0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 475 Отправлено: 60 |
хоть завтра, делов на 15 мин
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 45 |
лично я не верю, что метки панацея от расхода. ДМРВ, форсунки, ну и то, что АКПП (в сравнении с МКПП) это да.
VW Passat 1.8T(AWM) Tiptro(EZS) 2002
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 175 |
Мое мнение совсем противоположное. Переставлю проверим!
--- Добавлено чуть позже ---
Есть вопрос! Я так понял: если смотреть на распредвал то - налево (позднее зажигание), направо (ранее). Правильно?
Что будет если выставить на 1 зуб зажигание с опережением? В основном прибавляет тягу...
И опять же, как скажется это на расходе?
VW PASSAT B5, 1997г.в., 1.8 ADR, 20V АКПП CLIMAtronic, Comfort сиденья![]()
WVWZZZ3BZWE036160
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
Igor P, я писал ранее....до работы 6 км....на улице минус (до -5/-6)
грею пару минут и еду
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Это не зажигание а газораспределение... И это не жигуль с трамблером чтоб зажигание ручками ставить... Уоз зависит от кучи параметров и выставляется в соответствии калибровок эсуд... В данном случае нарушен газообмен в кс... Происходит несвоевременное окрытие клапанов ... Если усугубить произойдёт необратимое изменение геометрии клапанов![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
Igor P, хочу максимум 12-13при минус 20
![]()
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
bounty, тогда тебе надо мимо дома и работы раза три проехать... увидешь заветные цифры... у меня от дома до работы 47 км... с расходом все... средний от 8-ми до 10 в зависимости от пробок и количества бодрых ускорений
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 475 Отправлено: 60 |
При нуле на улице, не грея мотор расход до работы 14л
Прогрев мотор расход до дома 11л
за 6 км пути светофоров 10, по статистики минимум на 5 стоишь.
Была бы дорога до работы как у Димана, то и расход был бы такой же.
А тут еще 300м дороги на видео
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 175 |
Igor P, Офигеть! У нас таких дорог не осталось уже...
--- Добавлено чуть позже ---
ПонялЭто не зажигание а газораспределение... И это не жигуль с трамблером чтоб зажигание ручками ставить... Уоз зависит от кучи параметров и выставляется в соответствии калибровок эсуд... В данном случае нарушен газообмен в кс... Происходит несвоевременное окрытие клапанов ... Если усугубить произойдёт необратимое изменение геометрии клапанов
VW PASSAT B5, 1997г.в., 1.8 ADR, 20V АКПП CLIMAtronic, Comfort сиденья![]()
WVWZZZ3BZWE036160
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
У них не делают спецом... Вдруг Европа войной пойдёт ... Так и сгинет![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 475 Отправлено: 60 |
Пока до меня доезжает машина уже пора шаровые с амориками менять. Всегда при работе![]()
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 175 |
Вообщем перекинул вчера ремень на 1 зуб. Впечатление: машинка стала по интересней кататься, не скажу, что мощности прибавилось, но чувство легкости есть...
Ща пойду под клапанку залезу звенья цепи считать, чуть позже выложу фотки
А вечером поеду к другу по шнурку смотреть положение валов...
Скрины всех групп скинуть?
--- Добавлено чуть позже ---
Подскажите, кто как снимает клапанную крышку? Все гайки открутил, а крышка не сдергивается (по ходу прикипела)
Может у кого какая тактика есть с какого края лучше поддеть, чтоб не повредить прокладку. Прокладка новая и не хочется ее потерять...
VW PASSAT B5, 1997г.в., 1.8 ADR, 20V АКПП CLIMAtronic, Comfort сиденья![]()
WVWZZZ3BZWE036160
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Широкую плоскую отвёртку в тряпку. С угла подсунул и поворотом стронешь
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 175 |
Обстучал я клапанку через деревяшку - отлипла!
--- Добавлено чуть позже ---
Метка теперь стоит вот так
![]()
Позже скину звенья цепи, насчитал 16 роликов
VW PASSAT B5, 1997г.в., 1.8 ADR, 20V АКПП CLIMAtronic, Comfort сиденья![]()
WVWZZZ3BZWE036160
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
RusLan_090, ты проверил соответствие метки на ШКИВЕ КВ и маховике?... такой разбег как у тебя на фото может быть как справа так и слева от реальной метки которую желательно выставить по маховику (или по отвертке в первом цилиндре)...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 175 |
FLYTs, Да да. Сначала выставлял коленвал по метке (вплоть до миллиметра), потом уже по распредвалу.
На фото метка распредвала, выставленная так же на колнвале. По маховику не смотрел...
Засунул железный прутик в первый цилиндр, выставил идеально метку на коленвале, затем чуток повернул коленвал - прутик в цилиндре сразу пошел вниз
--- Добавлено чуть позже ---
Цепь гнц
![]()
Должны ли быть такие трещины на надсвечниках? Они одинаковые
![]()
VW PASSAT B5, 1997г.в., 1.8 ADR, 20V АКПП CLIMAtronic, Comfort сиденья![]()
WVWZZZ3BZWE036160
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Метка должна совпасть с вмт то есть до метки "пруток" идет вверх на метке остановка там зуб почти, дальше вниз... метка должна на середину этого "стояния" прутка попасть..
Лучше сверить по маховику...
трещин быть не должно
по фото не понятно где метки... если по спичкам, то либо вмт не стоит... либо один из шкивов прикручен не верно...
если как по фото, то метка на выпускном валу должна стоять по метке на бугеле точнее чуть левее... такая позиция выпускного рв будет соответствовать метке на КВ при правильно выставленном и натянутом ремне грм... на фото она где-то не там...
сделай фото меток выпускного рв при выставленных метках грм
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 93 |
в общем-то вот так у меня и было до замены первого ремня и так же поставил при установке нового ремня - метка на звезде чуть-чуть левее при метке на шкиве КВ точь-в-точь.
недавно собирал из двух катушек одну и сняв резинки с 1 и 2 надсвечников увидел там такиеже трещины, на обоих катушках, одел целые резинки и поставил - надо не надо так не заморачивался, наверное потому что нет выбора.
--- Добавлено чуть позже ---
вон она между блоком и пластиной для передней подушки двигателя (за пластиной если смотреть спереди).
--- Добавлено чуть позже ---
к стати, по осени кто-то перебирал движок и тоже спрашивал куда две планки ставить, одна из них вот эта. не ты?
а вторая была из под впускного коллектора... тогда ему несколько человек отписались, ну и я фотки обеих пластин ставил.
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
RusLan_090, ну так не пойдет... нафоткал сомнений и пропал
открути шкив РВ и посмотри на месте ли шпонка... а то фотка твоя со спичками смущает
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG