0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				конечно огромное спасибо.....
ну как сказать помогли....
ещё больше запутали и так запутавшегося меня в 3 соснах
ковыряю потихоньку. тут до того как я полез стоял ещё один клапан(большой- перепускной, о нём где то есть целая тема)....прошлый хозяин видно лошара был, так вот перепутано было всё, все клапана и эж насос стоили как зря, но что самое удивительноемашина пёрла как конЪ...и ошибок не было, правда и сейчас их нет, но подглохивает. поставил всё новое, всё по схемам и один хрен.....вотжешь гадость немецкая...

B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1 Отправлено: 2 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				а можно я тоже приеду, а то у меня колхоз колхозный(надо ник Сантехник взять), хоть посмотрю как у людей все сделано
p.s.
правда я все двигло расковырял( если поеду то на метре или хз) НУ ОЧЕНЬ НАДО
--- Добавлено чуть позже ---
Max_klm, или у тебя глянуть (написано Шаболовка вроде рядом) выручайте кто нибудь
Passat b5 1.8T AEB 1997г. АКПП седан WVWZZZ3BZWP086704
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,148 Отправлено: 89 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Sks998, схема не поможет?... На AEB Вроде трубок кот наплакал... или я просто привык
в чем именно у тебя вопрос?...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1 Отправлено: 2 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				схема огонь) правда. мне оч понравилосья думаю ты привык, у меня раньше с немцами не было

а так 2 знающих человека вроде решили собраться, думаю это будет полезно третьему) да 100% возникнет масса других вопросов, а тут флудить не охота, и в жизни понятнее
тем более щас время такое тоже хочется сЪекономить, особенно когда $ ваще нет
Passat b5 1.8T AEB 1997г. АКПП седан WVWZZZ3BZWP086704
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 58 Отправлено: 82 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Sks998, Шаболовка-место работы, а живу в 75 км )))Так что к
FLYTs запишись, только на метре смысл какой? Надо на авто, сразу диагноз и ремонт ))
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				нарисуймне пожалуйста, как стоят клапана(стрелочки) и сколько этих клапанов, если есть такая возможность конечно.
у меня их 3, а где ещё....мож у меня какая то трубка закрыта или клапан стоит не так.

B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1 Отправлено: 2 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				да мне тоже пригодится где обратные(если про них речь) стоят, а то у меня то Сантехник порылся
--- Добавлено чуть позже ---
ссори за вопрос не в тему, а как узнать что у меня америкос или европа?шнурок втыкать? или как?
Passat b5 1.8T AEB 1997г. АКПП седан WVWZZZ3BZWP086704
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,148 Отправлено: 89 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				С этим участком ясно?
далее схема 2 на ней все обратные клапана... которые ставятся стрелкой в сторону впускного коллектора... так как их цель обеспечить разряжение и не пустить наддув в вакуумную систему...
есть незначительные отличия между годами которые решать следует по месту исходя из элементарных законов физики средней школы

#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 58 Отправлено: 82 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Привет, извини, что так долго, но я ни как не мог добраться.
Теперь всё открыто и понятно.
Клапан продувается от "тонкого к толстому" нарисовал стрелками
--- Добавлено чуть позже ---
Что то я не так сделал с надписями.. скачай фотки и увелич
Passat B6, АКПП DSG7 CDGA 1,4 2010 г. WVWZZZ3CZAE091159 , VCDS 18.2 , VAG COM 311.2 В Миру Максим
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,148 Отправлено: 89 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Max_klm, на четвертом фото клапан с отростком... с завода там колпачек... а у тебя подсос воздуха в вакуумную систему... трубку тонкую сломать и запаять клапан чтоб герметичен был... если он еще сам по себе жив... ну или новый без отростка сразу поставить...
сепаратор снимай вместе с коленом... грязи меньше уронишь... и трубку железную что за мотором тоже снимай и вычищай внутри
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 58 Отправлено: 82 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				FLYTs, Снял ВСЁ. Грязи нет. Только вокруг масло отделителя.Прокладки новой не было- помыл, герметиком смазал, вернул на место.Трубка железная чистая, ну не забита.. так немного отложений. Клапана все целые.Эж.насос чистый - целый Я вот не понял назначение отростка на клапане к вакуумнику. для того и выложил, спасибо.
--- Добавлено чуть позже ---
и ещё. Куда идёт отросток трубки под днище?
--- Добавлено чуть позже ---
Лопнул только г образный который от насоса к коллектору. С него всё и началось))))
--- Добавлено чуть позже ---
Цена у него очуметь.. хочу этот при помощи термоусадки подлечить пока
--- Добавлено чуть позже ---
а там колпачок этот по типу сапуна? Тогда может там должен избыток травить, а внутрь не пускать? зачем он?
Passat B6, АКПП DSG7 CDGA 1,4 2010 г. WVWZZZ3CZAE091159 , VCDS 18.2 , VAG COM 311.2 В Миру Максим
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,148 Отправлено: 89 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Не нужен он... Этот колпачек... Надо сделать корпус обратного клапана герметичным... Про какую ты трубку? Под порогом пассажира переднего?... Патрубок можешь подобрать по диаметру и заменить на маслостойкий ... В контору гидравлики заедь у них есть любой диаметр...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 58 Отправлено: 82 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Нет. У меня вот этот
пнадет на трубку,которая мимо ABS через арку уходит под днище со стороны водителя соответственно
--- Добавлено чуть позже ---
прикол в том, что у него 2 диаметра
![Название: 20160307_110340[2].jpg
Просмотров: 32
Размер: 92.7 Кб](https://passatworld.ru/attachment.php?attachmentid=159705&d=1457338122)
Passat B6, АКПП DSG7 CDGA 1,4 2010 г. WVWZZZ3CZAE091159 , VCDS 18.2 , VAG COM 311.2 В Миру Максим
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,148 Отправлено: 89 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				У тебя же Америка и адсорбер сзади вот к нему и идёт трубка...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 58 Отправлено: 82 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				После полной переборки вакуумной и ВКГ системы завёлся только с 4 раза, долго крутил мотор, успел передумать все возможные косяки и тут!
Завелась,прогрелась, всё гуд.
Поехал прокатился- едет , но по впечатлениям как то вяло
Подумал, что стало вроде как даже хуже чем было.
На утро завёл, стал выруливать задом, просто отпуская тормоз истала глохнуть. Чуть придавил тапку - поехала и дальше всё ок
После остановки снова попробывал ехать задом - и снова глохнет
Почитав любимый форум выяснил основную мысль, что на холостых это может быть в первую очередь из-за дыр во впуске... НО ,я же там всё проверил
Пошёл проверять (уже имея некоторое сомнение) и точно -забыл одеть ГУСЕНИЦУ на короб фильтра
Она чётко прислонилась по окружности, поэтому без нагрузки хватало "герметичности", а под - нет.
Если бы не советы коллег, я бы глянул и не увидел, т.к. очень аккуратно она прислонилась
Спасибо всем за помощь!
Passat B6, АКПП DSG7 CDGA 1,4 2010 г. WVWZZZ3CZAE091159 , VCDS 18.2 , VAG COM 311.2 В Миру Максим
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,148 Отправлено: 89 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Ну так лучше стало?... Расход Бенза снизился?...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 58 Отправлено: 82 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Пока не могу судить,т.к не ездил толком. Но есть ощущение, что резвее стала. Хотя ид косяков был только г-образный , который ты на фотке первой заметил(запотевший) от Эж/насоса к ВК. Но после моего косяка в шоке- на сколько РЕАЛЬНО дыры во впуске влияют на работу ДВС!!!
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,148 Отправлено: 89 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Ну как говорится здесь вам не тутс подсосами мимо дмрв все управление мотором идёт лесом... А сним и Коробка начинает удивлять
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 476 Отправлено: 60 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Надо выкинуть дмрв к чертям, а ДАД перенести в коллектор, тогда по барабану откуда сосать будет, лиш бы вообще сосало
--- Добавлено чуть позже ---
FLYTs, Сможешь прошивку слепить под такую систему?
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,148 Отправлено: 89 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				... для меня это сложно
... и смысла не вижу...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG

