Электромагнитные клапана флейты двигателя AGZ
  1. #1
    Lupo Аватар для 666000
    Регистрация
    26.08.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    34
    Сообщений
    171
    Спасибо +
    Получено: 18
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Электромагнитные клапана флейты двигателя AGZ

    Приветствую. Суть проблемы: после капиталки не получается собрать правильно клапана флейты.
    Название: Фрагмент.jpg
Просмотров: 591

Размер: 31.7 Кб
    Отверстия 2 и 3 при снятом клапане продуваются. Помогите пожалуйста нарисовать на этой схеме куда нужно что подсоединять. На клапане имеется круглая крышка, внутри паролон, который высыпался уже.

    Привод флейты сейчас всегда под вакуумом втянут и возвращается обратно только при выключении двигателя.
    И самое интересное при заведенном двигателе в разъеме стабильно 8 вольт на любых оборотах.Я мерил при снятом клапане на заведенном двигателе (возможно такое напряжение появилось из-за реации мозгов на отсутствующий клапан)
    Как лечить это? Ошибок по двигателю нет.
    И вообще есть разница если трубки на клапане перепутаны?
    Passat B5 VR5 AGZ 2000г,механика, седан, климат, тряпка

  2. #2
    Lupo Аватар для 666000
    Регистрация
    26.08.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    34
    Сообщений
    171
    Спасибо +
    Получено: 18
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Далее вопрос: Внизу фото клапана флейты с пронумерованными мной выводами. Клапанов там 2 штуки. В какой последовательности они соединены с учетом схемы сверху??????
    Название: 5.jpg
Просмотров: 80

Размер: 92.7 Кб
    Passat B5 VR5 AGZ 2000г,механика, седан, климат, тряпка

  3. #3
    Passat Аватар для Юрий karp0ff
    Регистрация
    22.03.2013
    Адрес
    Нижний Новгород, РФ
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,751
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 87
    Отправлено: 82

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 666000 Посмотреть сообщение
    И самое интересное при заведенном двигателе в разъеме стабильно 8 вольт на любых оборотах
    несколько лет назад на своей машине обнаружил,что разъём на этот клапан перепутан с разъёмом для датчика температуры воздуха на впуске(фишки одинаковые), тоже было постоянное напряжение. может и тебя что-нибудь перепутано.
    B5 Седан 01N CLIMAtronic 1998 1.8 ADR wvwzzz3bzxe249926

  4. #4
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,032
    Спасибо +
    Получено: 2,482
    Отправлено: 1,936

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 666000 Посмотреть сообщение
    Клапанов там 2 штуки.
    судя по оригинальной схеме вакуум действительно раздается через ЭМ клапана на СВВ и флейту, что соответствует выше указанной тобой схеме.
    Цитата Сообщение от 666000 Посмотреть сообщение
    Помогите пожалуйста нарисовать на этой схеме куда нужно что подсоединять
    она же http://catalogs.awd-club.ru/audivw/#...MTMzNjUxOTU%3D . судя по картинке - у тебя все собрано верно.
    Цитата Сообщение от 666000 Посмотреть сообщение
    Отверстия 2 и 3 при снятом клапане продуваются.
    по идее так не должно быть, т.к. это прямой подсос в вакуумную через клапана (при отсутствии питания от ЭБУД на клапане).
    1 и 2 должны продуваться только при подаче питания, без питания не должны. на сколько я понял из описания - это не так...

    есть возможность найти исправный клапан на подмену ?
    да, и с напряжением на фишке тоже не очень понятный момент.
    Цитата Сообщение от 666000 Посмотреть сообщение
    И вообще есть разница если трубки на клапане перепутаны?
    думаю что есть, точнее можно сказать только зная внутрянку самого клапана (с точки зрения равноценности сообщений каналов 1-3 и 2-3).
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  5. #5
    Lupo Аватар для 666000
    Регистрация
    26.08.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    34
    Сообщений
    171
    Спасибо +
    Получено: 18
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    нет и на разборках клапанов нет. Не пойму только -почему на двух разъемах клапанов не меняется напряжение?Обороты давал от холостых до отсечки. Под отвестием №3 подразумеваю какой-то выход под круглой крышечкой (там был паралон)

    --- Добавлено чуть позже ---

    смотрел вроде остальные разъемы у меня другие , да и не дотянется он никуда, тем более что там 2 клапана как-то должны работать, пробовал даже между собой разъемы менять
    Passat B5 VR5 AGZ 2000г,механика, седан, климат, тряпка

  6. #6
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,032
    Спасибо +
    Получено: 2,482
    Отправлено: 1,936

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 666000 Посмотреть сообщение
    Под отвестием №3 подразумеваю какой-то выход под круглой крышечкой
    там по идее должно быть все герметично. имею ввиду что бы этот выход под крышкой гарантированно не сообщался с атмосферой.
    Цитата Сообщение от 666000 Посмотреть сообщение
    Не пойму только -почему на двух разъемах клапанов не меняется напряжение?
    вопрос в другом - почему оно там вообще есть в состоянии "покоя"

    думаю есть смысл проверить для начала исправность самих клапанов. снять один из (флейтовый), и подключить напрямую к акб - с питанием 1-2 должны продуваться, без питания - не должны. от этого и отталкиваться дальше
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  7. #7
    Lupo Аватар для 666000
    Регистрация
    26.08.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    34
    Сообщений
    171
    Спасибо +
    Получено: 18
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    дырку под круглой крышкой я заткнул. Без питания не продуваются. С питанием 8 вольт клапан срабатывает, шток флейты втягивается на холостых. Но далее не шевелится даже если газовать
    Passat B5 VR5 AGZ 2000г,механика, седан, климат, тряпка

  8. #8
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,032
    Спасибо +
    Получено: 2,482
    Отправлено: 1,936

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 666000 Посмотреть сообщение
    шток флейты втягивается на холостых. Но далее не шевелится даже если газовать
    ну и не должен в принципе, с учетом того что он уже изначально встал в крайнее положение.
    а ты уже просил кого-н из сородичей (с ветки VR5) сделать у себя замеры на разъеме ?
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  9. #9
    Lupo Аватар для 666000
    Регистрация
    26.08.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    34
    Сообщений
    171
    Спасибо +
    Получено: 18
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    да, в процессе, надеюсь... Может кто-нибудь в эльзе по схеме глянуть куда идут эти 2 разъема, как они между собой связаны?Понятно что скорее всего в мозги...
    Passat B5 VR5 AGZ 2000г,механика, седан, климат, тряпка


Похожие темы

  1. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 08.06.2014, 19:46
  2. Куплю Поддон двигателя AGZ 2.3 литра PASSAT B5
    от Vanjatka_ в разделе Куплю-Продам Запчасти
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.10.2013, 09:52
  3. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 17.10.2009, 21:18
  4. Номер двигателя AGZ 2,3 (где искать)
    от alexkav в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 24.08.2009, 11:05
  5. Ресурс двигателя AGZ VR5 2.3
    от MaxManowar в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 11.09.2006, 19:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •