Радиатор рециркуляции газов на AVF

  1. #1
    Pointer Аватар для Лёха_Гидромот
    Регистрация
    24.01.2016
    Адрес
    Углич
    Возраст
    47
    Сообщений
    64
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Радиатор рециркуляции газов на AVF

    Сильно дымила машина и уходила ОЖ не могли понять в чём дело,сегодня заглушил этот радиатор который под клапаном ЕГР и соединил патрубки ОЖ между собой и оооо чудо не дыминки.Тобишь прохудился этот радиатор от сюда вопрос штучка дорогая и можно ли его починить,на форуме ни чего не нашёл только старую тему https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post2656736. Или забить на него и забыть как страшный сон. Кто нибудь разбирал этот радиатор? Как он устроен и возможно ли его запаять?
    VW Passat серый универсал 2004 1.9TDI,AVF,АКПП

  2. #2
    Pointer Аватар для tobc_zmey
    Регистрация
    05.05.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    54
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Запаять невозможно, менять - слишком дорого. На автомобилях с AVF и механикой его нет совсем, вместо него идёт трубка от выпуcкного коллектора сразу на клапан EGR под номером 038131521L. Патрубки ОЖ тоже можно поменять, чтобы ничео не висело. Себе так и сделал, доволен.

    В перспективе, чуть более долгий прогрев салона и мотора зимой
    2004 Variant, AVF, АКПП. Монопривод

  3. #3
    Pointer Аватар для Лёха_Гидромот
    Регистрация
    24.01.2016
    Адрес
    Углич
    Возраст
    47
    Сообщений
    64
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tobc_zmey Посмотреть сообщение
    На автомобилях с AVF и механикой его нет совсем,
    На AVF он как раз стоит а на механике да их нет,я заглушил его и ож закольцевал мимо этого радиатора,езжу и не парюсь тоже
    VW Passat серый универсал 2004 1.9TDI,AVF,АКПП

  4. #4
    Pointer Аватар для tobc_zmey
    Регистрация
    05.05.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    54
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Патрубки ОЖ лучше тоже от мотора с механикой поставь, зимой вместо салона подкапотное пространство греть будешь
    2004 Variant, AVF, АКПП. Монопривод

  5. #5
    Polo
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Тульская обл.
    Сообщений
    295
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Подскажите,может из за этого радиатора накрыться турбина, у меня на ходу пропала тяга и повалил белый дым, сразу остановился, пахло паром из глушителя, ОЖ в бачке осталось на дне, машина заводится и работает на хх оборотах ровно, но пограмыхивает турбина, снял ее, а у нее вал пополам, знакомый спец говорит что если на горячем двигателе и на больших оборотах прорвало этот радиатор, то ОЖ попало прямо в горячую улитку турбы, от этого и последствия, может такое быть, подскажите? Еще вопрос не в тему, какую турбу выбрать, что бы не сильно дорого, но надежно?
    VW Passat Variant B5.5. 2.0 TDI BGW 136 л.с., 2004 год

  6. #6
    Pointer Аватар для tobc_zmey
    Регистрация
    05.05.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    54
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Владимир11 Посмотреть сообщение
    ОЖ попало прямо в горячую улитку турбы, от этого и последствия, может такое быть, подскажите?
    Да, может.

    Цитата Сообщение от Владимир11 Посмотреть сообщение
    какую турбу выбрать
    У меня стоит KKK, он же Borg Warner. Не жалуюсь, но Garett почему-то доверяю больше
    2004 Variant, AVF, АКПП. Монопривод

  7. #7
    Polo
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Тульская обл.
    Сообщений
    295
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tobc_zmey Посмотреть сообщение
    Да, может.


    У меня стоит KKK, он же Borg Warner. Не жалуюсь, но Garett почему-то доверяю больше
    Взял ККК, буду тестить! Подскажите, есть где нибудь отчет по установке новой турбины, что то я ни чего найти не могу?
    VW Passat Variant B5.5. 2.0 TDI BGW 136 л.с., 2004 год

  8. #8
    Passat Аватар для Алексей 85
    Регистрация
    04.08.2010
    Адрес
    Ярославская обл. Углич
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,294
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 22
    Отправлено: 23

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Алоха! Кто-нибудь удалял сажевый фильтр на BGW двигателе?
    В5+ 2.0 TDI BGW 136 PS
    А4В6 1.8TQM

  9. #9
    Polo
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Тульская обл.
    Сообщений
    295
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алексей 85 Посмотреть сообщение
    Алоха! Кто-нибудь удалял сажевый фильтр на BGW двигателе?
    Я взял машину уже с удаленным сажевиком!
    VW Passat Variant B5.5. 2.0 TDI BGW 136 л.с., 2004 год

  10. #10
    Pointer Аватар для Лёха_Гидромот
    Регистрация
    24.01.2016
    Адрес
    Углич
    Возраст
    47
    Сообщений
    64
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алексей 85 Посмотреть сообщение
    Алоха! Кто-нибудь удалял сажевый фильтр на BGW двигателе?
    У меня на AVF нет сажевого фильтра вроде, а катализатор удалён
    VW Passat серый универсал 2004 1.9TDI,AVF,АКПП

  11. #11
    Pointer Аватар для tobc_zmey
    Регистрация
    05.05.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    54
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Владимир11 Посмотреть сообщение
    Подскажите, есть где нибудь отчет по установке новой турбины
    Там ничего трудного нет. Могу от себя осветить несколько моментов:
    - Замену турбокомпрессора необходимо совместить с заменой масла в двигателе
    - Удели внимание крепежу турбины (медные гайки)
    - Аккуратнее будь с трубкой подвода масла, часто заламывают место, где она крепится к турбине
    - Перед запуском прокачай масло
    2004 Variant, AVF, АКПП. Монопривод

  12. #12
    Polo
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Тульская обл.
    Сообщений
    295
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tobc_zmey Посмотреть сообщение
    Там ничего трудного нет. Могу от себя осветить несколько моментов:
    - Замену турбокомпрессора необходимо совместить с заменой масла в двигателе
    - Удели внимание крепежу турбины (медные гайки)
    - Аккуратнее будь с трубкой подвода масла, часто заламывают место, где она крепится к турбине
    - Перед запуском прокачай масло
    Установил турбу, все ок.
    VW Passat Variant B5.5. 2.0 TDI BGW 136 л.с., 2004 год

Похожие темы

  1. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 15.11.2010, 09:58
  2. Вышел из строя радиатор рециркуляции ОГ
    от Zigfrid5 в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 15.11.2010, 07:23
  3. система рециркуляции газов
    от taxi6363 в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 12.05.2009, 13:29
  4. Вопрос по EGR системе рециркуляции газов
    от alexerminsk в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 30.12.2008, 22:13
  5. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 26.09.2008, 10:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •