0

Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 175 |
temerbaev75, Спасибо за ссылку! То, что надо! Все таки решил я морду разбирать.
Думаю так будет лучше и безопаснее, перекинем ремень опять погоняем его за колено (с мордой это будет тяжеловато), для убедительности.
Процедура отложена на выходные. Всем спасибо! О результате обязательно сообщу
В прошлом году после капиталки двигла, осталась одна деталь
bounty сообщил, что деталь крепиться к гур и к передней планке в районе передней опоры! у тебя там шпилька для этого прикручена с гайкой!
Но, что то все никак понять не могу где именно она должна стоять. Хорошо было бы ее установить на место, раз уж такое дело...
VW PASSAT B5, 1997г.в., 1.8 ADR, 20V АКПП CLIMAtronic, Comfort сиденья![]()
WVWZZZ3BZWE036160
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 45 |
RusLan_090, Ну не знаю братан, если у тебя гараж большой и будешь скидывать морду сам или с помошником это одно. Но ежели к сервисменам погонишь это ужо другое ) По мне так я в прошлом году раз 10 переставлял эту метку не снимая морды. Особо сложного нет ничего. Для удобства можно вентилятор кондея снять. Пластиковую защиту ремня. Ослабить натяжитель, большой ответкой снять с шестерни РВ ремень. Отвертку в ближний к тебе целиндр (выкрутив свечу,метку можешь поставить на отвертку) за коленвал 19 ключем или за гену крути по тихой. Если отвертка поднялась то это и будет ВМТ.
--- Добавлено чуть позже ---
Скажу сразу тарахтел двиг когда была сбита метка на 3 зуба. потом уже баловство, так поставишь, эдак. Бывает чуть вроде влево тяги нет. Чутка в право и нормально так прям тянет. Или уже самовнушениеНо на расход не знаю. Может и влияет
VW Passat 1.8T(AWM) Tiptro(EZS) 2002
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 175 |
qwerty12345, Вдохновил! Надо будет попробовать, а то реально желания нет снимать морду, да и в последний раз так четко все выставили. Машина билась у прежних хозяев, поэтому геморно зазоры выставлять...
Ты весь процесс описал по перестановке зуба?
Шестигранник в нятяжитель - в прошлый раз не получилось ослабить ремень
И насчет шелеста цепи я тебя правильно понял: Если с метками ОК то цепь не слышно, если сбито то трещит?
VW PASSAT B5, 1997г.в., 1.8 ADR, 20V АКПП CLIMAtronic, Comfort сиденья![]()
WVWZZZ3BZWE036160
Спасибо: |
Получено: 5,349 Отправлено: 241 |
RusLan_090, может тебе проще будет переднее колесо приподнять и воткнув 5 передачу, руками за колесо взять и прокручивая потихоньку, метки совместить?
Я у себя просто свечи выкручивал, чтобы компрессии не было, и при надетых и натянутых ремнях, за шкив насоса ГУРа проворачивал всю эту систему. Тяжеловато конечно, но крутилось и колено.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
... надо давить не очень сильно... и довольно долго... демпфер нужно утопить минут за пять... слишком сильно давить можно его тупо сломать... усилие там приличное нужно... так что ставишь шестигранник, на него ключ накидной с трубой и давишь равномерно... когда он утонет вставляешь в демпфер чеку... для этого очень пригодится зеркальце
если вынешь свечи то метки можешь ставить вращая за центральную гайку шкива генератора (если нет обгонной муфты на нем)
главное проверь соответствие метки на шкиве КВ и вмт первого цилиндра... а то, (если ставили ремень верно) а оно само повернулось на зуб... то это не хорошо![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
floyd, мне кстати показалось что моторы без пром вала крутятся гораздо легче чем моторы с ним
хотя без выжима сцепления может сказаться и состояние трансмиссии и температура окружающего воздуха...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 5,349 Отправлено: 241 |
FLYTs, может быть, пром/вал в этом случае ещё один узел, создающий дополнительные силы трения, которые надо преодолеть.
Я, в общем то, такую процедуру только на своём моторе проделывал, поэтому сравнивать не с чем. На V6 наверно гораздо посильнее потрудиться придётся, чтобы такое повторить.
Тебе не приходилось?
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 45 |
RusLan_090, у меня на 3 зуба когда был разброс, мотор не то что трещит а колбасит его прям, тресет ну и гудит. А цепь она же ближе к акб. Если от туда трещит то хз. у меня один башмак сломан был на гнц. вот китайские поставил, вроде держит пока.
--- Добавлено чуть позже ---
у меня гудит подшипник в гене, или муфты. но т.к на скорость не влияет временно забил. тут просто или ездишь или ремонтируешь. выбирай сам![]()
VW Passat 1.8T(AWM) Tiptro(EZS) 2002
Спасибо: |
Получено: 124 Отправлено: 68 |
Чет я десятка два моторов перебирал и всегда метка в метку, и там и там... Это кто такой умный Вам рассказывал? Не надо его больше слушать... Один раз было смещение на пол зуба на ВАЗе по причине наглухо зашлифованной головы. Там снято мяса было около миллиметра... Так что повторюсь - метки должны совпасть, без вариантов!
Нашальнике харощий, раскрывушка дала!2001, AWM, Tiptronic...
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 175 |
У меня акпп...
--- Добавлено чуть позже ---
Ок! Большое спасибо!надо давить не очень сильно... и довольно долго... демпфер нужно утопить минут за пять... слишком сильно давить можно его тупо сломать... усилие там приличное нужно... так что ставишь шестигранник, на него ключ накидной с трубой и давишь равномерно... когда он утонет вставляешь в демпфер чеку... для этого очень пригодится зеркальце
--- Добавлено чуть позже ---
FLYTs, Попробуем твоим методом... Будем стараться!
VW PASSAT B5, 1997г.в., 1.8 ADR, 20V АКПП CLIMAtronic, Comfort сиденья![]()
WVWZZZ3BZWE036160
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 175 |
такое бывает, но очень редко. В основном заметил, как бы после "качения", когда после возвышенности трогаешься или на ней.
Особо часто проявляется с полным салоном людей, через некоторое время...
Когда один или с пассажиром все ОК!
Понял, что бубликом нужно заниматься, но пока не доставляет больших неудобств
А ремонтом его у нас точно никто не занимается...
--- Добавлено чуть позже ---
А, и еще, как будто за зад кто то держит во время разгона?
--- Добавлено чуть позже ---
Сегодня после активных покатушек ну где то до 3000 - 3500 об/мин (настроение было), топливо на глазах исчезало, страшно смотреть на стрелку бака!
Жду не дождусь выходных для решения проблемы с метками
VW PASSAT B5, 1997г.в., 1.8 ADR, 20V АКПП CLIMAtronic, Comfort сиденья![]()
WVWZZZ3BZWE036160
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
RusLan_090, Покатайся с подлюченым вагкомом - АКПП- гр 7, там есть температура АТФ, когда бублик буксует все идет в нагрев масла, соотв температура повышается. На нормальном бублике в движении Т болтается около 60С.
Бублик у нас живет около 150000, потом начинается убийство коробки(ИМХО).
--- Добавлено чуть позже ---
RusLan_090,
зато потом сразу ремонт АКПП![]()
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
RusLan_090, теперь понял?
скоро за мной такая же тема...
на улице -5, а у меня расход 17-18...
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
bounty, А сколько проезжаешь за одну поездку? Греешь до рабочей температуры прежде чем тронутся?
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Игорь, тут возможно как раз и моя тема тоже))) сдается мне будем ремень перекидывать)
Passat Variant 1998г.в. Европеец 150л.с. AEB. АКПП