0

Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 175 |
Ага, еще раз контрольно посмотрел у себя, думаю покрутить и метку на шкифе колена увижу... Завтра постараюсь сверить метки...
Нет нет, еле еле втиснув ключ на колено можно прокрутить, уже так делали много раз...
VW PASSAT B5, 1997г.в., 1.8 ADR, 20V АКПП CLIMAtronic, Comfort сиденья![]()
WVWZZZ3BZWE036160
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
Не поленись, скинь клапаную крышку и проверь метки на распредах.
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Блин на arg пусто в 25-й.. Правда чёт сразу не допер глянуть в 90-е группы... Но адрщики говорят 0 значит не ленись , ищи где косяк ...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 175 |
Мысли вслух!
Зажигание проверю на днях, если сойдется полезу под клапанную... Хотя в прошлый раз меня так достало это считоводство звеньев цепи...
Может ли быть, что датчик распредвала неисправен? И показывает в 25 группе -7?
В 25 группе 2 и 4 окошко показывает разные распредвалы? Или показания дублируются?
На холостом ходу слышен совсем небольшой шелест цепи (хотел залить масло по гуще, что давление поднять), а теперь думаю, если ошиблись на 1 звено - будет ли шелестеть цепь?
VW PASSAT B5, 1997г.в., 1.8 ADR, 20V АКПП CLIMAtronic, Comfort сиденья![]()
WVWZZZ3BZWE036160
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
она там есть, она движется по башмаку и ее слышно... если будут проблемы то поверь ты это услышишь явно сидя за рулем
врятли может быть датчик... хотя проверить установку датчика и задающего диска будет не лишним... хотя паз там вполне однозначен![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 175 |
Да, я уже знаком со звоном цепи... На старом китайком гнц с фазорегулятором на оборотах ппц как звенела и на холостом вообще как дизель работал. Поэтому и поставил после капиталки гнц без фазорегулятора от аеб
VW PASSAT B5, 1997г.в., 1.8 ADR, 20V АКПП CLIMAtronic, Comfort сиденья![]()
WVWZZZ3BZWE036160
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 175 |
Всем привет! Вообщем сегодня мы проверили зажигание, под клапанную крышку пока не стали лезть...
Как по мне, то зажигание сбито на 1 зуб...
На момент установки ремня было отклонение пол зуба, сейчас, как я вижу 1 зуб...
Ваше мнение? Сбито ли зажигание?
Можете скинуть себе на комп и увеличить фото. Хорошо метки видно на 1 фотке под увеличением
![]()
![]()
--- Добавлено чуть позже ---
Забыл добавить, на коленвале метка была выставлена
VW PASSAT B5, 1997г.в., 1.8 ADR, 20V АКПП CLIMAtronic, Comfort сиденья![]()
WVWZZZ3BZWE036160
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Пр...ли вы зуб... переставляйте... желательно шпонки проверь с пристрастием... кв ставь либо по отвертке (но там опыт нужен чтоб попасть) смотри метку на маховике... о чем и говорили тебе все это время
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
FLYTs, А на АЕБ можно посмотреть где угол установки распредвала или в вагкоме не выводится этот параметр???
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 175 |
Igor P, Ну думаю в ваг коме в 25 группе оно и есть
VW PASSAT B5, 1997г.в., 1.8 ADR, 20V АКПП CLIMAtronic, Comfort сиденья![]()
WVWZZZ3BZWE036160
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
На аеб не седьмой мотроник... В пятом помоему нет этого а диагностике... Хотя поищи в лбл на всякий случай...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
В 25 нет и в группах не нашел, поэтому и спросил иначе....
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 175 |
FLYTs, Не подскажешь как можно переставить ремень не разбирая морды? Думали натяжной ролик скинуть... Нооо его наверна не воткнуть обратно уже будет...
VW PASSAT B5, 1997г.в., 1.8 ADR, 20V АКПП CLIMAtronic, Comfort сиденья![]()
WVWZZZ3BZWE036160
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Шестигранник в ролик ... Задавить и зафиксировать демпфер... Далее проще открутить шкив рв и снять вместе с ремнём в положении пол зуба после метки подвести кВ и одеть назад вместе с шестернёй ... Так врятли натяните без разбора... Главное сверь вмт и метку на кв
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 175 |
VW PASSAT B5, 1997г.в., 1.8 ADR, 20V АКПП CLIMAtronic, Comfort сиденья![]()
WVWZZZ3BZWE036160
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 107 |
парадокс в том, что метки на самом деле не должны совпадать. НО! если на шкиве коленвала метку выставить прям под стрелку на защите, то метка на звезде распредвала должна оказаться 2 - 3 мм правее от метки на верху, а у тебя явно метка сдвинута на пол см влево.
я гдето здесь это вычитал и когда менял ремень у себя, прежде чем снять старый, проверил метки с ним. картинка была другой - еле заметный сдвиг вправо. поставил новый ремень думал уйдёт данная байда, нифига, пришлось пару раз снимать и одевать ремень пока добился еле заметного сдвига вправо...
всё это при условии что метка колена точно пострелке!
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 175 |
Сейчас сам удивился, если верить стрелке топлива на приборке, то мой расход топлива уже снизился. По подсчетам получилось 14 литров на сотню... Думаю это после чистки дмрв (действительно был гряяязный). Конечно стрелке на приборке верить не стоит, но приближенное она показывает - тут уже по любому нет 16-18 литров...
Кстати сегодня подрубали шнурок угол заслонки снизился до 3.8, но после надавливания на газ бывает 4.3, 4.8, через секунд 15 падает опять на 3.8... Это уже не постоянные 5 градусов...
Еще ремень перекинем, думаю расход выйдет на мои долгожданные 12 литров
Вы не представляете как я рад, что расход уже снизился и после ремня еще упадет...Процедура перенесена на след. выходные...
Вопрос! И все таки, после перекидки ремня на 1 зуб может двигатель тише будет работать? (и эффект дизеления пропадет). Тока вчера слушал звук работы двигателя у друга (такой же адр) - просто шепчет, пашет ооочень тихо, даже не догадаешься, что цепь стоит
VW PASSAT B5, 1997г.в., 1.8 ADR, 20V АКПП CLIMAtronic, Comfort сиденья![]()
WVWZZZ3BZWE036160
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 107 |
да, да. в теории читал здесь же, что если вдавить и зафиксировать успокоитель, и открутить два болта на которых держится натяжитель (нижний отпустить, а верхний выкрутить совсем), то натяжитель не проблема при перекидывании звезды на зубья. но это в теории, а как на деле если передняя пластиковая крышка на месте - не знаю. я делал когда морда была полностью разобрана...
--- Добавлено чуть позже ---
наверное вот эта тема. по крайней мере на фотках видно про метки, в текст не вчитывался.
(натяжительправдастарый)
http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=217845
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 175 |
temerbaev75, Спасибо! Завтра гляну! У нас уже поздно...
VW PASSAT B5, 1997г.в., 1.8 ADR, 20V АКПП CLIMAtronic, Comfort сиденья![]()
WVWZZZ3BZWE036160
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 107 |
всегото без двадцати час...![]()
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565