Не заводится
  1. #1
    Lupo Аватар для lEex
    Регистрация
    07.01.2013
    Адрес
    Калуга
    Сообщений
    222
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Не заводится

    Всем привет! Проблема в следующем, завёл пасю, стою грею, снег чищу. Через пару минут машина глохнет сама по себе, и больше не заводится. Ну думаю бензонасос, так как в баке тишина. Благо в планах была его замена, и пару недель назад был куплен новый. Меняю насос, всё по старому, не заводится. Насос качает, искра есть, померил сопротивление на ДПКВ показывает 436 при температуре +3. По ошибкам, после того как заглох подключил шнурок, выдал одну по лямде. Что дальше делать ума не прилажу . Может метки на ремне ГРМ проверить, и если отключить ДПКВ машины можно завести?

    Метки ГРМ только что посмотрел, всё ОК. Может реле 372? Хотя насос качает.
    Ваше мнение уважаемые знатоки ))))))
    Passat B5, 1997, ADR, зелёнотелый )))

  2. #2
    Phaeton Аватар для Vladimir_B5APT
    Регистрация
    23.09.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,292
    Спасибо +
    Получено: 164
    Отправлено: 135

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Голосую за ДТОЖ- проверь температуру в каналах мотора и приборки. Особой разницы быть не должно. На ADR дроссель с тросиком, а то можно было бы его ещё приплести.

  3. #3
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,900
    Спасибо +
    Получено: 225
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    lEex,
    Цитата Сообщение от lEex Посмотреть сообщение
    сопротивление на ДПКВ показывает 436
    Мож я чего и путаю, но сопротивление должно быть около 1100 ом.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  4. #4
    Touareg Аватар для александр 683
    Регистрация
    02.03.2014
    Адрес
    г Смоленск
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,007
    Спасибо +
    Получено: 47
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    lEex, фишку с дмрв сними попробуй была такая фигня
    Passat b5 черный седан мкпп климма кожа рожа 1997г был ADR стал AEB +чип

  5. #5
    Lupo Аватар для lEex
    Регистрация
    07.01.2013
    Адрес
    Калуга
    Сообщений
    222
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мож я чего и путаю, но сопротивление должно быть около 1100 ом.[/QUOTE]

    в нете находил то что, сопротивление должно быть в пределах 450-1100. Возможно это и я ошибаюсь )))))

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от александр 683 Посмотреть сообщение
    lEex, фишку с дмрв сними попробуй была такая фигня
    надо будет попробовать

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Vladimir_B5APT Посмотреть сообщение
    Голосую за ДТОЖ- проверь температуру в каналах мотора и приборки. Особой разницы быть не должно. На ADR дроссель с тросиком, а то можно было бы его ещё приплести.
    +1 была такая мысль, но это вечером только проверю

    --- Добавлено чуть позже ---

    всё попробовал. не чего не помогло ((((((

    вылезла после последней попытки ошибка по дросселю
    17953 - управление дроссельной заслонкой сбой в работе
    Р1545 - 35-00
    начал её адаптировать, а нет, в окне где должно писаться адаптация в норме, горит error.
    Причём угол положения ДЗ меняется при нажатии на педаль.
    я уже не знаю что думать. может всё таки ДПКВ?
    Passat B5, 1997, ADR, зелёнотелый )))

  6. #6
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Добролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    15,097
    Спасибо +
    Получено: 1,354
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    lEex, на холодную заслонку не адаптируешь... проверь затяжку провода на плюсовой клемме... глянь напряжение через ваг ком... далее сними фишку с дтож и попробуй завести... с тросиковой дз заведется даже с мертвым дросселем... имхо
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская
    Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG

  7. #7
    Lupo Аватар для lEex
    Регистрация
    07.01.2013
    Адрес
    Калуга
    Сообщений
    222
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    lEex, на холодную заслонку не адаптируешь... проверь затяжку провода на плюсовой клемме... глянь напряжение через ваг ком... далее сними фишку с дтож и попробуй завести... с тросиковой дз заведется даже с мертвым дросселем... имхо
    на счёт заслонки лохонулся(знал когда то)
    провод в норме, смотрел. Напряжение 11,5в (подсел уже акум), но сегодня 30мин гонял на проводах от другой машины.
    завтра свечи поменяю, и новый бубен возьму, что бы попрыгать возле паси )))
    Passat B5, 1997, ADR, зелёнотелый )))

  8. #8
    Pointer
    Регистрация
    30.01.2016
    Адрес
    Казань
    Возраст
    32
    Сообщений
    3
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый вечер.Извиняюсь что влезаю, может здесь кто ни будь что то скажет. Такой вопрос.В мороз -30 пытался завести машину(пассат б5 1.8т) завелась на 2 сек на оборотах 200-300 и заглохла, покрутил еще несколько раз, безуспешно, посадил акамуль. Когда потеплело зарядил, попробовал, та же фигня стартер крутит как будто в холостую, только иногда немного подхватывает, но не заводится.Выкрутил свечи , были с большим черным налетом в бензине и на 2 шага по резьбе в масле. Купил оригинальные свечи, закрутил, та же фигня. Что делать не знаю, может кто нибудь что то посоветует. Заранее благодарю.

  9. #9
    Lupo Аватар для lEex
    Регистрация
    07.01.2013
    Адрес
    Калуга
    Сообщений
    222
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexiey Посмотреть сообщение
    Добрый вечер.Извиняюсь что влезаю, может здесь кто ни будь что то скажет. Такой вопрос.В мороз -30 пытался завести машину(пассат б5 1.8т) завелась на 2 сек на оборотах 200-300 и заглохла, покрутил еще несколько раз, безуспешно, посадил акамуль. Когда потеплело зарядил, попробовал, та же фигня стартер крутит как будто в холостую, только иногда немного подхватывает, но не заводится.Выкрутил свечи , были с большим черным налетом в бензине и на 2 шага по резьбе в масле. Купил оригинальные свечи, закрутил, та же фигня. Что делать не знаю, может кто нибудь что то посоветует. Заранее благодарю.
    Привет! первым делом надо ошибки посмотреть
    Passat B5, 1997, ADR, зелёнотелый )))

  10. #10
    Pointer
    Регистрация
    30.01.2016
    Адрес
    Казань
    Возраст
    32
    Сообщений
    3
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А как? Я просто полный чайник)

  11. #11
    Lupo Аватар для lEex
    Регистрация
    07.01.2013
    Адрес
    Калуга
    Сообщений
    222
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А по моей теме я вот что думаю. После замены насоса, когда крутил двигло, был запах бензина. значит форсунки льют, возможно что бензином смыло масло в цилиндрах,и компрессия упала. Хочу завтра попробовать залить масло в горшки. Теперь вопрос, сколько масло заливать в каждый цилиндр?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от alexiey Посмотреть сообщение
    А как? Я просто полный чайник)
    нужен комп и кабель диагностический. Если у тебя нет, тогда в сервис. Можно ребят с форума найти, у кого шнурок есть, из твоего города, думаю помогут с диагностикой.
    Passat B5, 1997, ADR, зелёнотелый )))

  12. #12
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Добролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    15,097
    Спасибо +
    Получено: 1,354
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если стартер жжжж... С высокой частотой... То скорее всего он и неисправен... Если крутит дж дж дж с частотой выше обычной меряй компрессию
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская
    Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG

  13. #13
    Pointer Аватар для Суховерхов
    Регистрация
    31.01.2016
    Адрес
    Калифорния
    Возраст
    35
    Сообщений
    11
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    День добрый! Приехал а США. Купил В5 2003 все было хорошо и как то заглушил и не заводится((((. Все релюшки пересмотрел блок комфорта , предохранители. Стартер не крутит. Снял стартер проверяю работает!!! Ставлю обратно не работает ((((. Кинул 2 провода на основной кабель и на реле примастырил тумблер))) только так заводится. И теперь каждый раз когда завожу. Открываю капот и тумблерочек включаю)))). На меня смотрят и думает вот Русские !!!!)))))))

    --- Добавлено чуть позже ---

    Помогите !!!!!

  14. #14
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Добролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    15,097
    Спасибо +
    Получено: 1,354
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Машина с автоматом?... Если да в правом верхнем углу панели реле под рулем есть реле с номером 53... Проверить реле и проводку... Если стоит нештатная сигналка то проверять её реле блокировок ... Искать место придётся самостоятельно
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская
    Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG

  15. #15
    Lupo Аватар для lEex
    Регистрация
    07.01.2013
    Адрес
    Калуга
    Сообщений
    222
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ура!!!! Завёл свою ласточку. Помог литр спирта ))))
    Залил в бак литрушку, поменял свечи, погонял минут 5 и завелась. По всей видимости был плохой бенз.
    Passat B5, 1997, ADR, зелёнотелый )))

  16. #16
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Добролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    15,097
    Спасибо +
    Получено: 1,354
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Надо было ацетону грамм 150-200
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская
    Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG

  17. #17
    Pointer Аватар для Суховерхов
    Регистрация
    31.01.2016
    Адрес
    Калифорния
    Возраст
    35
    Сообщений
    11
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Да автомат!!! Проверял эту реле. Перекидывал на такойже пассат. Она рабочая

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    Машина с автоматом?... Если да в правом верхнем углу панели реле под рулем есть реле с номером 53... Проверить реле и проводку... Если стоит нештатная сигналка то проверять её реле блокировок ... Искать место придётся самостоятельно
    Да автомат!!! Проверял эту реле. Перекидывал на такойже пассат. Она рабочая!

  18. #18
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Добролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    15,097
    Спасибо +
    Получено: 1,354
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну значит либо резинку на реле надень (будет крутить стартер вне зависимости от положения селектора) либо ищи косяк в управлении реле...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская
    Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG

  19. #19
    Pointer Аватар для Суховерхов
    Регистрация
    31.01.2016
    Адрес
    Калифорния
    Возраст
    35
    Сообщений
    11
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Резинку??? И где управление реле находится. За ранее спасибо !)))

  20. #20
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Добролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    15,097
    Спасибо +
    Получено: 1,354
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Корпус с реле снимаешь, и одеваешь резинку... Нужные контакты замкнутся... С управлением думаю будет посложнее... Надо схему смотреть
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская
    Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 35
    Последнее сообщение: 25.11.2005, 10:36
  2. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 01.11.2005, 16:32
  3. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 30.07.2005, 11:49
  4. Горячий хуже заводится
    от OldNick в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.05.2005, 17:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •