0

Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 107 |
Спасибо: |
Получено: 523 Отправлено: 1,352 |
B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса. Alt + 0176 = °C
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 175 |
Я ГНЦ (еще во время капиталки) установил без фазорегулятора, думал, может по этой причине такой расход... Открутил фазорегулятор от старого гнц и воткнул в фишку. Расход не меняется...
В данный момент постоянно висит ошибка по гнц - обрыв цепи. С подрубленным фазорегулятором - ошибка по проще...
До капиалки по гнц так же висела постоянно ошибка (гнц китайский был, да и проблемы с мотором были), и расход был так же 12 литров
--- Добавлено чуть позже ---
Привет temerbaev75, , как дела?! Так в прошлом году, когда движку делали все таки пришлось ее открутить, думаю если сейчас лезть, то теперь уже не с таким трудом открутится...
--- Добавлено чуть позже ---
Согласен!
VW PASSAT B5, 1997г.в., 1.8 ADR, 20V АКПП CLIMAtronic, Comfort сиденья![]()
WVWZZZ3BZWE036160
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 143 |
B5 седан, 1997г. 1,8ADR 125 л.с., МКПП - былPolo-sedan, 2014г., 1,6 105 л.с., 09G(6-ст. типтроник) - есть
VCDS 16.5.0; VAG-Tacho 3.01; K+CAN Commander 3.6; ELSA 4.1, ETKA 7.3
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
maksstranger, и что значит -7?... для турбо норма не переставленного 0может вообще косяк с метками... и тачка просто не может держать хх с меньшей нагрузкой?
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 143 |
должно быть также, как и везде, где есть ГНЦ (1,8; 1,8Т; 2,4; 2,8; 2,7Т тех годов выпуска): в нормальном состоянии: -1 ... 6 КВ, при переставленном: 16 ... 25 КВ.
B5 седан, 1997г. 1,8ADR 125 л.с., МКПП - былPolo-sedan, 2014г., 1,6 105 л.с., 09G(6-ст. типтроник) - есть
VCDS 16.5.0; VAG-Tacho 3.01; K+CAN Commander 3.6; ELSA 4.1, ETKA 7.3
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Значит тут очевидный промах по установке валов или ремня
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 175 |
Может у меня там непонятно какие показания из за гнц без фазорегулятора? Сейчас стоит обычный с двигателя AEB (который просто натягивает цепь), т.е без мозгов.
А по меткам цепи и распредвалов... В свое время, когда занимались движкой, очень сильно обсуждал этот вопрос у нас на клубе и несколько раз скидывал фотки цепи и распредвалов. Пришли к мнению, что все установлено ОК! Но устанавливая ремень (выставляя зажигание) метка немного не сошлась на пару миллиметров (примерно пол зуба), друг у себя на таком же двигателе менял грм и у него вышел такой же прикол, поэтому со спокойной душой продолжили собирать (так как у него и потом уже у меня после сборки все работало нормально)...
Тема в которой все происходило http://www.passatworld.ru/showthread...BE%D0%BD%D0%B0
Если необходимо, могу скинуть фотки цепи с распредвалами
VW PASSAT B5, 1997г.в., 1.8 ADR, 20V АКПП CLIMAtronic, Comfort сиденья![]()
WVWZZZ3BZWE036160
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Скинь фото... лишним не будет сосчитать...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 107 |
дела потихоньку... есть небольшие карямбы по авто, но всё в пределах разумного или другими словами сказать в зависимости с погодными условиями. было - 36 ездил, щас - 3 тоже езжу, и так каждый день, мне в деревне без авто ни как нельзя. тут бываю каждый день но помалу, блюдю чё у кого случилось и как решилось...
раз ты лямбду недавно менял, то может она легко и откурутится. а я вот свою разбил, спец ключа не нашёл и что бы головку одеть верх ей сбил и только так открутил. а тут на днях аккум снимал, и после этого обороты опять плавать стали. после замены кислородника на дальника сходил видать мозги адаптировались, а раз ошибку после замены не стирал, то видать после снятия акб мозги опять увидели эту ошибку. и как на зло далеко пока дороги нету. ну а так вроде всё остальное пока решаемо...
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 175 |
Сегодня выложу
--- Добавлено чуть позже ---
Я думаю так... Явными проблемами увеличенного расхода топлива, как у меня можно отметить ДТОЖ, Лямбда Зонд, и Волюметр (ДМРВ), остальное думаю посредственное - может влиять на расход незначительно - ну там 1 литр к примеру...
Так ли?
По моей теории, ДТОЖ можно откинуть - мененый, остается лямбда и волюметр, лямбду не менял и как по ней видно кажется заводская... Волюметр (ДМРВ) - вчера его разобрал побрызгал спиртом на нить - результат коробка стала мягче переключать 3-ю передачу (раньше присутствовали легкие пинки), приехал домой разобрал еще раз и очень аккуратно прочистил нити ватой со спиртом - результат - ощущение, как будто мотор стал дышать, легче разгоняться и коробка стала переключать 3-ю передачу совсем незаметно (вообще как с завода), примерно 1 из 10-ти переключений слегка чувствуется - но это совсем мелочи. По расходу пока не могу сказать (изменился или нет)
Вечером поеду снова к другу смотреть по шнурку... Скажите пожалуйста как можно явно выявить неисправную лямбду или ДМРВ - думаю проблема в них. В каких группах на каких оборотах, чтобы уже точно разобраться
VW PASSAT B5, 1997г.в., 1.8 ADR, 20V АКПП CLIMAtronic, Comfort сиденья![]()
WVWZZZ3BZWE036160
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 107 |
вот в этом месте, пожалуйста, подробнее и желательно с картинками...вчера его разобрал побрызгал спиртом на нить - результат коробка стала мягче переключать 3-ю передачу (раньше присутствовали легкие пинки), приехал домой разобрал еще раз и очень аккуратно прочистил нити ватой со спиртом - результат - ощущение, как будто мотор стал дышать, легче разгоняться и коробка стала переключать
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 175 |
Да там ничего сложного, снимаешь его, откручиваешь от корпуса, сам датчик прикручен двумя винтами (звездочка с секреткой), под рукой не было не звезды не нужного ключа, по центру винта выступ есть, я его легко отломил отверткой - получился обычный винт по звезду. Но и это мне не помогло... Взял плоскогупцы и цепляясь за винт открутил болты - далее вытаскиваешь датчик из корпуса см. фото и эти две нити аккуратно чистишь (к примеру ушной палочкой, или спонжик из ваты со спиртом). ПО нитям видно, что были очень грязные, со стороны входящего воздуха нить черная, со стороны двигателя была светлая, короче оттираешь там все, думаю нужно действовать ооочень аккуратно и устанавливаешь обратно. Можно и карбом...
VW PASSAT B5, 1997г.в., 1.8 ADR, 20V АКПП CLIMAtronic, Comfort сиденья![]()
WVWZZZ3BZWE036160
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 175 |
Фото по меткам цепи распредвалов http://www.passatworld.ru/showthread...BE%D0%BD%D0%B0 на 11 стр. последнее снизу
VW PASSAT B5, 1997г.в., 1.8 ADR, 20V АКПП CLIMAtronic, Comfort сиденья![]()
WVWZZZ3BZWE036160
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 143 |
Норм.Фото по меткам цепи распредвалов http://www.passatworld.ru/showthread.p...BE%D0%BD%D0%B0 на 11 стр. последнее снизу
Показания датчика холла (на впускном распредвалу) отображают общую синхронизацию "коленвал - впускной распредвал" и зависит она от правильности установки цепи + правильность установки ремня ГРМ. Если ремень и цепь в порядке, то я бы обратил пристальное внимание на натяжитель цепи. Цифры в 25 группе говорят, что впускной распредвал не на месте относительно коленвала, значит нужно искать где происходит сбой.
B5 седан, 1997г. 1,8ADR 125 л.с., МКПП - былPolo-sedan, 2014г., 1,6 105 л.с., 09G(6-ст. типтроник) - есть
VCDS 16.5.0; VAG-Tacho 3.01; K+CAN Commander 3.6; ELSA 4.1, ETKA 7.3
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 175 |
Я думаю на показания гнц вообще нет смысла смотреть он же без фазорегулятора, а должен стоять с фазорегулятором... Да и ошибка постоянно висит обрыв цепи по гнц
Вчера опять глянули по шнурку - угол заслонки изменился на 0.2 (может из за чистки дмрв), и опять сидит ошибка "Блокирован блок управления двигателем", эти дни катаюсь часто и батарейка всегда заряжена...
Есть идея заменить дмрв на такой же с пассата друга и покататься - может изменится расход
И еще где то на форуме читал, что устанавливая гнц без фазорегулятора (и не прошивая борт комп), может в дальнейшем отключиться лямбда (и увеличиться расход). Но вчера понаблюдав в окошке за лямбдой - показания скачут постоянно (значит работает)
VW PASSAT B5, 1997г.в., 1.8 ADR, 20V АКПП CLIMAtronic, Comfort сиденья![]()
WVWZZZ3BZWE036160
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
вот тоже так кажется... у меня сейчас ARG в ремонте... соберу посмотрю что там в 25-й будет
картинка что в теме по ссылке темная и меток на валах там не видно... обычно ставлю просто... кладу валы на стол метками вверх... считаю ролики и накидываю цепь... потом вставляю в цепь сжатый гнц и все вместе кладу в голову...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 175 |
Метки на валах, покрасил белой замазкой и их хорошо видно...
--- Добавлено чуть позже ---
Я думаю, если бы цепь или ремень были бы установлены не правильно, то машину как минимум немного трясло или неадекватно себя бы вела. К работе двс претензий нет, тяга нормально при любых оборотах не троит...
Может с датчиком распредвала тогда проблемы? Могу перекинуть для теста с рабочего двс?
Для выявления причины расхода с другом решили перекинуть дмрв на выходных, что еще можно перекинуть из навесного? На его машине расход 10-11 литров - механика
VW PASSAT B5, 1997г.в., 1.8 ADR, 20V АКПП CLIMAtronic, Comfort сиденья![]()
WVWZZZ3BZWE036160
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
Цепь гнц могла растянуться, вот вам и не верный угол
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 175 |
Пробег после замены цепи 4000 км. думаю пока никак не могла бы растянуться
--- Добавлено чуть позже ---
И заметил, что в последние время при подключении шнурка висит ошибка "Блокирован блок управления двигателем" не связано ли это с большим расходом топлива?
VW PASSAT B5, 1997г.в., 1.8 ADR, 20V АКПП CLIMAtronic, Comfort сиденья![]()
WVWZZZ3BZWE036160