Volkswagen готовит к выходу новое семейство двигателей
  1. #1
    Директор Лагеря Аватар для Axl
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    44
    Сообщений
    28,937
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо +
    Получено: 3,403
    Отправлено: 1,808

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Volkswagen готовит к выходу новое семейство двигателей




    Как стало известно «Дейли-Мотор», немецкий автомобилестроительный гигант Volkswagen готовит к выходу новое семейство двигателей, которое будет выпущено в ответ на реакцию общественности на скандал Diesel Gate.
    По словам одного из топ-менеджеров автоконцерна, новое семейство 4-цилиндровых моторов компании будет экологичным настолько, насколько это вообще возможно.
    В обновленную линейку моторов VW войдут 1,5-литровые бензиновые и дизельные агрегаты, которые заменят предыдущие 1,4 — и 1,6-литровые двигатели.
    По предварительным данным, новые агрегаты немецкого автоконцерна созданы с прицелом на удовлетворение самых жестких экологических стандартов, даже тех, которые, возможно, будут введены после 2020 года.
    К сожалению, никакой технической информации по новым моторам VW — пока не сообщается. Ожидается, что новая линейка двигателей позволит модельному ряду компании «сбросить» вес примерно на 35-70 кг в зависимости от автомобиля.
    Первый мотор для нового семейства будет выпущен уже в текущем году. Вероятно, им будет укомплектован обновленный хэтчбек Golf.
    Что касается первого нового дизельного мотора, после скандала Diesel Gate, то он дебютирует не раньше 2017 года.

    Источник

  2. #2
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,328
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Они там над масложором поработали?
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  3. #3
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    39
    Сообщений
    13,249
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,214
    Отправлено: 638

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    Они там над масложором поработали?
    Сомневаюсь что там вообще кто-то поработал, в лучшем случае дизайнеры сделали новую крышечку.
    Это как с новыми яндекс.картами, похоже что наняли индусов, причем школьников и они по быстрому к 1 января состряпали продукт, нехрена не работает уже 2 месяца.
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для aolise
    Регистрация
    02.10.2007
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    37
    Сообщений
    9,212
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 1,335
    Отправлено: 481

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    еще более малоресурсные и масложрущие) зато экологичные))
    Lexus RX350

  5. #5
    Phaeton Аватар для Адамс
    Регистрация
    07.11.2014
    Адрес
    г. Орёл
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,160
    Спасибо +
    Получено: 66
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Истина одна - "винтаж" рулит.
    Только мелкие секреты нужно прятать, большие хранит в тайне неверие толпы. Маршал МакЛухан

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для aolise
    Регистрация
    02.10.2007
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    37
    Сообщений
    9,212
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 1,335
    Отправлено: 481

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Адамс Посмотреть сообщение
    Истина одна - "винтаж" рулит.
    думаете с помощью изделия "N" можно это исправить?
    Lexus RX350

  7. #7
    Touareg Аватар для sphoenix
    Регистрация
    13.02.2007
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,888
    Спасибо +
    Получено: 195
    Отправлено: 135

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Все современные технологии, материалы (композиты, легкие сплавы) построены по принципу, когда эффективность узла достигается на пике его возможностей. Это современная тенденция, и является нормой у большинства производителей. Не только автомобилей
    Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI​ CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber

    ATRAN B
    737-400SF/

  8. #8
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Lemur
    Регистрация
    17.07.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9,741
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 1,132
    Отправлено: 1,008

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    хочу крыжечку такую...
    не пассат, но ДВС от пассата б5 1.9 tdi AFN, егр заглушен

  9. #9
    Phaeton Аватар для Адамс
    Регистрация
    07.11.2014
    Адрес
    г. Орёл
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,160
    Спасибо +
    Получено: 66
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aolise Посмотреть сообщение
    думаете с помощью изделия "N" можно это исправить?
    А почему нет, если стандартные Коммон-Рейлы с этим изделием, даже утрачивают характерный пряный запах выхлопа при работе дизеля на ХХ.
    А коптящие под нагрузкой, так и волшебным образом перестают дыметь.
    Только мелкие секреты нужно прятать, большие хранит в тайне неверие толпы. Маршал МакЛухан

  10. #10
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Lemur
    Регистрация
    17.07.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9,741
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 1,132
    Отправлено: 1,008

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Адамс, дружище, подари мне на день рождения свою чудо коробочку...
    не пассат, но ДВС от пассата б5 1.9 tdi AFN, егр заглушен

  11. #11
    Phaeton Аватар для Адамс
    Регистрация
    07.11.2014
    Адрес
    г. Орёл
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,160
    Спасибо +
    Получено: 66
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sphoenix Посмотреть сообщение
    Все современные технологии, материалы (композиты, легкие сплавы) построены по принципу, когда эффективность узла достигается на пике его возможностей.
    Это мантры - для идеалистов, а в действительности всё ужасно, и чем больше давишь гашетку, тем сзади идущим темней.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Lemur Посмотреть сообщение
    подари мне на день рождения свою чудо коробочку...
    Эх, кто бы мне подогнал в подарок - хотя бы муде-колёса, а то ведь сапожник то без сапог.
    Только мелкие секреты нужно прятать, большие хранит в тайне неверие толпы. Маршал МакЛухан

  12. #12
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Lemur
    Регистрация
    17.07.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9,741
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 1,132
    Отправлено: 1,008

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Адамс, жадина
    не пассат, но ДВС от пассата б5 1.9 tdi AFN, егр заглушен

  13. #13
    Phaeton Аватар для Адамс
    Регистрация
    07.11.2014
    Адрес
    г. Орёл
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,160
    Спасибо +
    Получено: 66
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну пока нет оснований, быть меценатом.
    Только мелкие секреты нужно прятать, большие хранит в тайне неверие толпы. Маршал МакЛухан

  14. #14
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Lemur
    Регистрация
    17.07.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9,741
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 1,132
    Отправлено: 1,008

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Адамс, жадина, мне было бы приятно и я бы всем рассказал о ней
    не пассат, но ДВС от пассата б5 1.9 tdi AFN, егр заглушен

  15. #15
    Touareg Аватар для sphoenix
    Регистрация
    13.02.2007
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,888
    Спасибо +
    Получено: 195
    Отправлено: 135

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Адамс Посмотреть сообщение
    Это мантры - для идеалистов, а в действительности всё ужасно, и чем больше давишь гашетку, тем сзади идущим темней.
    Так я не только про двигатели VAG. Даже наоборот, эту идею я подчерпнул на работе. Нам один спец от GE это озвучил, касательно особенностей эксплуатации и хар-к новых GEnX на 747-8. Потом, переварив информацию я понял, что это касается практически всего в современной механике.

    Так и эти злосчастные "масложорные" двигатели VAG, фактически работаю на максимуме КПД. А как иначе?
    Потребитель хочет "максимально быстро, мощно, не очень дорого". Экологи хотят "чисто". И еще куча кого чего хочет. Дабы всех удовлетворить, приходится сужать рамки возможных отклонений, и зажимать требования.

    Я считаю, что во многом в этой проблеме виноват и сам потребитель, чего кривить душой. Привычка эксплуатации двигателей предыдущих поколений сказывается на общем состоянии дел. новые двигатели более требовательны, в буквальном смысле ко всему. Стоит однажды пропустить какой-то момент, и дальше как снежный ком.
    Ну, разве никто когда-то на своих машинах не перегревал мотор? Бывало, практически со всеми. А нынешние ВАГ-моторы уже не так прощают эту ошибку. Вот и одна из причин. А их такая куча. По бОльшей части причина в глобальном пофигизме потребителя
    Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI​ CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber

    ATRAN B
    737-400SF/

  16. #16
    Phaeton Аватар для Адамс
    Регистрация
    07.11.2014
    Адрес
    г. Орёл
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,160
    Спасибо +
    Получено: 66
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sphoenix Посмотреть сообщение
    Так и эти злосчастные "масложорные" двигатели VAG, фактически работаю на максимуме КПД.
    Ни скажи никому, максимум КПД - это расход топлива всего литра в 3-4, и мощность при этом на уровне паспортной. Мы такого предельного показателя тепловой эффективности, пока что не видим даже на дизелях.

    Цитата Сообщение от sphoenix Посмотреть сообщение
    Дабы всех удовлетворить, приходится сужать рамки возможных отклонений, и зажимать требования.
    Всё это общие фразы, вот только, "воз" поныне там.

    Цитата Сообщение от sphoenix Посмотреть сообщение
    новые двигатели более требовательны, в буквальном смысле ко всему.
    А на самом деле, всё должно быть в точности до наоборот, наиболее развитая концепция управления процессами, должна полностью исключать любые случайные (учтённые или неучтённые) и как-то влияющие на процесс факторы.
    Ведь мы же не лазим в HD накопитель компьютера, во время его работы, и ничего там не перенастраиваем, с этими сервисными функциями полноценно справляется следящая за процессами автоматика. Вот, точно также и с ДВС должно быть.
    Но не будет, поскольку для промышленной индустрии, любой автовладелец - это доенная корова.

    Цитата Сообщение от sphoenix Посмотреть сообщение
    Стоит однажды пропустить какой-то момент, и дальше как снежный ком.
    Даже если не пропустить момент, то всё одно, не существует способов в должной степени контролировать причинно-следственную зависимость неисправностей.
    Бегать за тенью, можно сколь угодно долго, и цель не сможет оправдывать средства.
    Это и происходит теперь, даже на волне якобы нового продукта.

    Цитата Сообщение от sphoenix Посмотреть сообщение
    Ну, разве никто когда-то на своих машинах не перегревал мотор? Бывало, практически со всеми.
    Не должен двигатель продолжать работу, если перегрелся, или в пробитый поддон убежало масло. А он работает, понятное дело...

    Цитата Сообщение от sphoenix Посмотреть сообщение
    По бОльшей части причина в глобальном пофигизме потребителя
    Не в пофигизме, а в его бесконечной экономической зависимости от заинтересованного в своих доходах, производителя. Это в определённом смысле - кабала.
    Последний раз редактировалось Адамс; 07.02.2016 в 12:38.
    Только мелкие секреты нужно прятать, большие хранит в тайне неверие толпы. Маршал МакЛухан

  17. #17
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,263
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Doxtur Посмотреть сообщение
    Это как с новыми яндекс.картами, похоже что наняли индусов, причем школьников и они по быстрому к 1 января состряпали продукт, нехрена не работает уже 2 месяца.
    Нефиг обновлять, я год как не обновляю приложение, а только карты.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  18. #18
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    39
    Сообщений
    13,249
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,214
    Отправлено: 638

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Нефиг обновлять, я год как не обновляю приложение, а только карты.
    никогда не заморачивался, всегда все на автообновлении стоит.
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс


Похожие темы

  1. Volkswagen готовит конкурента Nissan Juke
    от Axl в разделе События, Новинки авторынка, Тест-Драйвы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.01.2016, 23:30
  2. Репортаж Drom.ru с запуска завода двигателей Volkswagen. Техника на грани изящества
    от aolise в разделе События, Новинки авторынка, Тест-Драйвы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.09.2015, 10:57
  3. Suzuki-Maruti готовит конкурента для Volkswagen Polo
    от Axl в разделе События, Новинки авторынка, Тест-Драйвы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.07.2015, 08:30
  4. Самые маленькие Volkswagen: их будет целое семейство
    от aolise в разделе События, Новинки авторынка, Тест-Драйвы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.06.2015, 15:53
  5. Для владельцев двигателей с прямым поджигом.
    от Сергей32 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.02.2005, 13:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •