0

Спасибо: |
Получено: 7,374 Отправлено: 9,303 |
Lapachev, Сань, это все понятно, но Мигель, был бы у него ГЛ, отрубил бы ему везде синхронизацию. и врубил бы адаптацию аля автоваз
100 пудов туда все подходит от ваза, пружины и стойки от шнивы, лямды от шмиоры и тд
![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 7,603 Отправлено: 4,206 |
ну да, это другая крайность
--- Добавлено чуть позже ---
такие тоже на бенцклабе есть, у которых от мерина S350 в 220 кузове от мерина только шильдик. походу и под капотом уже че-то вазовское стоит вместо 273 мотора![]()
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 7,374 Отправлено: 9,303 |
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 7,603 Отправлено: 4,206 |
есть и такие я думаюно конкретно я точно считаю многие "премудрости" типа мочевины в дизелях - маразмом, особенно с учетом того что появилась она для обеспечения норм евро-6, при том что в стране еще не было топлива способного евро 6 обеспечить
но при этом сия система круто делала всем мозг, очень неиллюзорно не только по части бабла. и да, ее я предпочел бы отрубать нахрен.
--- Добавлено чуть позже ---
Падре помню за нее очень топил...пока она у него не дала дубу![]()
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 7,374 Отправлено: 9,303 |
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 7,603 Отправлено: 4,206 |
не, это массовое явление, мало кто доезжает до сотки пробега не попав на нее. летят и зонды (не лямбды, а которые на NO выхлоп контролируют) от нашего супер-топлива, и обогрев бачка крякает. паять -ремонтировать никто не берется, только замена. ценники в районе сотки на круг плюс-минус.
при том что замену ставят такую же - то есть никаких модификаций особо не было. если допустим был глюк по коллекторам - они трескались изнутри и кусочки летели в турбину, убивая ее - то там замена коллектора была уже на модифицированный вариант, без болячки. раз заменил и забыл. а с мочевиной не так. Поменял - и нет гарантий что через 30 тык не повторится
--- Добавлено чуть позже ---
а когда по ней неисправность - ездить нельзя. там по-моему если она крякнула то тебе дается то ли 8 , то ли 10 стартов мотора (о чем тебя известит сообщение на дисплее))). и потом все, не заведется. если кончилась сама мочевина в баке - вроде то же самое. в деталях могу ошибаться, не помню уже точно - но суть такая, гемор это.
--- Добавлено чуть позже ---
щас мож уже поменялась ситуация, не в курсе. как-никак 2 года прошло
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 7,374 Отправлено: 9,303 |
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 2,216 Отправлено: 594 |
Тут небольшое время имел дело с гелентвагеном. Ему было не больше 5 лет. Пробег 70 тысяч. Накрылся датчик на NO. Ездил с ошибкой без проблем. Датчик 5500 рублей.
Наверно мерседес мерседесу рознь.
Отправлено с моего ELM327
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 7,603 Отправлено: 4,206 |
я говорю деталей не помню - неисправность может вероятно позволять ездить, значит сама мочевина не позволяет (если закончилась), лень искать. про датчик конкретно тоже не помню. помню что на круг дорого (а ломается там все, не только датчики )
Вот смотри к примеру цену на бачок https://www.exist.ru/Price/?pcode=A1664707301
и да - у мерседесов даже в рамках одного класса и модели запчасти могут отличаться в разы. на мой GL 350 в зависимости от времени выпуска та же турбина как я писал выше могла стоить от 150 до 350 к (новая). при этом ТТХ машин .и даже год выпуска, могут быть одинаковые. при этом на тот же мотор турбина может стоить и 70 тыщ условно говоря, если это не ГЛ, а какой-нить мерседес вито
--- Добавлено чуть позже ---
Powar, вы можете ездить с приятелем на двух одинаковых мерседесах, но у тебя клапан ЕГР по вину определяемый будет стоить 25 тыщ, а у твоего друга 45. просто другу не повезло, и у него уже стоит другой, доработанный вариант, который почему-то сразу подорожал чуть не в 2 раза))) при этом взаимозаменяемости нет (по посадочным местам не пройдут).потому тут касательно цены на некоторые запчасти просто модель машины и даже год могут ни о чем не говорить
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 7,374 Отправлено: 9,303 |
Так, все херня. Powar, Ты там 3060 или 3070 берешь?![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
От машины сильно зависит.
У темы Лебедева пердак припекал. Он взял в прокат дизель Ауди и там кончилась мочевина. Его никто не предупреждал что надо заливать, ну кроме компа. Он не парился, т.к. думал что его это не касается . Встал он раком посреди поля и не знал что делать.
В поездке по северу Италии мне в прокате предложили новую дизельную Ауди А5. Я никогда до этого не ездил за рулем Ауди, так что согласился с удовольствием.
Когда я завелся, на экране появилось предупреждение: "Добавить Адблю! Нет рестарта через 650 км". Честно говоря, значение этих слов для меня было неизвестным.
Прокатные машины регулярно сообщают, что настало время делать ТО, но я с радостью игнорирую эти сообщения, потому что мне на них насрать. Машина не моя, чинить я в ней готов только пробитое колесо. Заботиться об уровне масла должен прокатчик, а не я.
Каждый день сообщение на экране появлялось по нескольку раз. Нет рестарта через 450 км. Нет рестарта через 205 км. Нет рестарта через 7 км.
В итоге я вызвал эвакуатор, который отвез меня к дилеру, где за 70 евро мне залили 20 литров новой мочевины. Признаюсь честно - если бы я заглох в лесу, я бы не смог нассать столько в соседнюю с бензобаком горловину. А дилер смог.
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
В ходе последних событий подумал...
Лишняя производительность мне ни к чему, 8к монитора/проектора/тв у меня пока нет, взять 4 гектара 960 gtx раз уж игр требовательных пока нет.
Что там, vsync не включать и дело в шляпе?
Спасибо: |
Получено: 7,374 Отправлено: 9,303 |
Даааааааааааааалошара ты и я
--- Добавлено чуть позже ---
Врубишь, когда через лет 20 у мигеля такие проектора и моники появятся
--- Добавлено чуть позже ---
kishunv, или выключить. Ты же тоже не шаришь что такое:
че это за слова страшные??я на проекторе проверил, там нет такого, в меню моника тоже
Вот синхрофазатронная фильтрация понятно.
--- Добавлено чуть позже ---
kishunv, Ты где? синхронизацию везде вырубаешь?
--- Добавлено чуть позже ---
kishunv, Ты где? синхронизацию везде вырубаешь?
--- Добавлено чуть позже ---
kishunv, Может продать свою 1070 и купить 6шт 960?![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 7,603 Отправлено: 4,206 |
кидонт, хорош воду лить..."от машины зависит"...я пишу о конкретно массовых явлениях. У нас на мерин-клубе целая тема была по х166 дизелю, именно у кого что ломалось до 100 тыщ пробега. Так вот есть вещи, которые почти у всех попадали. Типа мочевины, или задних стоек ( тоже по 25 косых). Я пишу именно о болячках, а не о разовых поломках конкретного автоОт машины сильно зависит.
У темы Лебедева пердак припекал. Он взял в прокат дизель Ауди и там кончилась мочевина. Его никто не предупреждал что надо заливать, ну кроме компа. Он не парился, т.к. думал что его это не касается . Встал он раком посреди поля и не знал что делать.
В поездке по северу Италии мне в прокате предложили новую дизельную Ауди А5. Я никогда до этого не ездил за рулем Ауди, так что согласился с удовольствием.
Когда я завелся, на экране появилось предупреждение: "Добавить Адблю! Нет рестарта через 650 км". Честно говоря, значение этих слов для меня было неизвестным.
Прокатные машины регулярно сообщают, что настало время делать ТО, но я с радостью игнорирую эти сообщения, потому что мне на них насрать. Машина не моя, чинить я в ней готов только пробитое колесо. Заботиться об уровне масла должен прокатчик, а не я.
Каждый день сообщение на экране появлялось по нескольку раз. Нет рестарта через 450 км. Нет рестарта через 205 км. Нет рестарта через 7 км.
В итоге я вызвал эвакуатор, который отвез меня к дилеру, где за 70 евро мне залили 20 литров новой мочевины. Признаюсь честно - если бы я заглох в лесу, я бы не смог нассать столько в соседнюю с бензобаком горловину. А дилер смог.
P.s. но все равно вернусь на мерин))))
Спасибо: |
Получено: 2,538 Отправлено: 4,089 |