всё.
Можно просто купить у них нужную з/часть и самому перебрать, если понимаешь.
Если у вас нет такого сервиса, то наверно лучше отдать человеку, который занимается переборкой этих девайсов. Только проблема может возникнуть - что нужных з/частей у него в наличии может не оказаться, придётся где-то самому искать. В этом большой плюс мастерских - у них обычно всё есть в наличии.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
ksa, были точно такие же симптомы. Стерлись щетки генератора. В руководстве есть остаточная величина щеток. Снимал регулятор без снятия гены. Номер родных щеток PX602.
Passat B5 1999 МКПП АЕВ 1.8T кондиционер