что то с геной?
  1. #1
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ksa
    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    34
    Сообщений
    5,214
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию что то с геной?

    Приветствую. Значит уже не первый раз такая вот фигня выскакивает- еду значит еду и тут бац пищит и загорается аккумулятор на панеле, потом через 1-2 сек гаснет и все пучком! Куда смотреть? что это? гене капут приходит или еще что? может ремень поменять треба? заметил такое еще что перед тем как загореться акуму руль туговат становится загорается потом он гаснет и все пучком далее.
    1 раз на повороте загорелся, второй раз через лужу большую когда пролетел! немного тревожит это хочу разобраться

    Б5+ 2001г. AWX, 131 кобылка, ручка!

  2. #2
    Lupo Аватар для 666000
    Регистрация
    26.08.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    34
    Сообщений
    171
    Спасибо +
    Получено: 18
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    можно попробовать сначала почистить/смазать клеммы аккумулятора и потом копать дальше.
    Passat B5 VR5 AGZ 2000г,механика, седан, климат, тряпка

  3. #3
    Pointer Аватар для Геннадий 45
    Регистрация
    16.12.2015
    Адрес
    Псков
    Возраст
    45
    Сообщений
    13
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    щётки меняй

  4. #4
    Polo Аватар для kpachukoff
    Регистрация
    22.11.2012
    Адрес
    Курск
    Возраст
    31
    Сообщений
    250
    Спасибо +
    Получено: 18
    Отправлено: 14

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Так у меня щетки дохли. Сначала периодически загорался акум, через неделю на постоянку прописался. Решил просто заменой самих щеток, процесс не хитрый без снятия генератора. Головкой на 7 откручиваешь два болта пластиковой крышки генератора, скидываем плюс. Потом откручиваешь три болта, по-моему тоже 7, которые держат щетки и вынимаете регулятор напряжения с щетками. Дальше выпаиваем старые, ставим новые и все собираем. Я отдавал мужичку по соседству, обошлось порядка 900 рублей.
    пешеход -> Golf 3 AAM 1.8 75л.с. -> Passat b5+ AWM 1.8 170л.с.

  5. #5
    Passat Аватар для Юрий karp0ff
    Регистрация
    22.03.2013
    Адрес
    Нижний Новгород, РФ
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,751
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 87
    Отправлено: 82

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    как ремень поживает? натяжение?
    B5 Седан 01N CLIMAtronic 1998 1.8 ADR wvwzzz3bzxe249926

  6. #6
    Pointer Аватар для Геннадий 45
    Регистрация
    16.12.2015
    Адрес
    Псков
    Возраст
    45
    Сообщений
    13
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я тоже менял но поставил новый блок а старые перепаял про запас

  7. #7
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    44
    Сообщений
    15,094
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 760
    Отправлено: 150

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Это щетки. Обмотки умирают раз и навсегда. Регулятор тоже перебои редко дает. Дохнет одномоментно. Выпрямитель при потере диодов просто снизит заряд, но лампа об этом может и не сигналить, либо так- же умрет на постоянку.
    А вот щетки... пропал контакт- пропал заряд... Законтачило снова и заряд появился...
    Пешеход.

  8. #8
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ksa
    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    34
    Сообщений
    5,214
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а щетки или блок этот сколько стоят? есть номерочки? ну и отчет тут у нас желательно с фото нету?

    --- Добавлено чуть позже ---

    а руль чего становится тугим при загорании лампочки? типа думает что авто заглушен?

    Б5+ 2001г. AWX, 131 кобылка, ручка!

  9. #9
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    44
    Сообщений
    15,094
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 760
    Отправлено: 150

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ksa Посмотреть сообщение
    руль чего становится тугим при загорании лампочки?
    Это у тебя тогда ремень проскальзывает похоже... Раз и генератор и ГУР отключаются одновременно.
    Смотри состояние ремня и натяжителя.

    Щетки можно просто впаять новые в регулятор (как правило в мастерских по ремонту генераторов в наличии... рублей 50 за штуку), либо менять регулятор в сборе.... От 1500 рЭ и до
    Пешеход.

  10. #10
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ksa
    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    34
    Сообщений
    5,214
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    скорее всего надо и щетки менять и ремни! натяжитель был плохой меняли недавно!
    вот думаю стоит подшипники и прочее лезть менять смотреть на гене или нет? как определиться?

    у меня уже 8 лет служит не лазили туда ни разу + до меня хз скока

    Б5+ 2001г. AWX, 131 кобылка, ручка!

