Переделка штатного догревателя webasto в предпусковик с помощью модуля ALTOX (Фото отчёт)
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    14.10.2015
    Адрес
    город Королев
    Возраст
    36
    Сообщений
    14
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    2 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Переделка штатного догревателя webasto в предпусковик с помощью модуля ALTOX (Фото отчёт)

    Всем привет.

    Зима пришла и встал выбор, что же делать со штатным догревателем Webasto, установленным на машине. В машине стоит догреватель ТТ-V и захотелось использовать возможность относительно бюджетно повысить свой комфорт.

    Изучение вопроса по переделке штатного догревателя в предпусковик показало несколько распространённых способов по переделке.

    1. Установка другой платы управления вебасто.
    Плюсы данного метода в том, что все получится почти оригинально и вы сможете устанавливать таймеры запуска вебасты прямо в информационном дисплее, если он конечно у вас расширенный. Можно поменять блок климата и получить прогрев не только двигателя, но и салона автомобиля.
    Минусы в том, что сия переделка не очень получается бюджетной, стоимость новой платы довольно велика. Можно конечно поискать б\у, но в основном нужные мозги редко продаются отдельно, в основном они идут вместе с самой вебасто, что тоже не способствует уменьшению стоимости переделки.
    Для запуска дистанционно необходимо докупать ещё пульт.

    Так как мы живем во времена, когда телефон начинает играть довольно сильную роль в нашей жизни, то и хотелось бы иметь управление вебасто именно с мобильного телефона, что и приводит нас ко второму способу переделки.

    2. Установка GSM модуля, который может запускать вебасту по протоколу w-bus.
    Плюсы: довольно бюджетно, довольно простая установка, управление с телефона.
    Минусы: система не оригинальная, работает там, где есть сотовая сеть, возможно потребуется оплата услуг оператора.


    Изучив множество предлагаемых вариантов, выбор пал на ALTOX WBUS – 4.
    Почему именно он? Данный модуль имеет возможность управления не только с помощью смс и с помощью дозвона, но и с помощью интернета.
    Т.к. мой полосатый оператор предлагает подключить бесплатно к моему тарифу ещё 5 сим карт, которые будут расходовать мой пакет интернета, который я и на треть не расходую, то получается, что управление данным модулем получится бесплатным и не надо думать о пополнении сим карты и делать отправки смс или звонков на него в летний период, чтобы оператор не заблокировал номер, если им не пользуешься более 3-х месяцев и не списал перед этим все деньги со счета, как они любят делать.

    Модуль куплен и что же у него в комплекте:
    - Сам модуль.
    - Провода для подключения.
    - Кнопка светодиод, для включения и отключения вебасты. Которая оказалась очень удобной, т.к. когда вы садитесь в машину раньше, чем отработала заданное время вебаста, то вам не надо доставать телефон и выключать вебасту, а достаточно просто нажать на кнопку, а светодиод помогает понять работает в данный момент вебаста или нет.
    - Качественная липучка для приклеивания модуля.
    - Инструкция.

    Приступим к установке.

    Перед установкой рекомендую сделать тест исполнителей догревателя с помощью ваг кома, т.к. может не работать помпа вебасты, а если не работает помпа, то и в режиме предпускового подогревателя вебаста у вас работать не будет.

    Видео по установке смотрите здесь -

    1. Снимаем бампер. Описывать снятие бампера не имеет смысла, в сети много отчётов как это сделать, если кто не знает, то может посмотреть видео, а я просто приложу картинку из эльзы.

    2. Рядом с бачком омывателя видим саму вебасту.

    3. Нам надо добрать до фишек, для этого необходимо снять глушитель на входе.
    Берем что-то тонкое, например, шило и вставляем в середину клипсы и выталкиваем клин из клипсы.

    После этого легко снимаем клипсу.
    Отводим влево и тянем вверх глушитель и он снимается, открывая доступ к нужной фишке.
    4. Теперь вытаскиваем среднюю фишку на восемь пинов.

    5. В самой фишке вытаскиваем розовый фиксатор.


    6. Теперь выталкиваем чем-то тонким заглушку из фишки под номером 2.


    7. Берем длинный провод и пин для фишки. Мы взяли провод 0,75 и пин вытащили из старой фишки, которая нашлась в загашнике. Но сам провод с пином можно и купить если потребуется. Спаиваем все вместе и одеваем термоусадку.

    8. Вставляем наш провод в гнездо под номером 2 и собираем обратно фишку.

    9. Тянем провод по гофре в салон, закрепляя его или изолентой, или маленькими хомутиками. Там где сама гофра, провод можно убрать в неё.


    10. Теперь переходим в салон с пассажирской стороны.
    Берем проволоку для протяжки кабеля.
    Снимаем накладку, закрывающую салонный фильтр и протягиваем проволоку рядом с проводами из салона в моторный отсек.

    Соединяем провод с проволокой и затягиваем его в салон.

    11. Снимаем боковую накладку, откручивая единственный торкс и тянем её вниз.

    Прокладываем провод по идущим жгутам к водительской стороне.
    12. Теперь переходим к водительской стороне и снимаем такую же накладку.
    13. Снимаем маленький бардачок. Открываем его и вверху надавливаем на фиксатор. После того как он выйдет из фиксатора, просто тянем на себя.

    14. Снимаем накладку под рулем. Откручиваем три торкса и тянем вниз. Потом чтобы ничего не мешало, отсоединяем диагностический разъем и подсветку ног.

    И тянем наш провод к блоку предохранителей.
    15. Теперь устанавливаем кнопку-светодиод. Мы выбрали место под рулём, чтобы она не выделялась на торпеде. Сверлим дырку сверлом на 8.


    16. Берем провод с пином для блока предохранителей. Мы купили провод с номером 000979135E и режем его пополам, затем эту половинку подсоединим к плюсу модуля и кнопки-светодиода.

    17. Согласно инструкции соединяем все провода с кнопкой и с нашим проводом, протянутым от самой вебасты.
    В самой инструкции нет про подсоединение кнопки. Её провода по цвету совпадают с теми, которые к ней нужно подключить. Все спаиваем надеваем термоусадку и аккуратно прокладываем по жгутам, плюс прокладываем к блоку предохранителей.

    18. Минусовые провода мы прицепили к винту торпеды около бардачка.

    19. Снимаем блок предохранителей. Открываем крышку.

    Теперь откручиваем два винта держащих сам блок и заводим блок внутрь салона.

    Открываем заднюю крышку блока, просто отстёгивая по периметру фиксаторы.

    20. Теперь ищем где есть постоянный плюс, у нас он оказался в свободных местах под номером 23.

    Ищем где с обратной стороны нужно вставить наш провод и вставляем его. Затем собираем блок предохранителей и ставим его на своё место.

    21. Теперь настало время подключать сам модуль и приклеить его в укромное место, но надо учитывать, что желательно иметь к нему лёгкий доступ, для замены сим карты. Т.к. бардачок снимается за 5 секунд, значит за ним ему и лучше находиться.
    Клеим одну сторону скотча из комплекта к самому модулю, а вторую часть на блок выше блока с реле, проверяя, чтобы не мешало закрываться бардачку.




    Вот и всё, теперь вставляем сим карту настраиваем сам модуль с помощью смс, так как нам удобно. В инструкции довольно подробно написаны все команды. Проверяем на работоспособность и собираем всё обратно.

    Если кому-то что-то будет не понятно, то смотрите видео об установке.

    Всем удачи, комфорта и тепла зимой.
    Пассат В6 2009, TDI CBAB DSG.

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ladjak
    Регистрация
    27.06.2007
    Адрес
    Россия, Тверь(Юность) - Вышний Волочек - Максатиха
    Возраст
    37
    Сообщений
    9,696
    Записей в дневнике
    12
    Спасибо +
    Получено: 500
    Отправлено: 154

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    eash, смотрю чем ближе весна, тем актуальнее тема
    Passat B5 Variant 98, 1.8Т АЕВ(kalex), ручка - отдан в рабство бате
    Passat B6 Variant 08, 2.0T CBAB DSG6 Серенький Oo w oO by GutenVag
    Drive2
    ETKA, Elsa,VCDS HEX-CAN 11.11.3-rus, VAG-TACHO v2.0. В миру - Серёга. кк №01949

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    14.10.2015
    Адрес
    город Королев
    Возраст
    36
    Сообщений
    14
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ladjak Посмотреть сообщение
    eash, смотрю чем ближе весна, тем актуальнее тема
    Ну так может кому то холодно
    Пассат В6 2009, TDI CBAB DSG.

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ladjak
    Регистрация
    27.06.2007
    Адрес
    Россия, Тверь(Юность) - Вышний Волочек - Максатиха
    Возраст
    37
    Сообщений
    9,696
    Записей в дневнике
    12
    Спасибо +
    Получено: 500
    Отправлено: 154

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    eash, я тут тоже ремонтюсь - https://www.drive2.ru/l/8816379/
    Passat B5 Variant 98, 1.8Т АЕВ(kalex), ручка - отдан в рабство бате
    Passat B6 Variant 08, 2.0T CBAB DSG6 Серенький Oo w oO by GutenVag
    Drive2
    ETKA, Elsa,VCDS HEX-CAN 11.11.3-rus, VAG-TACHO v2.0. В миру - Серёга. кк №01949


Похожие темы

  1. Продам Новый комплект Webasto Vevo предпусковик
    от ChEkist в разделе Куплю-Продам Запчасти
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 02.07.2015, 07:43
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.10.2011, 16:02
  3. За помощью к москвичам: тюнинг юбка.
    от Boo в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 31.05.2005, 10:28
  4. Табло штатного компутера гаснет :((
    от Alex86rus в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.04.2005, 08:51
  5. Помогите разобратся Webasto !!!
    от GL_Diamond в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 03.11.2004, 15:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •