1

Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
Ну ты это не написал, откуда ж я знал что ты её менял)
--- Добавлено чуть позже ---
Номер ошибки выложи
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 175 |
17978 - Блокирован блок управления двигателем, из начально думал, что это следствие тяжел запусков после простоя авто, а в последнее время катаюсь часто и заводится нормально, а ошибка появилась...
--- Добавлено чуть позже ---
Сейчас подумал, иммо к личинке привязан (охрана с автозаводом), бывает иногда не считывает иммо и на приборке он мигает, если не обратить внимание и запустить двигатель, то после запуска сразу глохнет (а так смотрю на приборку если иммо не моргает - завожу, моргает - открыть - закрыть зажигание и все ОК), у нас просто нигде нет колбы, да и не особо вкурил как прописать новую (диагност заряжает нереально, еще и свою колбу нужно)- скорее всего ошибка по этой причине?
VW PASSAT B5, 1997г.в., 1.8 ADR, 20V АКПП CLIMAtronic, Comfort сиденья![]()
WVWZZZ3BZWE036160
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 175 |
floyd, Я попал в точку! Спасибо!
VW PASSAT B5, 1997г.в., 1.8 ADR, 20V АКПП CLIMAtronic, Comfort сиденья![]()
WVWZZZ3BZWE036160
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
но угол рв -7 явно не от этого....
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 143 |
B5 седан, 1997г. 1,8ADR 125 л.с., МКПП - былPolo-sedan, 2014г., 1,6 105 л.с., 09G(6-ст. типтроник) - есть
VCDS 16.5.0; VAG-Tacho 3.01; K+CAN Commander 3.6; ELSA 4.1, ETKA 7.3
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Странно, что нет ошибки по перестановке валов... либо диагностика просто настолько кастрирована с завода на ADR
Так же как нет ошибки о несоответствии сигнала ДПРВ и ДПКВ
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 175 |
Вот и я о том же...
Сижу и голову ломаю как теперь проверить зажигание без сервисного положения, метку коленвала вообще там не увидишь... Есть идея: отправить 1 поршень в ВМТ и посмотреть метку на шестерне распредвала, нооо говорят что будет по любому не правильно и зажигание собъется как минимум на несколько забьев. Самое точное это выставление меток по валам кв и рв
VW PASSAT B5, 1997г.в., 1.8 ADR, 20V АКПП CLIMAtronic, Comfort сиденья![]()
WVWZZZ3BZWE036160
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
У меня вылезала ошибка когда гнц не мог переставить фазы из-за собственной неисправности.
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 175 |
Да и с другой стороны, задумался... Все собирали медленно и качественно, несколько раз перепроверяя свою работу, а промазать с зажиганием никак не могли (единственная оговорка - это метки не совпали на пол зуба, говорят - это нормальные вещи)... Единственная версия - это если ремень сам перескочил (возможно ли такое?)
VW PASSAT B5, 1997г.в., 1.8 ADR, 20V АКПП CLIMAtronic, Comfort сиденья![]()
WVWZZZ3BZWE036160
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
По рв хочу поправить: в непереставленном положении от -3 до 6 градусов, в переставленном правильно написали.
--- Добавлено чуть позже ---
У меня на хх показывает 0 всегда
--- Добавлено чуть позже ---
Если бы ремень перескочил то машину бы трясло. Новые ремни могут растянуться в первые минуты работы после замены. Одноклубник советовал установить новый ремень и повернуть несколько оборотов за кв и еще раз проверить метки.
--- Добавлено чуть позже ---
Ну это так, как вариант.
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 175 |
Юрий karp0ff, Ок
VW PASSAT B5, 1997г.в., 1.8 ADR, 20V АКПП CLIMAtronic, Comfort сиденья![]()
WVWZZZ3BZWE036160
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
Поэтому попробуй проверить метки на кв и рв.
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 175 |
VW PASSAT B5, 1997г.в., 1.8 ADR, 20V АКПП CLIMAtronic, Comfort сиденья![]()
WVWZZZ3BZWE036160
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
Надо чтоб метка на кв и метка на рв совпали со своими рисками
--- Добавлено чуть позже ---
Кратковременно крути стартером и проверяй совпали или нет. Процедура может затянуться, но без разбора больше никак.
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 175 |
VW PASSAT B5, 1997г.в., 1.8 ADR, 20V АКПП CLIMAtronic, Comfort сиденья![]()
WVWZZZ3BZWE036160
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
Будет видно. И на пластике риска.
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 175 |
Сейчас сбегал посмотрел, стрелку на кожуху коленвала видно хорошо, но метку на шкифе коленвала не разглядеть
![]()
VW PASSAT B5, 1997г.в., 1.8 ADR, 20V АКПП CLIMAtronic, Comfort сиденья![]()
WVWZZZ3BZWE036160
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
Вряд ли под берешься ключом, там всё тесно
--- Добавлено чуть позже ---
Картинки верные. Я настаиваю на том что метку сверху прекрасно видно, при условии что шкиф не загрязнён.
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92