0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 175 |
Doxtur, резиновые колечки не менял, таким способом прочищал на предыдущей машине bmw e39, первый раз на сервисе, потом уже сам, и другу так же на е34, и другу на пассате б5-ом, другого способа щедящего не знаю... А ультразвуковые ванны говорят что пассатовкие форсы не терпят и сразу умирают...
Да и было это давно - зима прошлого года, после этого пол года катался все ОК! Сделал капиталку - тож ОК! Остальное уже история 1 поста...
Думаю форсы в порядке и тяга не плохая у авто
VW PASSAT B5, 1997г.в., 1.8 ADR, 20V АКПП CLIMAtronic, Comfort сиденья![]()
WVWZZZ3BZWE036160
Форсунки чистил 3 раза карбклинером . Чистит отлично и не убивает форсунки (езжу еще на них) . Колечки необходимо ставить новые . Подходят от ВАЗа .
Проблема не в форсунках.
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
Вообще подобная чистка форсунок сравнима чистки на стенде. А я несколько раз слышал что не рекомендуется чистить на стенде.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 175 |
Либо сегодня поздно вечером, либо завтра выложу новые скрины групп, с полными группами и хорошо прогретым авто
VW PASSAT B5, 1997г.в., 1.8 ADR, 20V АКПП CLIMAtronic, Comfort сиденья![]()
WVWZZZ3BZWE036160
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 93 |
запостю. тоже есть придирки к расходу.
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
Давление топлива замеряли? (Перечитал тему, но не видел про давление топлива). В первую очередь: насос, ДТОЖ , лямбда.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 175 |
По ДТОЖ ошибка была, но показания показывал реальные - заменил на б/у оригинал - рабочий. Сейчас нет ошибок.
По лямбде думаю это если только по группам ВАГ кома как то определить
Насос мененый года 2 назад (на машине почти не катаюсь), поставил не дорогой от bmw e39 (объем 2,5 литра), совсем немного пришлось поколхозить, но сказали что бэхиного давления за глаза хватит.
Короче, вчера опять смотрели по шнурку, спасибо kpachukoff за предоставленные проги, но опять не получается просмотреть все группы. В этот раз чуть больше групп и уже на хорошо прогретом двигателе
Есть один нюанс уже второй раз смотрим и второй раз висит ошибка 17978 Блокирован блок управления двигателя. Наше предположение, это то, что АКБ потихоньку приезжает, а так как езжу я очень мало (бывает машина стоит 2-3 дня), заводится после нескольких дней простоя очень тяжело - на приборке в момент нагрузки все мигает, лампа АБС так же.
Думаем ошибка - следствие недостаточной энергии в момент пуска (после длительного простоя).
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
VW PASSAT B5, 1997г.в., 1.8 ADR, 20V АКПП CLIMAtronic, Comfort сиденья![]()
WVWZZZ3BZWE036160
да,напряжение показывает низкое (так как аккумулятор берет заряд ). Но это не должно влиять на рассход большой. Покатайся неделю на машине ,успеет подзарядиться и тд. Но то что говорят что насоса как за глаза хватает ,не говорит о том,что меряли давление ,которое он выдает . Я свой родной востанавливал (сказали будет бегать и бегать) . А как оказалось,через год поменял на Магнетти марелли и рассход заметно упал. На ХХ у меня рассход на прогреом двигателе 0.7 - 0.8 л/ч
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 143 |
Нужно переименовать файл с описанием групп измерений в точном соответствии с vag-номером эбу. Например: 8D0-907-557-D.lbl, затем положить его в папку Labels в директории программы. И тогда у тебя в окне измерений слева вверху, там где написано "ни один" будет имя файла с описанием групп и появятся нормальные подписи внизу.
Экспресс-диагностика лямбды проводится по показаниям в 7 группе 2 окне. Открой окно VAG-Scorpe (внизу кнопка) и сними галки с ненужных групп. Наблюдай только за 7 - 2. Сигнал с зонда должен быть пилообразным, т. е. постоянно нарастать и падать. Нижнее значение 0,2 - 0,3В , верхнее 0,7 - 0,8В, если там постоянно около 0,5В - зонд не работает. Чем меньше отклонения от макс до мин - тем хуже работает зонд.
B5 седан, 1997г. 1,8ADR 125 л.с., МКПП - былPolo-sedan, 2014г., 1,6 105 л.с., 09G(6-ст. типтроник) - есть
VCDS 16.5.0; VAG-Tacho 3.01; K+CAN Commander 3.6; ELSA 4.1, ETKA 7.3
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 175 |
Спасибо за подсказку!
Получается на холостых - нижнее значение, на оборотах - верхнее? Или это весь диапазон показаний при любых оборотах? Или смотреть только на холостых?
--- Добавлено чуть позже ---
Давление замерю, но пока не сейчас, приспособление нужно соорудить, попробую вычислить лямбду по принципу maksstrangerда,напряжение показывает низкое (так как аккумулятор берет заряд ). Но это не должно влиять на рассход большой. Покатайся неделю на машине ,успеет подзарядиться и тд. Но то что говорят что насоса как за глаза хватает ,не говорит о том,что меряли давление ,которое он выдает . Я свой родной востанавливал (сказали будет бегать и бегать) . А как оказалось,через год поменял на Магнетти марелли и рассход заметно упал. На ХХ у меня рассход на прогреом двигателе 0.7 - 0.8 л/ч
Давление топлива и опресовку впуска обязательно позже проведу...
--- Добавлено чуть позже ---
(богатая смесь в режиме ХХ) - высокое давление топлива, негерметичность форсунок, датчик температуры ОЖ. Нашел в аддитиве имульте
ДТОЖ думаю можно отбросить, форсунки гляну, давление топлива позже замерю
VW PASSAT B5, 1997г.в., 1.8 ADR, 20V АКПП CLIMAtronic, Comfort сиденья![]()
WVWZZZ3BZWE036160
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
RusLan_090, стабилизация хх улетела... дмрв дает завышение процентов на 15 от нормы для моторов 1,8 литра (отсюда такой мульт).. угол дз слишком большой для хх (заслонку не разбирал?... речь про два болтика внутри)
осталось понять кто виновен... либо дз открыта слишком сильно... либо врет дмрв... кстати мульт либо после сброса ошибок не собрал статистики ЛР, либо в режиме нагрузки все работает хорошо...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
ну в тех местах где резинки для уплотнений, которые зайцу не перелететь, орлу не перебежать, хоть море - не море, а так, лужа посреди города, где тень от блохи на зайца упала и насмерть убила, а из шкуры зайца тулуп вышел и пошел куда глаза глядят, тут заяц как прыгнет....
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 143 |
Тоже думал про завышение показаний ДМРВ и, как следствие, увеличенное кол-во топлива, но не был уверен и не стал озвучивать...
напряжение с зонда на ХХ прыгает от верхнего значения к нижнему, на графике будет подобие синусоиды (условно можно так назвать),
если газануть, то во время повышения оборотов напряжение должно держаться ближе к верхнему значению, при принудительном ХХ - напряжение будет на нижнем уровне.
Вот, из подготовленного мной лейбла:
0.100 ... 0.450 В = обедненная смесь ( избыток кислорода )\n0.450 ... 0.900 В = обогащенная смесь ( недостаток кислорода )
B5 седан, 1997г. 1,8ADR 125 л.с., МКПП - былPolo-sedan, 2014г., 1,6 105 л.с., 09G(6-ст. типтроник) - есть
VCDS 16.5.0; VAG-Tacho 3.01; K+CAN Commander 3.6; ELSA 4.1, ETKA 7.3
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 175 |
С дроселем знаю, что туда лучше не лезть, поэтому очень аккуратно только почистил...
Может ли быть что лямбда зонд умирает - соответственно расход топлива больше, и уже отсюда дросель открывается больше?
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати, есть идея как продлить жизнь лямбда зонду. Снять с коллектора, окунуть его в спец. раствор на 15 минут и поставить обратно. Шлаки должны с него слезть и показания должны улучшиться... Даст ли такое реанимирование лямбде вторую жизнь?
VW PASSAT B5, 1997г.в., 1.8 ADR, 20V АКПП CLIMAtronic, Comfort сиденья![]()
WVWZZZ3BZWE036160
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Да что вы к лямбде пристали... лямбда работает... проблема в другом месте...
дз ограничивает поступление воздуха в мотор... угол большой открытия на хх... дмрв показывает что в мотор входит много воздуха (хотя для этого угла вполне)... при этом гнц ставит впускной вал на -7
или на ADR во втором поле двадцать седьмой группы не установка впускного РВ?
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG