0

Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 175 |
У меня ролик почему то сам натягивается, если вставить шестигранник в него, то лапка на ролике не шевелится (и ремень не расслабляется). В прошлый раз перекидывал ремень, путем выкручивания крепежного болта лапки ролика, затем шестигранником спокойно его можно расслабить. В этот момент скидываю ремень с распредвала, выставляю ключом распредвал, одеваю обратно ремень, натягивая ролик - затягиваю болт лапки.
Вся эта процедура обходится без сдавливая демпфера
--- Добавлено чуть позже ---
По шнурку это можно выявить?
VW PASSAT B5, 1997г.в., 1.8 ADR, 20V АКПП CLIMAtronic, Comfort сиденья![]()
WVWZZZ3BZWE036160
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Можно и так но это как то не по Эльзе![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
По шнуру это будет в ошибках по блоку акпп... До ошибки повышенное скольжение блокировки можно выявить сняв лог по 7 группе
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 175 |
Проверил метки грм, стоят так же как и выставлял... Что за фигня творится я не знаю...
Почему стабилизация в 25/4 стоит 5? Было же 0...
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати вчера перекинул датчик расхода воздуха, разницы никакой, что аддитив стоит на -5.5, что дроссель на 4.3 градусах...
VW PASSAT B5, 1997г.в., 1.8 ADR, 20V АКПП CLIMAtronic, Comfort сиденья![]()
WVWZZZ3BZWE036160
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 107 |
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 107 |
самые трудные слова, потому как за ними кроется самое тёмное и непредсказуемое, зависящее только от чужих совершенно незнакомых рук самого квалифицированного мастера это
всё остальное дело житейское...
--- Добавлено чуть позже ---
вот тут как раз есть и про увеличенный расход топлива при скорости до 70 км/ч.
http://www.my-akpp.ru/2010/01/blog-post_11.html
как раз про бублик
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 175 |
Со вчерашнего дня 25/4 стоит значение 0. На ходу меняется от -2 до +2
Дроссель 3.8-4.3
Аддитив -8.5
С расходом вроде норм (не могу точно сказать, летал на кик дауне). Возможно поэтому и стабилизация выровнилась....
VW PASSAT B5, 1997г.в., 1.8 ADR, 20V АКПП CLIMAtronic, Comfort сиденья![]()
WVWZZZ3BZWE036160