0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6,744 Отправлено: 4,720 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				у тебя в любом случае должно быть соединение тройника (с блидером) с коллектором (как минимум для нормальной работы вкг).
и в этой цепи будут несущественные потери, в силу того что блидер не полностью герметичен в "закрытом" состоянии.
для этого и ставят обратный клапан в эту воздушную трубку.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 58 Отправлено: 82 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Passat B6, АКПП DSG7 CDGA 1,4 2010 г. WVWZZZ3CZAE091159 , VCDS 18.2 , VAG COM 311.2 В Миру Максим
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 | 
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 58 Отправлено: 82 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Привет,чет только добрался..
Есчли верить тому, что я видел у себя , то для начала у нас это разное.. ну то, что у тебя эж. насосом подписано..
Я не уверен, но как то читал , что в АЕВ нет эжекционного насоса
Вот ещё.. казалось подробно,но.. похоже снова пойду.
![Название: 20160207_102624[1].jpg
Просмотров: 32
Размер: 142.1 Кб](https://passatworld.ru/attachment.php?attachmentid=157876&d=1454924051)
Passat B6, АКПП DSG7 CDGA 1,4 2010 г. WVWZZZ3CZAE091159 , VCDS 18.2 , VAG COM 311.2 В Миру Максим
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,148 Отправлено: 89 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Max_klm,он у тебя есть на первом фото и на последнем крупным планоми судя по фоткам пора заняться вакуумной системой

#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 58 Отправлено: 82 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				пора наверное.. а что ты по фоткам увидел??
--- Добавлено чуть позже ---
вот в чём еще не разбирался ,так в вакуумной и турбо системе..
просто фраза про отсутствие насоса в башке сидит... мож чего то в турбо тракте нет у АЕВ??
--- Добавлено чуть позже ---
Просто двигатель у меня работает ,как часы. Не , я может не знаю КАК должен тянуть и работать ИСПРАВНЫЙ двигун
Давно хочу логи снять, сюда выложить , чтоб понять... но по ощущениям - расход норм ,заводится сразу и в любую погоду
Вот и думаю , что не надо агрегату мешать работать... единственное, я так и не знаюкак определить - работает у меня турбина , или нет
Ну там должено меня в кресло при разгоне вдавливать ?
Passat B6, АКПП DSG7 CDGA 1,4 2010 г. WVWZZZ3CZAE091159 , VCDS 18.2 , VAG COM 311.2 В Миру Максим
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,148 Отправлено: 89 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				грязюка в перемешку с маслянными пятнами наводит на мысли... там снять все это дело пол часа... отдефектовать и проверить клапаночки и насос... обычно после этого тормоза начинают тормозить и вообще меняется поведение машины...
--- Добавлено чуть позже ---
когда купишь тачку в которой 500 сил... будет вдавливать
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 58 Отправлено: 82 | 
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 | 
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 58 Отправлено: 82 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Passat B6, АКПП DSG7 CDGA 1,4 2010 г. WVWZZZ3CZAE091159 , VCDS 18.2 , VAG COM 311.2 В Миру Максим
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Ну если б ты ее разбирал не было бы так много грязи/пыли.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 58 Отправлено: 82 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				хранитель, помогли фотки?
Я тут на выхах плотно в гараж собираюсь , если чего ещё нужно - пиши - гляну.
Passat B6, АКПП DSG7 CDGA 1,4 2010 г. WVWZZZ3CZAE091159 , VCDS 18.2 , VAG COM 311.2 В Миру Максим
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,148 Отправлено: 89 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 58 Отправлено: 82 | 
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 58 Отправлено: 82 | 
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,148 Отправлено: 89 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Просто в паре с Мкпп его нет... Можешь вику поставить... на год -два хватит... за то стоит не дорого
свой то проверил?... может и старый жив ... хотя врятлиобычно пять лет это предел если блидер развязан через тонкий

#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 58 Отправлено: 82 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Passat B6, АКПП DSG7 CDGA 1,4 2010 г. WVWZZZ3CZAE091159 , VCDS 18.2 , VAG COM 311.2 В Миру Максим
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,148 Отправлено: 89 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Max_klm, ты лучше когда соберешься приезжай, я "раскидаю" и скажу что реально надо... и где можно съэкономить...
а то будет как всегда... куплено куча того что не надо, а то что надо нету
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 58 Отправлено: 82 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				FLYTs, я к тебе приеду , и я читал твои примерные растраты, просто решил провентилировать.. ладно, я понял-нечего по перед батьки..
Passat B6, АКПП DSG7 CDGA 1,4 2010 г. WVWZZZ3CZAE091159 , VCDS 18.2 , VAG COM 311.2 В Миру Максим

