0

Спасибо: |
Получено: 8,415 Отправлено: 3,359 |
Как стало известно «Дейли-Мотор», немецкий автомобилестроительный гигант Volkswagen готовит к выходу новое семейство двигателей, которое будет выпущено в ответ на реакцию общественности на скандал Diesel Gate.
По словам одного из топ-менеджеров автоконцерна, новое семейство 4-цилиндровых моторов компании будет экологичным настолько, насколько это вообще возможно.
В обновленную линейку моторов VW войдут 1,5-литровые бензиновые и дизельные агрегаты, которые заменят предыдущие 1,4 — и 1,6-литровые двигатели.
По предварительным данным, новые агрегаты немецкого автоконцерна созданы с прицелом на удовлетворение самых жестких экологических стандартов, даже тех, которые, возможно, будут введены после 2020 года.
К сожалению, никакой технической информации по новым моторам VW — пока не сообщается. Ожидается, что новая линейка двигателей позволит модельному ряду компании «сбросить» вес примерно на 35-70 кг в зависимости от автомобиля.
Первый мотор для нового семейства будет выпущен уже в текущем году. Вероятно, им будет укомплектован обновленный хэтчбек Golf.
Что касается первого нового дизельного мотора, после скандала Diesel Gate, то он дебютирует не раньше 2017 года.
Источник
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Они там над масложором поработали?![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Сомневаюсь что там вообще кто-то поработал, в лучшем случае дизайнеры сделали новую крышечку.
Это как с новыми яндекс.картами, похоже что наняли индусов, причем школьников и они по быстрому к 1 января состряпали продукт, нехрена не работает уже 2 месяца.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 3,004 Отправлено: 1,897 |
еще более малоресурсные и масложрущие) зато экологичные))![]()
Camry 2016
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Истина одна - "винтаж" рулит.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Все современные технологии, материалы (композиты, легкие сплавы) построены по принципу, когда эффективность узла достигается на пике его возможностей. Это современная тенденция, и является нормой у большинства производителей. Не только автомобилей
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
хочу крыжечку такую...![]()
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
Адамс, дружище, подари мне на день рождения свою чудо коробочку...![]()
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Это мантры - для идеалистов, а в действительности всё ужасно, и чем больше давишь гашетку, тем сзади идущим темней.
--- Добавлено чуть позже ---
Эх, кто бы мне подогнал в подарок - хотя бы муде-колёса, а то ведь сапожник то без сапог.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
Адамс, жадина
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Ну пока нет оснований, быть меценатом.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
Адамс, жадина, мне было бы приятно и я бы всем рассказал о ней![]()
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Так я не только про двигатели VAG. Даже наоборот, эту идею я подчерпнул на работе. Нам один спец от GE это озвучил, касательно особенностей эксплуатации и хар-к новых GEnX на 747-8. Потом, переварив информацию я понял, что это касается практически всего в современной механике.
Так и эти злосчастные "масложорные" двигатели VAG, фактически работаю на максимуме КПД. А как иначе?
Потребитель хочет "максимально быстро, мощно, не очень дорого". Экологи хотят "чисто". И еще куча кого чего хочет. Дабы всех удовлетворить, приходится сужать рамки возможных отклонений, и зажимать требования.
Я считаю, что во многом в этой проблеме виноват и сам потребитель, чего кривить душой. Привычка эксплуатации двигателей предыдущих поколений сказывается на общем состоянии дел. новые двигатели более требовательны, в буквальном смысле ко всему. Стоит однажды пропустить какой-то момент, и дальше как снежный ком.
Ну, разве никто когда-то на своих машинах не перегревал мотор? Бывало, практически со всеми. А нынешние ВАГ-моторы уже не так прощают эту ошибку. Вот и одна из причин. А их такая куча. По бОльшей части причина в глобальном пофигизме потребителя
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Ни скажи никому, максимум КПД - это расход топлива всего литра в 3-4, и мощность при этом на уровне паспортной. Мы такого предельного показателя тепловой эффективности, пока что не видим даже на дизелях.
Всё это общие фразы, вот только, "воз" поныне там.
А на самом деле, всё должно быть в точности до наоборот, наиболее развитая концепция управления процессами, должна полностью исключать любые случайные (учтённые или неучтённые) и как-то влияющие на процесс факторы.
Ведь мы же не лазим в HD накопитель компьютера, во время его работы, и ничего там не перенастраиваем, с этими сервисными функциями полноценно справляется следящая за процессами автоматика. Вот, точно также и с ДВС должно быть.
Но не будет, поскольку для промышленной индустрии, любой автовладелец - это доенная корова.
Даже если не пропустить момент, то всё одно, не существует способов в должной степени контролировать причинно-следственную зависимость неисправностей.
Бегать за тенью, можно сколь угодно долго, и цель не сможет оправдывать средства.
Это и происходит теперь, даже на волне якобы нового продукта.
Не должен двигатель продолжать работу, если перегрелся, или в пробитый поддон убежало масло. А он работает, понятное дело...
Не в пофигизме, а в его бесконечной экономической зависимости от заинтересованного в своих доходах, производителя. Это в определённом смысле - кабала.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |