0

Спасибо: |
Получено: 116 Отправлено: 40 |
Всем привет!
Сегодня помогал другу установить фаркоп на V70 Volvo. Фаркоп штатный от XC70 покупался на шроте (разборка) , по монтажу проблем не возникло. Подключение блока управления тоже прошло гладко (штатные штекера). Проблема возникла когда стали проверять питание на розетке, с начало было по нулям... Заглянули в блок с предохранителями - f9 (фаркоп 15А) приходит только 1 провод и предохранителя нет. Второй относящийся к фаркопу был f12 (если правильно помню) там должен стоять предохранитель на 40А - питание блока управления фаркопа. Там предохранителя тоже не было. Поставили предохранитель в ячейку f12 на 30А. Появилось питание 12V на красно черном проводе, который подходит к блоку управления розеткой а на самой розетке питание скачет от 2.4 до 4.6V. Обращаюсь к спецам или к людям которые в теме! Подскажите в каком направлении копать !? Есть мнение что проблема в блоке, но как это проверить не знаем.
П.С - Заведомо рабочего блока нет!
B5, 1999г, типтроник, V6, TDI
Renault Espace IV, 2007, 2.0dci , 110kw
Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 518 |
Как аксессуар именно этот фаркоп на сайте Вольво доступен для данной модели? По электронике можно задать вопрос Sergvolvo на clubvolvo.ru
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 116 Отправлено: 40 |
Фаркоп марки Thule, на нем приклепана бирка что он от volvo XC70 и другая тех. информация. На нашем (местном) сайте я ничего не нашел. За подсказку по электрике спасибо !
B5, 1999г, типтроник, V6, TDI
Renault Espace IV, 2007, 2.0dci , 110kw