  11. #11
    Passat Аватар для Butchersmeat
    Регистрация
    13.01.2010
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО Митино
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,213
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 248
    Отправлено: 554

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ksa, На шкив генератора внимание обрати, он должен быть с обгонной муфтой, она тоже не вечная.
    B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса.

  12. #12
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    44
    Сообщений
    15,094
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 760
    Отправлено: 150

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ksa Посмотреть сообщение
    думаю стоит подшипники и прочее лезть менять смотреть на гене или нет? как определиться?
    Снять ремень, крутануть шкив генератора, что есть мочи... И слушать...
    Если крутится легко и без особых "гыр-гыр-гыр" или: "шр-р-шр-р", то подшипники скорее всего в порядке. Можно ещё пошатать вал во все стороны на предмет люфтов, которых быть не должно вообще.
    Ну и обгонную муфту на генераторе проверить проще простого... Если муфта исправна, то она будет вращать якорь только в одну сторону (по ходу вращения коленвала). В другую сторону у муфты должен быть свободный ход. То есть муфта крутится, а якорь стоит на месте.
    Если якорь через муфту вращается в обе стороны, то муфта заклинила и её необходимо менять, ибо убьешь натяжитель ремня.
    Пешеход.

  13. #13
    Pointer Аватар для Геннадий 45
    Регистрация
    16.12.2015
    Адрес
    Псков
    Возраст
    45
    Сообщений
    13
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    смотря какой генератор валио или бош там нет обгонки

    блок со щетками мне встал 1700р

  14. #14
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    44
    Сообщений
    15,094
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 760
    Отправлено: 150

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Наличие обгонной муфты на генераторе зависит не от модели генератора, а от модели мотора.
    На дизелях должно быть на всех. (исключение разве, что AHU, AHH и другие древние "слабаки")
    На бензинках- на 1.8Т обгонные муфты должны стоять по любому.

    На Тойотах например генераторы Денсо. Но муфты стоят почти на всех моторах, мощнее 150 л.с.

    Признаком неисправной (заклинившей) муфты генератора является сильная вибрация натяжителя ремня. При этом дни натяжителя сочтены.
    Пешеход.

  15. #15
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Lemur
    Регистрация
    17.07.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9,741
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 1,132
    Отправлено: 1,008

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ksa Посмотреть сообщение
    еду значит еду и тут бац
    "и мертвые с косами стоят. и тишинааааа...."(с)

    было такое недавно, у меня все просто, банально ремень смазал случайно и он проскальзывать стал, заменил все продезинфицировал и вроде все отлично стало
    не пассат, но ДВС от пассата б5 1.9 tdi AFN, егр заглушен

  16. #16
    Pointer Аватар для Геннадий 45
    Регистрация
    16.12.2015
    Адрес
    Псков
    Возраст
    45
    Сообщений
    13
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    если руки не из ж то сделает

  17. #17
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    44
    Сообщений
    15,094
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 760
    Отправлено: 150

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Судя по всему необходимо промыть шкивы и заменить ремень, по ходу проверив обгонную муфту.
    Можно сделать любыми руками в принципе.
    Пешеход.

  18. #18
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,426
    Спасибо +
    Получено: 1,182
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    Наличие обгонной муфты на генераторе зависит не от модели генератора, а от модели мотора.
    На бензинках- на 1.8Т обгонные муфты должны стоять по любому.
    .Карел., вовсе не обязательно. На AWT обгонная муфта будет только на генераторе Valeo 120А, и то не всегда. На Бошах и на 90А генераторах - обычный шкив.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  19. #19
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Lemur
    Регистрация
    17.07.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9,741
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 1,132
    Отправлено: 1,008

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а вот кстати, обгонная муфта это хорошо или пусть будет?
    не пассат, но ДВС от пассата б5 1.9 tdi AFN, егр заглушен

  20. #20
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ksa
    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    34
    Сообщений
    5,214
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у меня написано на крышке черной на гене что бош на 120А.
    обгонная муфта это хреновинка на которую ремень накидывается чтоль? или это просто шкив?
    ремень глянул - состояние хорошее менял по моему той весной! вот на каньдюк ремень приходится каждый сезон менять - так свистит и все пипец - пока не поменяешь.

    Б5+ 2001г. AWX, 131 кобылка, ручка!

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Что может быть?
    от Vasilich в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 24.11.2004, 10:53
  2. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 23.11.2004, 13:44
  3. Хочу щетки купить как на б5.5, что думаете?
    от Vasilich в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 09.11.2004, 23:54
  4. что такое шина HSA?
    от sovt в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.10.2004, 11:37
  5. а что с тонировкой?
    от sovt в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 13.10.2004, 11:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •