0

Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 175 |
FLYTs, Извиняюсь, что потерялся...Вечером к другу скатался смотреть по шнурку. Только сейчас приехал...
На фотках цепи - цилиндр не в вмт, поэтому метки на бугеле и звезде распредвала не совпадают...
Пришлось поставить спички (так как на фотке вообще не видно меток звезд)
По моим расчетам справа - налево 16 звеньев. 16-ый уходит левее метки звезды, как в эльзе
Со шпонкой все ОК, это уже второй шкиф распредвала, при капиталке не той стороной поставили, потом удивились - почему на шкифе распред. ремень криво стоял - сняв увидели отломанную шпонку. Новый шкиф с разбора установили правильно (и очень внимательно) - с того момента больше его не трогал...
Вообщем выкладываю новые скрины. У кого какие новые подозрения?
Дросель ск... все равно стоит на 4.8 (иногда падает на 3.4, после газа, потом возвращается)
Теперь уже радует 25 группа... В четвертом окне в основном стоит на нуле. Если газовать получается -1...0...1...2
По расходу пока не понятно. Процедура в процессе замера
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати я раньше писал, что после простоя машины около двух часов тяжело заводилась (а на холодную с пол пина), сейчас в любой момент нормально заводится. После пару часов ну можт на секунду дольше крутит... Или мне уже кажется![]()
VW PASSAT B5, 1997г.в., 1.8 ADR, 20V АКПП CLIMAtronic, Comfort сиденья![]()
WVWZZZ3BZWE036160
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Ну так что с расходом?... шланг на рдт у тебя живой?... смущает аддитив в -10 %... тут либо дмрв в плюс врет либо завышение давления топлива...
Судя по нагрузке на хх она великовата... это может быть излишняя нагрузка на генератор, так же может быть доля навесного и Трансмиссия
в случае с акпп - это постоянно вращающийся бублик и масло насос... изношенная АКПП так же может внести не кислую долю в суммарный расход...
в общем я уже запутался что проверено, а что нет... делай выводы и проверяй...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 175 |
Пока не могу сказать... Укатаю 20 литров залитые - посмотрим...
ДМРВ в какой именно группе и окошке замерять? Есть возможность перекинуть с такого же пассата. И какие благоприятные далжны быть показания?
--- Добавлено чуть позже ---
Думаю его смогу победить чисткой форсунок и заменой колечек уплотнительных (на днях займусь)
Честно говоря, вчера проверял звенья цепи и обнаружил вокруг каждой форсунки, типа "масленные круги", везде слой пыли сухой а вокруг форсунок...
VW PASSAT B5, 1997г.в., 1.8 ADR, 20V АКПП CLIMAtronic, Comfort сиденья![]()
WVWZZZ3BZWE036160
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
если есть возможность подкинуть - подкинь... после перекидки скинь ошибки и покатайся по городу... дай поработать на хх минут 15
и посмотри 008 группу второе поле и третье... второе будет как раз аддитив... форсунки врятли исправят положение![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 175 |
Завтра заменю колечки и почищу форсы, вечером гляну что получилось, все равно думаю снизится немного. С перекидкой дмрв получится только на выходных
Выставление ремня уже что то решило, было -15.6, в 8 группе 2 окне
VW PASSAT B5, 1997г.в., 1.8 ADR, 20V АКПП CLIMAtronic, Comfort сиденья![]()
WVWZZZ3BZWE036160
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
аддитив если не вдаваться в тонкости и пренебречь некоторыми моментами по сути отражает среднее процентное изменение времени впрыска от рассчитанного на основе показаний датчиков...
то есть в данном случае оно уменьшено на 10 % а это наводит на мысли о завышении ДМРВ или завышенном давлении топлива... проверь шланг на рдт он уравновешивает давление в замкнутой системе рампа- Коллектор... проверь чистоту сетки на рдт... сильное загрязнение последней может приводить к повышению давления в рампе... и если есть возможность замерь давление топлива на хх...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 175 |
FLYTs, Большое спасибо, за поддержку и помощь! Завтра гляну сетку на рдт (даже и не знал, что она там есть). По поводу замера давления постараюсь что нибудь придумать
VW PASSAT B5, 1997г.в., 1.8 ADR, 20V АКПП CLIMAtronic, Comfort сиденья![]()
WVWZZZ3BZWE036160
Спасибо: |
Получено: 523 Отправлено: 1,352 |
B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса. Alt + 0176 = °C
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 175 |
На данный момент расход топлива составил около 13 литров на сотню!
О новых изменениях буду дописывать!
Всем огромное спасибо!![]()
VW PASSAT B5, 1997г.в., 1.8 ADR, 20V АКПП CLIMAtronic, Comfort сиденья![]()
WVWZZZ3BZWE036160
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 175 |
Блин... Мужики опять что то не так...
Сейчас глянул по шнурку машинку
Адиттив стал -5.5 (что радует). Было -10
Но стабилизация улетела в плюс 6. Было 0
![]()
Что происходит?
--- Добавлено чуть позже ---
Может это после последней процедуры с обратным клапаном (то, что фишки разные отцеплял, в том числе и на распредвал)
Кстати, дросель мыл на угол это никак не помогло, по прежнему 4.8
--- Добавлено чуть позже ---
И опять сидела ошибка 17978 блокирован блок управления двигателем. Машину с мигающим иммо не заводил
VW PASSAT B5, 1997г.в., 1.8 ADR, 20V АКПП CLIMAtronic, Comfort сиденья![]()
WVWZZZ3BZWE036160
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
RusLan_090, проверь метки грм по новой... вдруг опять не тамчто еще сказать...
если сбросить ошибки и снова заглянуть после сброса 25/4 снова 6 градусов будет?
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 175 |
Да все равно... Сейчас глянул 25/4 стоит на 5
Завтра обязательно гляну, сегодня занимались пассатом друга, проверяли клапан в кронштейне масл. фильтра, у него тоже клапан валялся в кронштейне (был выкручен). Какой то заводской брак...
А в случае моей проблемы, если метки опять сбиты, вообще не въеду по какой причине
Еще более не понятна система натяжения грм. У меня ремень натягивает большой круглый ролик грм (держит ремень в натяжке), под ним натяжитель со штоком, который вообще там не при делах (он толкает шток в круглый натяжитель, который и так прекрасно натягивает ремень)
VW PASSAT B5, 1997г.в., 1.8 ADR, 20V АКПП CLIMAtronic, Comfort сиденья![]()
WVWZZZ3BZWE036160
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 107 |
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Может немного не в тему, но...
Пришло время поменять спереди тормозные шланги, за одно перебрал супорта, все резинки в тормозном цилиндре поменял, прокачал тормоза и .....третий день оху.......ю, мгновенный расход упал на 2л\100км.При замене ни какого криминала обнаружено не было. Наверно все же тормоза подтормаживали, потому как накат появился, какого до этого не было....
Во блин, как бывает...![]()
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 107 |
на той неделе в город матался заметил такую шляпу - раньше на скорости 120 обороты были 3,5 тышш (на всяком бензине), а теперь на 120 км/ч - 3,8 а иногда 4 т.
вот так!..? диски трогал по дороге - норма, раньше задний правый клинил аж колодки в три раза быстрее стирались, но теперь-то с супортом всё в порядке, а шляпа присутствует... и за жопу как будто тянут авто...
потеплеет буду разбираться...
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
только шпонки... нужно будет снимать шестерни... и смотреть все глазами...
без демпфера ролик повернется и натяжки не будет... ролик если ты заметил эксцентричен... и поворотом за лапку натягивает ремень... натяжение регулируется демпфером автоматически... есть другие системы...
на AWT к примеру регулируется зазор между демпфером и лапкой ролика в ручную
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 175 |
VW PASSAT B5, 1997г.в., 1.8 ADR, 20V АКПП CLIMAtronic, Comfort сиденья![]()
WVWZZZ3BZWE036160
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 107 |
как раз в городе заезжал к диагносту, он мне выдал что какая-то неисправнасть в бублике возникающая непостоянно. у меня шнурка пока нет выписал повторно, первый не пришёл.
кто знает что это за неисправность такая периодическая в бублике?
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Отсутствует передача крутящего момента были слова?... Если да, то пора снимать коробку и везти бублик в ремонт... Иначе кап ремонт акпп не за горами...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG