0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
                  
            
            
            
					Или к деду Василию ))
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 4,029  Отправлено: 7,779  | 
  
                  
            
            
            
					Он да хрена куда идет. Тебе интересней контакт замка "S". Он идет на приборку, БК и магнитолу. Точно не знаю, но он похож на контакт, который срабатывает, когда вставил ключ в замок.
Напиши что делал с машиной. Приборку снимал, или еще какие блоки.??
Сварка работала???
С брелка машина открывается/закрывается???
Магнитола работает??
Турботаймер ставил (стоит)???
Ошибки по машине есть (компьютерная диагностика)???
Попробуй снять разъем с АБС.
Эта схема из талмуда, могут быть неточности. Контакт замка по схеме "6" - клемма 15. Контакт "8" - клемма "S" замка.
Скрытый текст:
![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 12  Отправлено: 8  | 
  
                  
            
            
            
					Еще раз всем привет. Вчера уже ничего не делали, темно и холодно на улице. В общем как я писал выше, в машине нет ничего левого, всё заводское. Позавчера было всё в норме, вечером авто заглушили и вчера утром она перестала заводится. До этого ничего не глючило. Вчера даже диагностику не смогли сделать, кабель к авто подключили, лампочки на нем светятся, но ни один блок на связь не вышел. По поводу контакта S сегодня прозвоню.
--- Добавлено чуть позже ---
Вот, сегодня нашел видео с такой же проблемой. https://youtu.be/_UzHjRqEx0E как отписался автор, промокли разъемы под ЭБУД. Сейчас поедем разбирать.
B5.5 2004 BFB 1.8T. До этого Audi S4 1994 2.2 AAN turbo Quattro сарай на шестиступой мехе (единственная и неповторимая).
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 12  Отправлено: 8  | 
  
                  
            
            
            
					В общем завелась машинка. Всё-таки проблема была в приборной панели. На синем разъеме были микротрещины на пайке вокруг контактов. Пропаял оба разъема и всё заработало.![]()
B5.5 2004 BFB 1.8T. До этого Audi S4 1994 2.2 AAN turbo Quattro сарай на шестиступой мехе (единственная и неповторимая).

