0

Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Ты чуданутый 400?
Доплата на автомат на Солярисе 40 тыс, накинь туда стоимость мешалки в 15к и вот АКПП стоит 55к. Какие 400 блюать? Муся блин![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 5,793 Отправлено: 4,694 |
Простите, а что за "мешалка" стоимостью 15?![]()
СС, 2012, CDAB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
А сколько ты думаешь стоит мешалка, если доплата за автомат 40к?
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Skodник,
Разница в стоимости новой тачки 40кр между акпп и мкпп. Соответственно акпп стоит как доплата плюс стоимость мкпп. Это в опте для завода. Или ты думаешь что коробка стоит для соляриса 400к?если бы солярис собирали по ценам экзиста то он стоил бы минимум 3-4 ляма
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Все лето подвеска в режиме "спорт".
Сейчас, когда подвеску починил, вполне хватает "комфорта", чтоб брюхом не цеплять.
А, на минуточку, длина машины 5 метров.
Мне вообще, всегда казалось, что дороги хают те, кто либо ездить не умеет, либо гонзает, как в арч ужаленный![]()
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
А я то, наивный, думал, что вы знаете что такое "весенние дороги"А если серьёзно, по местному разбитому грейдеру и старому советскому асфальту рееедкий кроссовер мог угнаться за десяткой. Пусть даже на 10-30км/ч, но подвеска позволяла ехать быстрей. Конкуренцию могли составить лишь рамники и другие ВАЗы
Судя по тому как резво владельцы паркетов меня потом обгоняли на идеальном асфальте, представляю на какие лады они поносили ВАЗ
![]()
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Плеа....Вот я реально в Казахстане с 82 по 90 годы жил. И в Алма-Ате, и в Джамбуле и в Джезказгане....Да, Джезказган-Караганда трасса была тогда говно, ну так можно было и на поезде...Благо от нашего поселка до ближайшей станции было 30 км...
Поэтому - навяливание ярлыков про таз и плохие дороги - уже дурной тон. по плохим дорогам тазы сыпятся как вода из решета.
Весь плюс в этом - копеечная цена запцацек. Но, блин...Всегда убивали доводы "запчасти дешевле" в пользу тазов. Ты, блейать, покупаешь чтобы ездить, или что бы запцацки покупать подешевле?????
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Не поверишь, за 4 года и 100ткм только раз полностью перетряхнул подвеску+1 раз пыльники гранат+1 раз шаровые. Брал в упаковке "Лада" (читай СААЗ, балаково), синенькая такая. Рычаги проще в сборе поменять, чем морочиться с перепрессовкой сайлентов. По деньгам 1 в 1 выходит. По времени примерн световой день, с пивомПлеа....Вот я реально в Казахстане с 82 по 90 годы жил. И в Алма-Ате, и в Джамбуле и в Джезказгане....Да, Джезказган-Караганда трасса была тогда говно, ну так можно было и на поезде...Благо от нашего поселка до ближайшей станции было 30 км...
Поэтому - навяливание ярлыков про таз и плохие дороги - уже дурной тон. по плохим дорогам тазы сыпятся как вода из решета.
Весь плюс в этом - копеечная цена запцацек. Но, блин...Всегда убивали доводы "запчасти дешевле" в пользу тазов. Ты, блейать, покупаешь чтобы ездить, или что бы запцацки покупать подешевле?????Обошлось это действительно в копейки. Или уже раз в сотню тыков так уж трудно тряхнуть ходовку. Я то в провинции живу и каждый день ездил по таким дорогам. что заднее колесо вывешивается на перегибах. У нас как с главной улицы свернул, всё, начинается... На пассате теперь такие места за километр объезжаю. Зато он теперь не ломаецца, куле!
Я к ВАЗу спокойно отношусь, т.к. хорошо знаю для чего эта машина и в чём её сильные и слабые стороны. Меня просто удивляет насколько можно в онлайне задурить голову людям. Когда я после жыпега купил десятос, то ни родичи ни знакомые меня не поняли. Я уже не говорю про соседей - владельцев старых рыдванов вроде Ауди-100-80, БэТретьих и т.п. Мнение они своё поменяли примерно через год, когда собственными глазами видели, как я открываю капот только для того, чтобы долить омывайку или сменить масло. Часть из них набрали Гранты. Потому как их "негуано" не вылазили с СТО: ходовка-генератор-стартер-помпа-ГУР-рейка-радиатор-печка-коробка-глушитель-капиталка-маслонасос-таблетки-моновпрыски и т.п. и т.д. и по кругу и не один раз. Десятос же просто ездил. По хреновым дорогам и с хреновым бензином. Зато я отвечал благодарностью. Когда на 12-м году жизни запели подшипники генератора, я поставил новый, стоит копейки. С ним и продал. Сцепу тоже поменял в том же году. Так что считаю бочку катить на Весту пока что преждевременно, потому как первые владельцы ещё обкатку толком не прошли.
--- Добавлено чуть позже ---
Блеать, накатал то![]()
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Спасибо: |
Получено: 2,216 Отправлено: 594 |
Товарищ на Элантре за 120тыс уже 2 раза подвеску перетряхивал. Так что тоже считаю преждевременно Тазик хаять.
Хотя, честно говоря, внешность у Весты на мой вкус просто буээээ.
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
У нас вторая рабочая машинка - Таз14. Пробег 110+. Из сделанного - прокладка клапанной крышки, четыре глушителя, задняя передача, два радиатора охлаждения.
Для тазика очень и очень неплохо, но блин...Как то вот не комильфо![]()
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Ну это не мешало им утверждать, что ВАЗ гуано. Лучше с комфортом стоять, куле. Приоритеты то у всех разные
--- Добавлено чуть позже ---
Дык она же рабочаяЧто касается глушака, берёшь ладовский, типа оригинальный (тяжеленный сска!) и хватит его тыщ на 50-70, проверено лично. Радиатор я вообще не трогал, а коробас - тем более.
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Два и десятки не отбегали, один был кривой как сабля, купленный у дилера Таза, четвертый, пока бегает.
Я уж не стал упоминать, что там пряники стабильно раз в пару месяцев летят.![]()
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Запчасти для ВАЗа, как это ни странно, нужно выбирать с такой же тщательностью, как и на иномарку. Далеко не все они блещут качеством. Я вот тоже поначалу купил пыльники ШРУС от ауди (феби), понадеявшись на качество запчастей для иномарок. Всё красиво, смазки-пакетики-перчатки... болт! Хватило их только на 2,5 месяца. Поставил Балаково, специально брал в разных местах. Одного хватило только на зиму, второй прошёл, если память не изменяет 50ткм и был продан с авто. Скажу больше, балаковские пыльники от Нивы, переднего привода наши уже давно привыкли ставить на иномарки, потому как запчасти опять же гуано.
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
именно столько и будет стоить для Весты
--- Добавлено чуть позже ---
стекло лобовое для РР нового знашь скока стоит? 2,5 ляма на ззап.ру![]()